Лучший педагог года

Проект  «Книжная неделя. К. И. Чуковский и его творчество»

Шульская Лидия
Проект  «Книжная неделя. К. И. Чуковский и его творчество»

Книжная неделя. К. И. Чуковский и его творчество

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №33 комбинированного вида Московского района Санкт – Петербурга

196233, СПб, Космонавтов пр – т, дом 50, корпус 2, литер А.

Проект – «Книжная неделя. К. И. Чуковский и его творчество».

Составитель проекта :

Шульц – Шульская Лидия Александровна.

2019 г.

Паспорт проекта.

Автор проекта : воспитатель высшей квалификационной категории Шульц – Шульская Лидия Александровна.

Публикация «Проект  „Книжная неделя, К, И, Чуковский и его творчество“» размещена в разделах

Тема проекта : «Книжная неделя. К. И. Чуковский».

Тип, вид проекта : краткосрочный, групповой, ролевой, игровой, познавательно – творческий.

Взрослая цель проекта : приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Детская цель: стать участником показа спектакля «Муха – Цокотуха», изготовление атрибутов.

Задачи проекта :

- Создавать в группе необходимые условия по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.

- Расширить знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

- Формировать у детей эмоционально – образное восприятие произведений через художественное описание литературных образов.

- Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений.

- Создавать условия для поисково – исследовательской деятельности детей и родителей.

Срок реализации: 1 неделя.

Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы, родители.

Планируемые результаты:

-Развитие интереса к сказкам.

-Развитие эмоциональной отзывчивости.

-Совершенствование выразительности и связной речи.

-Знать виды театров, использовать их в самостоятельной деятельности.

- В процессе взаимодействия педагог – дети – родители.

План – схема.

Этапы. Основные направления реализации проекта. Материалы и средства реализации проекта.

1 этап.

Подготовительный.

1 и 2 день

Чтение сказок. «Тараканище»

«Бармалей»

«Краденное солнце»

«Лимпопо»

«Муха – Цокотуха»

Чтение стихов. «Бутерброд»

«Черепаха»

«Чудо – дерево»

«Туфелька»

«Путаница»

«Обжора»

«Закалялка»

«Храрецы»

2 этап

Основной.

3 -6 дни

Выставка книг с произведениями

К. И. Чуковского

Беседа о творчестве К. И. Чуковского.

Сравнение, чем отличаются книги, чем похожи.

Общие сведения о строении книги (обложка с автором и названием, форзац, страницы, загадки, пословицы о книге).

Составление рассказа по картинкам (по произведениям К. И. Чуковского, придумывать своё окончание сказки.

Игра – викторина по произведениям К. И. Чуковского.

«Дорогами сказок К. И. Чуковского» (игра с заданиями по содержанию прочитанных произведений)

Организация «малой картиной галереи».

«Невероятные приключения знакомых героев»

«Мой любимый герой»

Словесные игры.

«Закончи предложение»

«Объясни пословицу»

Разучивание с детьми стихов, ролей из музыкальной сказки «Муха – Цокотуха»

3 этап.

Заключительный.

7 день.

Показ спектакля.

По мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха»

Вывод: Реализация данного проекта расширила представления детей о творчестве любимого, многими писателя К. И. Чуковского. Дети смогли себя реализовать, проявляя своё творчество. Родители получили удовольствие от совместной деятельности со своими детьми.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе: «Корней Иванович Чуковский и его сказки» Конспект НОД в старшей группе: «Корней Иванович Чуковский и его сказки» Цель: Закрепить и дополнить представления детей о писателе К. И.

Конспект по художественной литературе К. Чуковский «Федорино горе» в старшей группе Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Области в интеграции: познавательное развитие. Цель: доведение до понимания детей.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «К. Чуковский «Цыпленок» Задачи: 1. Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. 2. Упражнять в подборе прилагательных.

Конспект занятия по ознакомлению с изобразительным искусством во второй младшей группе «Книжная графика» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на песенку, желание ее петь и ритмично двигаться. Слушать мелодию и слова, внимательно рассматривать.

Методическая разработка «Корней Иванович Чуковский и его сказки» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Задачи:.

Презентация «К. И. Чуковский» ко Дню рождения писателя, к 50-летию со дня смерти Уважаемые коллеги, данная презентация может послужить основой для разговора на занятиях по развитию речи или в литературной гостиной. В.

Проект «Творчество без границ» ПРОЕКТ «Творчество без границ» Продолжительность проекта: долгосрочный Тип проекта: творческий Участники проекта: дети старшей группы.

Проект «Творчество Е. Л. Шварца»Проект «Творчество Е. Л. Шварца» Тип проекта: долгосрочный, творческий Участники проекта: воспитатель, воспитанники подготовительной группы «Белоснежка», родители Срок реализации.

Развлечение для детей старшей группы по ФЭМП «Корней Чуковский» Развлечение для детей старшей группы по ФЭМП «Корней Чуковский». Юлия Кутова Образовательные задачи: Совершенствовать навыки устного счета;.

Викторина «Книжная страна», посвященная Неделе детско-юношеской книгиВикторина «Книжная страна», посвященная Неделе детско-юношеской книги Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о книгах и проверить насколько вы любите слушать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект  «Книжная неделя. К. И. Чуковский и его творчество»
Опубликовано: 13 мая 2019 в 14:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД