Получи документы

Проект «Есть у нас огород». Средняя группа

Зенфира
Проект «Есть у нас огород». Средняя группа

Проект «Есть у нас огород»

Средняя группа

Воспитатель Алиева З. А.

Паспорт проекта

Тип проекта информационно – творческий; групповой.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта : групповой.

Сроки реализации проекта : март-август 2020

По характеру контактов: в рамках ДОУ

Публикация «Проект „Есть у нас огород“, Средняя группа» размещена в разделах

Цель проекта - Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с окружающим миром, привитие трудовых навыков, расширение знаний детей о способах посадки. Формирование экологических представлений детей об овощных культурах в процессе выращивания из семян.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи проекта :

Обучающие:

Расширять и систематизировать знания детей об овощных культура: строение, польза, уход за ними.

Учить детей ухаживать за растениями.

Учить наблюдать изменения в развитии и роста растений.

Углублять знания об условиях, необходимых для роста семян (земля, свет,

тепло, вода).

Развивающие:

Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности.

Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, посадить, углубление, условия).

Разъяснять значимость труда.

Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.

Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растения;

Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами.

Формировать представление о выращивании растений из семян.

Формировать умение договариваться с пом. воспитателя о распределении работы, ответственное отношение к порученному заданию.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес к уходу за растениями; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.

Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей.

Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле.

Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка к взрослым.

Гипотеза.

В условиях группы можно вырастить урожай на окне.

Проблемная ситуация:

Недостаточные знания детей об овощных культурах,способах и условиях их выращивания, о пользе овощных культур для здоровья человека, нет практических навыков ухода за выращиваемыми овощными культурами.

Предполагаемый результат:

1. Формирование у детей среднего дошкольного возраста экологических знаний в процессе познавательно-исследовательской деятельности выращивания растений из семян.

2. Развитие познавательных и творческих способностей.

3. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.

4. У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.

5. Формирование у детей трудолюбия и бережного отношения к природе.

Связь с другими видами деятельности.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Проект включает в себя 3 этапа:

Подготовительный этап

Реализация проекта :

Изучение материала по программе для детского сада по возрастной группе : «Что должно присутствовать в «огороде» средней группы»

Составлен план основного этапа, определены цели и задачи проектной деятельности.

Основной этап

включает в себя

Совместная деятельность – посадка

Наблюдение и уход за «огородом»

Рассматривание альбома «Что мы посадили»

Беседа «Чем полезны овощи»

На заключительном этапе:

Проект значим для всех его участников:

Дети: получение новых знаний, проявление активности в процессе выполнение трудовых поручений

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: предоставление материала для выполнения трудовых и экспериментальных действий.

Предполагаемый результат проекта :

Дети с воспитателем вырастили «свой огород».

По реализации проекта «Есть у нас огород» были получены следующие результаты:

1. В ходе работы по проекту у детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах.

2. Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений.

3. В ходе работы по проекту дети научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития.

4. У детей сформировались знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени.

5. В результате практической и опытной деятельности получили необходимые знания по выращиванию растений.

6. Дети увидели многообразие посевного материала.

7. Дети более бережнее стали относиться к растительному миру.

Публикации по теме:

«Есть у нас огород» (средняя группа)«Есть у нас огород» (средняя группа) Есть у нас огород, там лучок у нас растет… Цель: создание условий для развития представлений у детей о весенних работах. Задачи: создать.

«Огород на подоконнике» Средняя группа«Огород на подоконнике» Средняя группа В нашем детском саду проходит смотр-конкурс «Огород на подоконнике». Чтобы мини огород привлекал детей, мы оформили огород в форме дачи,.

Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа)Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа) Пришла весна и с ее приходом все начинают готовится к посадкам на огороде, закупают семена, сажают рассаду, в целом работа кипит. Огород.

Мини-огород «Есть у нас огород, много там всего растет»Мини-огород «Есть у нас огород, много там всего растет» Свой первый "Огород на подоконнике" вырастили дети группы раннего возраста. Активное участие в посадке овощных растений приняли и их родители.

Проект «Есть такая профессия Родину защищать» (подготовительная группа) Паспорт проекта Вид проекта: познавательный, групповой. Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Срок реализации.

Проект «Есть у нас огород, много в нём всего растёт. Часть 2»Проект «Есть у нас огород, много в нём всего растёт. Часть 2» Вновь сажаем огород, Где своя морковь растёт. И горох, и огурцы, В общем были чтоб плоды…[/b]Актуальность:Дети очень любопытны. Они с.

Проект «Мир насекомых» (средняя группа)Проект «Мир насекомых» (средняя группа) Проект «Мир насекомых» средняя группа Вид: Краткосрочный. Практико-ориентированный. Время реализации: 1 месяц. Актуальность: во время прогулки.

Проект «Моя семья» (средняя группа) Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй. Воспитатели: Курзова Ольга Михайловна, Левина Вера Владимировна.

Проект «Моя семья» (средняя группа)Проект «Моя семья» (средняя группа) Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром. Семья-очень.

Проект «Зима» (средняя группа) Актуальность: Общение с природой, познание ее тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаем природу своей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Есть у нас огород». Средняя группа
Опубликовано: 20 января 2021 в 15:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Есть у нас огород». Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Зенфира на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД