Лучший педагог года

Проект «Хоровое пение как средство развития индивидуализации детей старшего дошкольного возраста»

Емец Елена
Проект «Хоровое пение как средство развития индивидуализации детей старшего дошкольного возраста»

Актуальность.

Проект разработан для выявления детей с хорошими музыкальными способностями, развития индивидуализации и стимулирования вокальных – хоровых навыков. В процессе обучения хоровому пению развивается детский голос, а также решаются воспитательные задачи, связанные с формированием личности дошкольника. Здесь воспитывается чувство коллективизма, взаимопомощи, детская инициатива.

Публикация «Проект „Хоровое пение как средство развития индивидуализации детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Музыкальное развитие детей имеет ничем не заменимое воздействие на общее развитие : формируется эмоциональная сфера, развивается воображение, воля, фантазия. В дошкольном возрасте формируется музыкальный слух и музыкальная память.

Современной наукой доказано, что дети, занимающиеся певческой деятельностью, более отзывчивы, эмоциональны, восприимчивы и общительны. Владение голосом дает ребенку возможность сиюминутно выразить свои чувства в пении, и этот эмоциональный всплеск заряжает его жизненной энергией. Обучение детей пению, приобщение их к прекрасному является мощным средством их воспитания и развития.

Тип проекта : Творческий

Вид проекта : Долгосрочный

Срок: Сентябрь 2018г – Май 2019г

Возраст детей : 5-7 лет

Автор проекта : Музыкальный руководитель Емец Е. А.

Участники проекта : Музыкальный руководитель, дети, воспитатели.

Краткое описание проекта : Проект направлен на развитие вокальных навыков у детей старшего дошкольного возраста. В ходе проекта дети под руководством музыкального руководителя разучивают вокальные упражнения, песенки; будет организован концерт в детском саду; дети будут выступать с концертами в социуме. Проект способствует развитию индивидуализации детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Способствовать формированию творческих основ личности ребенка, индивидуализации детей через кружковую работу.

Задачи:

1. Выявление детей с хорошими музыкальными способностями.

2. Развитие творческих способностей детей.

3. Воспитание у детей любви и интереса к певческой деятельности

4. Стимулировать к эмоциональному, выразительному пению.

5. Выработать вокально-хоровые навыки

Предполагаемый результат:

1. Поют выразительно, в унисон, чисто интонируют.

2. Поют сольно и в коллективе.

3. Проявляют творчество, воображение при исполнении песен.

4. Участвуют на праздниках ДОУ, конкурсах и концертах города.

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный

Задача: Организовать работу вокального кружка «Росиночки»

Срок: сентябрь

Содержание:

- диагностика детей по определению вокальных способностей

- формирование группы

- подбор вокальных, динамических и дыхательных упражнений, распевок, песенок

- перспективное планирование по кружку «Росиночки»

2. Основной

Задача:

1. Овладеть вокально-певческими навыками: чистым интонированием, певческой дикцией, артикуляцией и дыханием.

2. Развивать голосовой аппарат, музыкальную память, внимание, воображение, мышление.

3. Побуждать петь индивидуально и коллективно с сопровождением и без него.

Срок: октябрь 2018г. – апрель 2019г.

Содержание:

Работа с детьми:

- песенки-распевки

- работа над звукообразованием и динамикой

- работа над интонацией и выразительностью

- работа над расширением диапазона

- дыхательные упражнения

- артикуляционная гимнастика

- слушание и обсуждение детской музыки

- пение

- совместное пение

- беседы по содержанию песен

- подыгрывание на музыкальных инструментах

- просмотр и обсуждение видеофильмов о выступлениях детских вокальных коллективах

- музыкально-дидактические игры

- выступления

3. Заключительный

Задача: Представить результаты реализации проекта.

Срок: май 2019г.

Содержание:

- разработка ОПДО по работе кружка хорового пения.

- презентация проекта на итоговом педсовете

- концерт для родителей, педагогов и детей.

Публикации по теме:

Блоки Дьенеша как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста «Покажи мне твои средства, чтобы я полюбил твою цель». Б. Брехт. Логическое мышление дошкольников - это мышление при помощи рассуждений.

Использование театрализованной деятельности, как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком,.

Консультация «Сюжетно-ролевые игры как средство развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста» Выбранная тема является в настоящее время особо актуальной, так как, во-первых, в последнее время педагоги все чаще с тревогой отмечают,.

Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста 1 слайд В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической.

Опыт работы «Пение, как средство развития вокальных способностей детей старшего дошкольного возраста» Пение по праву считается первичным из всех видов музыкального исполнительства, одним из первых проявлений музыкальности ребенка. Г. Рукавишников.

Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста Защита психолого-педагогической технологии «Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста».

Презентация «Лэпбук как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» презентация на тему :"Лэпбук как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста".Сообщение на тему: «Лэпбук как средство речевого.

Проект «Умение воспринимать природу как средство развития экологической культуры детей старшего дошкольного возраста» Проект «Умения воспринимать природу как средство развития экологической культуры детей старшего дошкольного возраста» Задачи проекта. 1.

Проект «Создание мультфильмов как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» ВидеоПроект «Создание мультфильмов как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Видео Цель проекта:Создание условий для развития познавательного интереса в процессе создания мультипликационного фильма с детьми старшего дошкольного.

Сказка как средство развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста Сказка как средство развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста. Мы открываем книжку и уже представляем, что нового,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Хоровое пение как средство развития индивидуализации детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 19:28
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Хоровое пение как средство развития индивидуализации детей старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Емец Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД