Папки-передвижки

Проект «Город в котором я живу» (6 фото)

Груздева Татьяна
Проект «Город в котором я живу»

Паспорт проекта

1. Тема: Город, в котором я живу.

2. Проект реализован воспитателем средней группы №1:Груздевой Т. Н

3. Вид проекта: познавательно-игровой, по количеству участников: групповой

4. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

5. Срок проекта: краткосрочный – 1 неделя (с 4 апреля по 8 апреля 2022года)

Актуальность проекта

Публикация «Проект „Город в котором я живу“» размещена в разделах

В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на благо, беречь её богатства. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своём городе, приобщение к миру его культуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине - месту, где человек родился.

Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным городом возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим путём, т. е. через игру, предметную деятельность, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.

Цель проекта: Формирование и приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному кр

аю. [/b]

Задачи проекта:

Образовательные :

Содействовать развитию у детей познавательного интереса и познавательной деятельности, расширять кругозор дошкольников.

Обогатить и уточнить первые представления о городе, в котором мы живем

Познакомить детей с главными достопримечательностями

Формировать партнёрские отношения между педагогами, родителями и детьми.

Развивающие:

Развивать любознательность и интерес к познанию родного города.

Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь

Развивать познавательную активность детей, посредством проектной деятельности, с привлечением членов семей воспитанников.

Воспитательные

Воспитывать у детей гордость за свою малую Родину, любовь к родному городу, улице, дому, детскому саду.

Предполагаемый результат:

Дети знают название своего города, свой адрес.

Рассказывают о достопримечательностях города.

Имеют доступные возрасту знания об истории и значимости родного города.

Владеют и активно используют словарь по данной теме.

Дети имеют навыки социального общения со взрослыми.

В группе созданы условия, способствующие расширению и углублению знаний дошкольников о городе.

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка цели и задач.

Подбор художественной литературы

Подбор методической литературы.

Подбор наглядного материала, игр, картин, фотографий.

2. Основной этап:

Беседы: «Что мы знаем о родном поселке?», «Моя семья», «Что делать, когда потерялся». (Приложение 1)

Чтение художественной литературы: В. Степанов «Что мы Родиной зовем…», «Наш дом»; А. Е. Екимцев «Хоровод загадок, хоровод вопросов», «Ехал дождик на коне»

Составление рассказов о достопримечательностях, с помощью фотографий. (Приложение 2)

Дидактические игры: «Знаешь ли ты свой город?», «Собери картинку», Наша Родина «Назови профессии».(Приложение3)

СРИ: «Врач» «Магазин»(Приложение 4)

Подвижные игры: «Автомобиль», «Найди себе пару»,

Рисование: «: «Дом, в котором я живу»(Приложение5)

3. Заключительный этап:

Выставка детских работ по теме проекта.

Выставка «Древо моей семьи»». (Совместная продуктивная деятельность детей и родителей) (Приложение 6)

Создание альбома «Профессии моих родителей»(Приложение 7)

Созданы альбомы:«Наш Кадуй» «Достопримечательности Кадуя»»Герои Великой Отечественной войны Кадуйского района». Создана Картотека «Стихи про Кадуй»(Приложение 8)

В ходе реализации проекта дети узнали много нового и интересного о родном городе, о его достопримечательностях, о значимости поселка Кадуй. Научились называть свой домашний адрес, рассказывать о самых любимых местах и достопримечательностях. Проект способствовал формированию у детей нравственно – патриотических качеств: гордости, гуманизма, желания сохранять и приумножать богатства родного города.

Список литературы:

1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (Н. Е Веракса,Т. С Комарова,М. А Васильева)

2. Мосалова Л. Л «Я и мир» Конспекты занятий по социально- нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.

3. Логинова Л. В «Что может герб нам рассказать» (нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию)

4. Шорыгинаа Т,А «Наша Родина» Методическое пособие

Проект «Город в котором я живу»
Фото «Город в котором я живу»
Проект - фото
Фото №1 Паспорт проекта Фото №2 Тема Город в котором я живу Фото №3 Проектная деятельность Проект реализован воспитателем средней группы Груздевой Т
Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу»Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу» В детском саду проводится много различных выставок и конкурсов. И в нашей группе 14 июня прошла выставка на тему "Дом в котором я живу",.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Город в котором я живу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Груздева Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Город в котором я живу»
Опубликовано: 26 января 2023 в 09:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД