Лучший педагог года

Проект по формированию у детей игровых навыков «Играй-ка»

Татьяна Смирнова
Проект по формированию у детей игровых навыков «Играй-ка»

Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Отсутствие игры приводит к тому, что период формирования основ личности ребенка обедняется. Часто дети не могут найти себе занятие, потому, что не привыкли фантазировать,воображать. Им не знакомы веселые игры во дворах, как раньше, когда младшие учились у старших. Нарушена преемственность между поколениями. Этим актуальна тема игры. Детям были заданы вопросы:какая твоя любимая игрушка? С кем ты любишь играть? Какая твоя любимая игра? Предпочтение отдают компьютерным играм. Возникает проблема: тревожен тот факт, что дети разучились играть, а это может привести к тому, что они не смогут адаптироваться в социуме. Работа проходит по всем областям:познание - "Кто придумал игру?" Конструирование - "Игрушки для елки" Коммуникация (беседа)"Мои игрушки" Игровое упражнение "Как играть с игрушкой?" Художественно-творческая деятельность - рисование "Пирамида", лепка "Игрушки для Маши", аппликация "Мишка". Чтение художественной литературы - Стихотворения А. Барто "Игрушки", С. Маршака "Усатый-полосатый". Социализация - с/ролевая игра "Семья", "Детский сад", "Магазин игрушек",Д/игра "Волшебный мешочек", развивающая игра "Пазлы", П/игра "Лохматый пес". Театрализованная игра - этюд "Сломанная кукла", "Игрушки в магазине". Реализация проекта с родителями : консультации, беседы, экскурсии "Музей игрушки", "Играю вместе с мамой", "Играем всей семьей". Совместная деятельность: поделки своими руками - "Подарки Снегурочке", "Что умеют наши руки". Цель: раскрыть значение игры в развитии и формировании всех сторон личности ребенка, как действенной форме взаимоотношений людей. Игра является мощным фактором развития мышления, творческого воображения, воспитания высоких человеческих качеств. Задачи для детей : расширять знания о предназначении игрушек, разновидности игр. Для педагогов: повысилось педагогическое мастерство по формированию у детей представлений о игре, по применению в работе метода проектов. Для родителей: помогли осознать важность роли игры в жизни детей.

Публикация «Проект по формированию у детей игровых навыков „Играй-ка“» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Дидактические игры по формированию у детей 3–4 лет представлений об Олимпийских играх и их символике»«Дидактические игры по формированию у детей 3–4 лет представлений об Олимпийских играх и их символике» В этом году Олимпийские игры проходят в России – в г. Сочи. Я задалась вопросом – как доступно сформировать представления об Олимпийских.

Проект «Мы вместе» Социализация – это сложный процесс взаимодействия со средой, в результате которого формируется личность ребенка. Сущность социализации состоит.

Библиотека изображений:

Публикация Проект по формированию у детей игровых навыков «Играй-ка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект по формированию у детей игровых навыков «Играй-ка»
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 21:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД