Папки-передвижки

Проект «Дошкольник в мире сказок»

Шакирова Лилия
Проект «Дошкольник в мире сказок»

Технологическая карта проекта

«Дошкольник в мире сказок» в средней группе.

Тип проекта : совместный, познавательно – творческий.

Срок реализации: краткосрочный (с 29.03.2021- 9.04.2021)

Участники: 1. Дети

2. Воспитатели

3. Воспитатель ИЗО

4. Музыкальный руководитель

5. Родители

Итоговый продукт: 1. Спектакль «Заюшкина избушка»

2.«Книжки - малышки своим руками»

Цель проекта :

Публикация «Проект „Дошкольник в мире сказок“» размещена в разделах

Закрепить знание детей о сказках, формировать представление о сказочных героях, развивать фантазию, заинтересованность в совместном творчестве детей и их родителей.

Задачи:

для детей:

Обучающие: познакомить с новыми сказками, учить узнавать персонажей сказок, пересказывать содержание, высказывать, своё отношение к героям сказки.

Развивающие: развивать представление детей о сказках, диалогическую и связную речь, творческую самостоятельность, коммуникативные навыки, традиции семейного чтения.

Воспитательные: воспитывать дружеские отношения, между детьми, создать радостный эмоциональный настрой, воспитывать у детей, любовь к сказкам поощрять творческую инициативу.

Для родителей: развитие совместного творчества родителей и детей, возродить традиции семейного чтения.

для педагогов:

развитие творческого потенциала детей.

Ожидаемый результат.

Для детей:

Предполагаемый результат:

- проявляет любовь к сказкам и театральной деятельности;

- знает и называет прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль;

- умение использовать различные средства выразительности;

- умение самостоятельно выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою роль. Позитивное отношение ребенка к окружающему миру, другим людям и самому себе. Потребность и готовность проявлять совместное сострадание и радость.

Для родителей воспитанников:

Активное участие родителей в жизни детского сада. Положительное отношение родителей в совместной деятельности с педагогами. Возрождение чтения в кругу семьи.

Для педагога:

повышение профессионализма, улучшение работы по взаимодействию с родителями.

План реализации проекта

I. Подготовительный этап:

1. Подбор художественной литературы: сказки, стихи, загадки.

2. Создание дидактических игр: «Сказочные пазлы», «Путешествие по сказкам» - лото, разрезные картинки.

3. Подготовка консультаций для родителей: «Воспитание сказкой» (советы по оформлению детской домашней библиотеки, «Сказкотерапия»;

4. Анкетирование родителей «Читаем вместе»;

5. Составление конспектов тематических занятий, разработка сценария спектакля «Заюшкина избушка».

6. Изготовление книжка своими руками.

II. Основной этап:

Речевое развитие.

1. Чтение художественной литературы (сказки, стихи, загадки)

2. Составление творческих рассказов «Моя любимая сказка».

3. Театрализованная деятельность.

Познавательное развитие.

«Что такое сказка, «Кто пишет сказки, «Что такое театр?»

Художественно эстетическое развитие.

Изготовление закладок для книг (аппликация, рисование любимых героев (в раскрасках).

Социально коммуникативное развитие

1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин сказок»

Программное содержание: Формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре.

2. Дидактическая игра: «Угадай героя сказки».

Цель: учить детей угадывать сказочного героя по описанию. Развивать словарное творчество.

3. Строительные игры «Заюшкина избушка»

Цель: развивать творчество при создании построек, умение обыгрывать постройки.

4. Настольные игры «Сказочные пазлы», «Путешествие по сказкам» - лото, «Герои сказок» - кубики.

Цели: совершенствование умения группировать, составлять целое из частей (кубики, пазлы); играть небольшими группами, соблюдать правила игры.

5. Трудовая деятельность в центре книги «Будь здорова книжка»

Цели: Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге, научить практическим навыкам по ремонту книг, занять важным и полезным делом.

Физическое развитие.

1. Игры с мячом «Кто знает больше сказок»

Цели: расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти, развитие крупной моторики

2. Физминутки – сказки : «Заюшкина избушка»

Цель: совершенствовать ловкость и точность движений, улучшать внимание, память; научиться усидчивости, терпению.

III. Заключительный этап:

1. Продукт проекта – спектакль «Заюшкина избушка», выставка книг, сделанных своими руками «Книжки-малышки»

2. Презентация проекта.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В мире сказок!» Рисунки детей совместно с родителями«В мире сказок!» Рисунки детей совместно с родителями В апреле месяце в нашей подготовительной группе «А» прошла тематическая неделя на тему: «Моя любимая сказка», в которой приняли активное.

Конспект занятия-экскурсии «В мире сказок и былин»Конспект занятия-экскурсии «В мире сказок и былин» Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим. С учётом дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы дополнительного.

Дидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группыДидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группы Цель: 1. Развитие воображение, мышления, внимания, памяти; 2. Развитие диалоговой и монологовой речи; 3. Развитие умение ориентироваться на.

Фестиваль «В мире сказок и фантазий»Фестиваль «В мире сказок и фантазий» В Георгиевске 7 июня, в городском Доме культуры, прошел ежегодный городской фестиваль детского творчества. В нем приняли участие многие.

Оснащение театрального уголка «В мире сказок…»Оснащение театрального уголка «В мире сказок…» Театральный уголок - важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность.

Фотоотчет о занятии-экскурсии «В мире сказок и былин»Фотоотчет о занятии-экскурсии «В мире сказок и былин» Занятие - экскурсия «В мире сказок и былин». Цель. Повышение художественно- творческой активности детей при восприятии былинных и сказочных.

Конспект НОД «В мире много сказок» Цель: Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального.

Проект «В мире сказок Чуковского»Проект «В мире сказок Чуковского» Информационная карта проекта Проект: «По страницам сказок Корнея Чуковского» Организаторы: учитель – логопед Пенцак Ирина Николаевна, воспитатель.

Проект «В мире сказок» (фотоотчет)Проект «В мире сказок» (фотоотчет) Что же так любят слушать все дети?И что же читают детям родители чаще всего?Сказки. Сколько бы я не становилась старше, сказки не перестают.

Спортивный праздник «В мире спорта и сказок»Спортивный праздник «В мире спорта и сказок» Спортивный праздник «В мире спорта и сказок»Воспитатель:Здравствуй, солнце золотое! Руки разводим в стороны, как лучи солнышка. Здравствуй,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Дошкольник в мире сказок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шакирова Лилия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Дошкольник в мире сказок»
Опубликовано: 15 августа 2021 в 21:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД