МААМ-картинки

Проект «Какие бывают куклы» во второй младшей группе

Елена Ильюшонок
Проект «Какие бывают куклы» во второй младшей группе

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 302»

Педагогический краткосрочный проект во второй младшей группе

«Какие бывают куклы»

Подготовила: воспитатель

Ильюшонок Елена Михайловна

Г. Новосибирск

2021 г.

Проект «Какие бывают куклы» для детей 3–4 лет

Автор проекта : воспитатель Ильюшонок Елена Михайловна.

Публикация «Проект „Какие бывают куклы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя).

Срок реализации проекта с 29.03.2021 по 02.04.2021гг

Тип проекта : информационно-творческий.

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Возраст детей: 3 - 4 года.

Проблема очень значимая для детей этого возраста, на решение которой направлен этот проект.

Актуальность проекта : В прошлом, много времени в семьях уделялось созданию кукол, играм с ними. Играя в куклы, девочки овладевали навыками ведения хозяйства, основам материнства, усидчивости, и прочее. В современном мире, многие дети уже с яслей знакомы с различными гаджетами (смотрят мультики, играют в компьютерные игры). Понаблюдав за детьми во время игр, решила пополнить знания детей разнообразными играми с куклами, расширить их кругозор, повысить педагогическую ценность куклы.

Цель проекта. Расширить представления детей о куклах.

Задачи проекта.

-обогащать знания детей о куклах, их видах.

-сравнить куклы бабушек и внучек.

-воспитывать бережное отношение к кукле.

-раскрыть творческие способности детей.

-обогащать словарный запас детей.

-создавать позитивный настрой для игр с куклами.

Ожидаемый результат.

У детей сформированы и обогащены знания о куклах, их видах.

Развивается связная речь, обогащение словаря детей.

Изготовление рисунков, аппликаций по теме.

Родители активные участники.

Пополнение ППРС (одежда для кукол, атрибуты для сюжетно-ролевых игр)

Продукт проекта. Создание мини-музея «Такие разные куклы».

Подготовительный этап.

Создание ППРС: куклы разных поколений из различных материалов, мультимедийная презентация, художественная литература А. Барто «кукла», Е. Благинина «Малышок-голышок», дидактическая игра «Одень кукол», материалы для творчества (альбомные листы, трафареты кукол, карандаши, краски, кисти, цветная бумага, клей, пластилин, глина)

Основной этап.

Беседа с детьми «Моя любимая кукла». Задачи: освоение детьми речевых форм для описательного рассказа. Активизировать словарь детей.

Беседа «Куклы бывают разные». Задачи6 формировать представление детей о том, что кукол делают из разных материалов.

Просмотр презентации «Куклы бабушек и внучек». Задачи: расширить представления детей о куклах разных поколений.

Чтение стихотворений А. Барто «Кукла», Е. Благининой «Малышок-голышок». Задачи: развивать интерес к художественной литературе, воспитывать доброжелательность, внимание.

Дидактическая игра «Одень кукол». Задачи: Формировать умение подбирать одежду по сезону, по гендерному признаку, называть предметы одежды.

Дидактическая игра 2бусы для куклы». Задачи: развивать мелкую моторику, расширять сенсорный опыт детей при действии с предметами разной формы.

Сюжетно - ролевая игра «В гости к кукле Ане». Задачи: формировать умение взаимодействовать в сюжетах, развивать умение выбирать роль, воспитывать доброжелательные отношения.

Рисование кукол с использованием трафарета. Задачи: закреплять умение детей обводить по контуру трафарет, правильно пользоваться красками и кистью, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Аппликация «Любимая кукла». Задачи: учит правильно передавать расположение частей при создании куклы, развивать умение наклеивать детали,поощрять проявление творчества.

Лепка «Кукла – подружка». Задачи: закреплять умение лепить знакомыми приемами, развивать мелкую моторику, чувство формы. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Игры с бумажными куклами. Задачи: развивать воображение, мышление, усидчивость,аккуратность. Подводить к началу режиссерских игр.

Заключительный этап.

На заключительном этапе был создан наш мини – музей «Такие разные куклы». Для презентации продукта проекта были приглашены воспитатели и дети других групп.

Публикации по теме:

«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия»«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» «Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» Цель: Дать знания детям о том, что магазины бывают разные. «Овощи и фрукты»,.

Конспект занятия «Какие бывают термометры» кружка по познавательному направлению «Метеослужба»Конспект занятия «Какие бывают термометры» кружка по познавательному направлению «Метеослужба» Задачи: уточнить и расширить знания детей о термометрах. Вызвать желание к опытно – экспериментальной деятельности. Развивать любознательность;.

Конспект беседы с детьми «Какие бывают книги?» Задачи: 1. Развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям. 2. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные» Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать.

Конспект занятия «Какие бывают лошади?»Конспект занятия «Какие бывают лошади?» Цели и задачи: расширить знания детей о лошадях; их внешнем виде и значении, познакомить детей с породами лошадей, развивать двигательную.

Конспект занятия «Какие бывают термометры» Цель. Уточнить представления о термометре (комнатный, уличный, водный, почвенный термометр). Задачи: Закрепить знания о различных термометрах,.

Конспект занятия по развитию речи «Какие бывают иголки» Задачи: - учить составлять небольшой связный рассказ по набору картинок -расширять представления о многозначности слов, объяснять их значение,.

Консультация «Семейные традиции, какие они бывают»Консультация «Семейные традиции, какие они бывают» На весёлых детских ёлках Чудеса блестят в иголках, Надо лишь заранее Загадать желание! В каждой семье существует своя непередаваемая.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Вот какие клумбы!» Образовательные задачи: Заинтересовать детей созданием клумбы из конструктора на основе имеющихся у ребят представлений о внешнем виде и.

Стенгазета «Какие бывают снежинки!»Стенгазета «Какие бывают снежинки!» Зима - пора творчества для педагогов и для родителей. Вот и в эту зиму я не дала полениться родителям своим воспитанников и дала задание.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Какие бывают куклы» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Ильюшонок на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Какие бывают куклы» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2021 в 18:33
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД