Получи документы

Проект в старшей группе «Город моей мечты» (15 фото)

Наталия Стайко
Проект в старшей группе «Город моей мечты»

Проект в старшей группе

«Город моей мечты».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №57», г. Солнечногорск.

Подготовила воспитатель Н. Ю. Стайко.

Тип проекта – творческий краткосрочный.

Участники проекта – дети, родители и воспитатели.

Гипотеза: люди всегда будут строить здания.

Проблема: построить дом своей мечты.

Публикация «Проект в старшей группе „Город моей мечты“» размещена в разделах

Актуальность: работа посвящена архитектуре – искусству проектировать и строить здания. Старший дошкольный возраст наиболее сензитивен для восприятия архитектурных форм посредством конструирования и изобразительной деятельности.

Цель: развитие образного мышления, познавательных и творческих способностей у детей, конструктивно – технических способностей и технического мышления.

Задачи: развитие у ребенка качества творца – архитектора для возведения по собственным проектам зданий;

-преодоление стереотипности в художественно – творческой деятельности детей, разрушение застывших шаблонов, стимулирование собственного творчества детей;

-развитие навыков конструирования у детей;

-расширение кругозора и словаря, знакомство с новыми понятиями:

жилые, общественные, промышленные здания,

конструкция домов (фундамент, стены, окна, перекрытия, потолок, крыша и пр., знакомство с материалами, из которых строят дома, знакомство с ландшафтной архитектурой (беседки, мостики, фонтаны и лестницы).

Познавательные занятия, игры включают в себя непосредственное знакомство с архитектурой города, внешним видом зданий и архитектурных сооружений, их декоративными элементами и отличительными особенностями. Старшие дошкольники воспринимают и эмоционально реагируют на художественный образ и средства выразительности в произведениях изобразительного искусства разных видов и жанров. Дети самостоятельно создают индивидуальные художественные образы в различных видах изобразительной деятельности, в индивидуальной и коллективной работе интегрируют разные виды изобразительной деятельности.

Содержание практической деятельности по реализации проекта

1 этап. Накопление знаний об архитектуре.

Беседа на тему «Мой дом».

Цель: Выяснить знания детей о конструкциях домов, в которых они живут. Познавательные занятия, игры включают в себя непосредственное знакомство с архитектурой города, внешним видом зданий и архитектурных сооружений, их декоративными элементами и отличительными особенностями. Старшие дошкольники воспринимают и эмоционально реагируют на художественный образ и средства выразительности в произведениях изобразительного искусства разных видов и жанров. Дети самостоятельно создают индивидуальные художественные образы в различных видах изобразительной деятельности, в индивидуальной и коллективной работе интегрируют разные виды изобразительной деятельности.

2 этап – организация работы над проектом.

Планирование совместной деятельности. Сбор и систематизация информации о родном городе.

Дидактические игры: «Кто где живёт», «Переезжаем на новую квартиру»,«Кто быстрее дом построит»,

Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Проектировщики».

Изучение материала из книги «Планета чудес и загадок», раздел «Чудеса архитектуры».

Рассматривание цветных иллюстраций, фотографий с изображением зданий.

• Просмотр слайдов «Архитектура Солнечногорска». Цель: Воспитывать в детях чувство гордости за город, в котором живём.

• Экскурсия по городу. Рассказ педагога об архитектуре родного города.

Загадывание загадок о домах:

«Теремок ползёт, на себе его везёт, хозяюшка богатая, богатая, рогатая» (улитка).

«Пришли мужики без топоров, срубили избу без углов» (муравьи).

«Был белый дом, чудесный дом и что-то застучало в нём» (яйцо).

3 этап. Практическая деятельность по решению проблемы.

Поисковая деятельность детей и взрослых. Выбор дизайна по оформлению материала. Совместное изготовление макета.

Интегрированное занятие «Мой дом». Цель: Закрепить творческий опыт ребёнка в коллективной деятельности архитектурно-пространственного моделирования. Развивать навыки составления чертежа, создания конструкции по чертежу. Формировать умение последовательно анализировать конструкцию сооружения. Формировать положительное отношение к истории города, его настоящему и будущему.

4 этап. Презентация проекта «Дом моей мечты». Цель: закрепить знания детей о различных домах, уметь рассказать о своём доме.

Выводы:

1. Один город отличается от другого зданиями или по-другому архитектурой. Здания бывают различного назначения. Человеку нужны жилые дома для проживания, общественные для удобства человека, промышленные – для работы.

2. В жилых домах созданы все условия для жизни человека. Это лифт, мусоропровод, телефон, электричество и т. д. Здание должно быть прочным, красивым, удобным.

3. Дома строят из разного строительного материала, могут быть разной формы, цвета, величины.

Проект в старшей группе «Город моей мечты»
Фото «Город моей мечты»
Проект в старшей группе - фото
Проектная деятельность Проект в старшей группе Город моей мечты Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад г Подготовила воспитатель Н Тип проекта творческий краткосрочный Участники проекта дети родители и воспитатели Гипотеза люди всегда будут строить здания Проблема построить Проекты дом своей мечты Публикация Проект в старшей группе Город моей мечты размещена в разделах Дом дома Проекты Мой город Проекты Проекты Проектная деятельность Родной край город
Публикации по теме:

«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт)«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Дети нашего детского сада вот уже второй раз принимают участие в конкурсе детского рисунка TOYOTA «Автомобиль мечты». По условиям.

«Эта рыбка из мечты-небывалой красоты! …» Рисование с элементами аппликации в старшей логопедической группе (мастер-класс)«Эта рыбка из мечты-небывалой красоты! …» Рисование с элементами аппликации в старшей логопедической группе (мастер-класс) Мой аквариум огромный, Как домашний океан, За стеклом струится скромный Пузырьков живой фонтан. Там,в аквариуме,рыбка, У неё подводный дом,.

Краткосрочный проект для детей старшей группы «Великие Луки — город воинской славы»Краткосрочный проект для детей старшей группы «Великие Луки — город воинской славы» 17 января 2017 года город Великие Луки празднует 74 годовщину освобождения от немецко-фашистских захватчиков Солдаты боролись за мир во.

Стихотворение про детский сад «Дом моей мечты» Литературная гостиная Стихотворение «Дом моей мечты» По профессии я учитель начальных классов. В школе проработала почти 20 лет. Но так.

Петропавловск — город моей судьбыПетропавловск — город моей судьбы Хочу познакомить Вас с моим городом- Петропавловск. Историческая справка: Петропавловск — северные ворота Республики Казахстан, административный.

Проект по краеведению для старшей группы «Белгород — город воинской славы» Проект по краеведению: «Белгород – город воинской славы». Группа: №1 «Колобок» МБДОУ д/с №34 г. Белгород Автор проекта: Погодина Е. В. 1.

Проект «LEGO — двор мечты»Проект «LEGO — двор мечты» Введение В нашем садике в этом году начались занятия по LEGO-конструированию. Мы собирали из разноцветных кирпичиков различные предметы:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Публикация моей дочери в сборнике «Рождественские мечты»Публикация моей дочери в сборнике «Рождественские мечты» Рождественские мечты. Дорогие мои друзья, хочу похвалиться нашим достижением. Мы с моей дочкой Юстиной в 2014 году участвовали в региональном.

Занятие ко Дню знаний 6 класс «Школа моей мечты» Цели: • развивать навыки взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия; • формировать толерантное отношение к окружающим; • создать.

Публикация Проект в старшей группе «Город моей мечты» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Стайко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект в старшей группе «Город моей мечты»
Опубликовано: 21 декабря 2019 в 14:53
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД