МААМ-картинки

Проект для детей средней группы «Дикие животные»

Анна Кульпина
Проект для детей средней группы «Дикие животные»

Тема проекта: «Дикие животные»

Актуальность: дети средней группы в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов. Участие детей в проекте, позволит обогатить знания и представления о диких животных и их детёнышах, и особенностях жизни зверей.

Тип проекта: краткосрочный.

Участники проекта: воспитанники и родители средней группы «Звездочки».

Публикация «Проект для детей средней группы „Дикие животные“» размещена в разделах

Сроки реализации: 22.02.2021 г. -28.02.2021 г.

Цель проекта: расширение знаний детей о диких животных, воспитание у детей любви к живой природе.

Задачи:

• обогащать представления детей о диких животных, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу, как называют их детенышей;

• учить выделять характерные признаки представителей диких животных, правильно называть их детенышей;

• обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.)

• развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных;

• формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;

• создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта;

• активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный: определение проблемы, постановка цели, задач. Подбор методической литературы. Сбор информации, литературы и дополнительного материала.

2 этап – основной:

• беседы: «Дикие животные», «Кто живет в лесу?», «Кто где живет»;

• рассматривание иллюстраций с дикими животными;

• чтение стихотворений про диких животных, отгадывание загадок;

• прослушивание голосов животных;

• просмотр мультфильмов: «Дикие животные», «Король Лев» «Маша и медведь»;

• игры: дидактические: «Назови мне дикое животное и его детеныша» и «Чей след?», «Скажи ласково», сюжетно-ролевые: «Путешествие в лес», подвижные: «У медведя во бору»;

• пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики гулять»,

• консультация для родителей: «Дикие животные нашего края».

НОД:

1. Коммуникативная деятельность. Развитие речи – «Знакомство с дикими животными», «Опиши животное по картинке», «Кто где живет».

2. Познавательная деятельность. Познание мира – «Детеныши диких животных».

3. Чтение художественной литературы – «Два жадных медвежонка» н. в. с., В. Бианки «Как звери готовятся к зиме».

4. Художественно-эстетическая деятельность. Рисование – «Мышка и мишка».

5. Художественно-эстетическая деятельность. Лепка – «Зайка».

6. Художественно-эстетическая деятельность. Аппликация – «Возле елки бродили злые волки».

3 этап – итоговый: выставка творческих работ (рисунки и подделки, разучивание стихотворений про животных.

Достигнутый результат: в совместной работе над проектом дети активно участвовали, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные и творческие способности. В результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления о диких животных. Мы оформили выставки детских работ, разучили стихотворения про диких животных и провели мини конкурс стихов (фестивальный этап) в группе среди воспитанников.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группыКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группы Тема: «Дикие животные»Задачи: 1. Закрепить названия диких животных и их детенышей. 2. Формирование интереса к природе, понимания поведения.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Презентация «Дикие животные» для детей младшей группыПрезентация «Дикие животные» для детей младшей группы Презентация для детей младшей группы «Дикие животные» Цель: Расширение обобщённых представлений детей о диких животных и их детенышах. Задачи:•.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» ПРОБЛЕМА. По результатам мониторинга, были выявлены поверхностные знания детей о животных родного края. Чтобы расширить и обобщить знания.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса»Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Экологический проект для детей средней группы «Дикие животные нашего леса» Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта: групповой.

Библиотека изображений:

Публикация Проект для детей средней группы «Дикие животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Кульпина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект для детей средней группы «Дикие животные»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 20:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД