Папки-передвижки

Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»

Оксана Мальцева
Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»

Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»

Известно, что игра является основной формой активности ребёнка в социуме. В игре воспитатель может в доступной для ребёнка форме показать ему реакцию других людей на его поступки, высказывания, действия. А также скорректировать действия самого ребёнка, при этом, не травмируя его личность.

Несколько лет назад я стала углубленно работать по теме «Обучение дошкольников сюжетно-ролевой игре» и поставила в работе следующие цели:

Публикация «Проект „Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды“» размещена в разделах

1) Расширять знаний детей об окружающем мире, путём обогащения детей яркими впечатлениями.

2) Создание динамичной, изменяющейся предметно-игровой среды для детских игр.

3) Приведение содержания игр в соответствие интересам и возможностям детей старшего дошкольного возраста, особенностям детской субкультуры.

4) Построение педагогического сопровождения сюжетно- ролевых игр с учётом постепенного нарастания самостоятельности и творчества детей.

Но самой главной целью было желание сформировать у детей умение получать, обрабатывать, оценивать нужную информацию; принимать самостоятельные решения; предвидеть последствия чужих ошибок, учиться на своих; брать на себя ответственность за совершаемые поступки; ориентироваться в конфликтах и адекватно их разрешать.

Публикации по теме:

Приглашаю в гости в группу.Приглашаю в гости в группу. Хочу и я пригласить всех в свою группу. Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности дошкольников является.

Пусть будет дом зеленым Образование и воспитание дошкольников в области окружающей среды и взаимодействия с ней является одним из приоритетных направлений работы.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Мальцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»
Опубликовано: 27 января 2013 в 00:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД