МААМ-картинки

Проект «Давайте дружить» в младшей группе

Елена Гайворонская
Проект «Давайте дружить» в младшей группе

Пояснительная записка к проекту "Давайте дружить!"

С первых минут, жизнь каждого человека вплетена в ткань человеческих отношений. Человек не может жить без общения с другими людьми, он никогда не станет человеком, если рядом не будет другого человека – источника внимания и поддержки, партнёра по игре и труду, носителя знаний об окружающем мире и способах его познания.

Публикация «Проект „Давайте дружить“ в младшей группе» размещена в разделах

В детском саду день ребенка наполнен различными делами и событиями. Однако многие из них проходят мимо ребёнка, не вызывают у него сочувствия, огорчения, радости. Именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии, т. е. необходимо формирование «нравственных отношений», с помощью которых он может «измерить» свои и чужие поступки с общечеловеческих позиций добра и зла и не только оценить, но и подчинить своё поведение нравственным нормам. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому человеку, ценность совместной деятельности.

Актуальность данного проекта :

Наблюдая за детьми во время их общения, мы обратили внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, ссорятся, дерутся, выясняют отношения, т. е. не умеют просто находиться рядом. Эта проблема и определила тему нашего проекта – «Давайте дружить», целью которого стало формирование у детей представления о дружбе, доброжелательном отношении друг к другу.

Тип проекта : социально-личностный.

Вид проекта : краткосрочный

Срок реализации: 1 неделя.

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели группы, родители.

Проблема: неумение общаться, поддерживать дружеские отношения.

Цель проекта : формирование у детей представления о дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе, вовлечь родителей в участие в проекте, вызвать желание оказать помощь в реализации проекта.

Задачи:

Образовательные:

- формировать представления детей о дружбе между людьми;

- учить детей дружеским формам взаимодействия;

- учить считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои желания;

- расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми.

Развивающие:

- развивать социально-коммуникативные качества;

- развивать эмоциональную сторону детской личности;

- развивать творческие и речевые способности детей.

Воспитательные:

- воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь.

Методы и приемы:

- беседы,

- наблюдения,

- чтение художественной литературы,

- прослушивание детских песен о дружбе,

- разучивание стихотворений о дружбе, мирилок, пословиц,

- игры дидактические и сюжетно-ролевые,

- постановка театральных сценок.

В соответствии с ФГОС ДО проект «Давай дружить» реализовывается в ходе интеграции следующих образовательных областей:

• образовательная область «Познавательное развитие»

• образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

• образовательная область «Речевое развитие»

• образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

• образовательная область «Физическое развитие».

Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта :

подбор методической и художественной литературы;

подбор наглядного материала (иллюстрации);

дидактические игры;

подбор подвижных игр;

выставка рисунков детей.

Необходимые условия для реализации проекта :

заинтересованность родителей и детей;

методические разработки.

Предполагаемый результат: знакомство с правилами дружеских отношений, сплочение коллектива, проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия, оказание взаимопомощи.

Этапы работы над проектом :

I этап – Подготовительный.

• выбор темы, определение цели и задач проекта;

• составление плана совместной работы с детьми, родителями;

• разработка конспектов НОД;

• подбор материала и оборудования для НОД, бесед, игр с детьми;

• подбор художественного материала;

• создание картотек мирилок, пальчиковых игр, дидактических игр;

• оформление папок – передвижек и консультаций для родителей по теме проекта.

II этап – Основной

Содержание деятельности по образовательным областям:

Познавательное развитие.

Беседа «Что такое дружба», «Наши добрые дела».

Рассматривание картинок «Дети играют», «Уроки доброты».

Речевое развитие.

Чтение стихотворений: А. Кузнецова «Две подружки», Е. Благинина «Подарок», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», Юрий Энтин «Про дружбу».

Чтение сказки М. Пляцковского «Урок дружбы».

Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно» К. Д. Ушинский.

Прослушивание сказки: «Кот, петух и лиса».

Заучивание пословиц: «Нет друга – ищи, а нашел – береги», «Один за всех, все за одного».

Речевая игра «Назови волшебное слово», «Позови ласково».

Заучивание мирилок.

Разучивание пальчиковой игры: «Дружба», «Добрый друг».

Социально-коммуникативное развитие.

Дидактическая игра: «Хорошо - плохо», «Добрые и вежливые слова», «Передай своё настроение», «Да – нет», «Угадай настроение».

Театрализованная игра: «Репка», «Заюшкина избушка», «Теремок».

Сюжетно-ролевая игра «В гости к другу», «Строим дом».

Просмотр мультфильма «Приключение кота Леопольда».

Художественно-эстетическое развитие

Коллективная работа «Дерево дружбы».

Изготовление поделки «Подарок другу».

Музыкальное развитие:

Прослушивание песен: «Песенка о дружбе», «Улыбка».

Хороводная игра: «Ровным кругом друг за другом»

III этап - Заключительный

Подведение итогов проекта.

Выставка рисунков, аппликаций на тему «Дружба», коллективной работы «Дерево Дружбы».

НОД «Путешествие в страну «Дружба» и выполнение коллективной работы «Дерево дружбы»

Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе работы над проектом.

План работы по проекту.

День недели Форма работы с детьми Форма работы с родителями

Понедельник

«С песней весело шагать!» 1) Игра «Давайте поздороваемся»

2) Беседа «Что такое дружба».

3) Слушание песенок о дружбе.

Консультация «Дружба детей»

Вторник

«Что такое хорошо и что такое плохо?» 1)Чтение стихов о дружбе.

2) Дидактическая игра «Вежливые слова».

3)Рассматривание сюжетных картинок «Дети играют», «Уроки доброты» Прочтите детям стихи:

«Подружка Маша» Г. Боргуль.

«Подарок» Е. Благинина

«Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский

Среда

«С друзьями веселее!» 1)Разучивание утреннего приветствия «Дружный круг»

2)Чтение сказки М. Пляцковского «Урок дружбы»

3)Игра - драматизация по сказке «Теремок».

Беседа с родителями «Влияние родительских установок».

Четверг

«Умей дружить. 1)Разучивание мирилки «Мирись, мирись»

2)Совместная аппликация

«Дерево дружбы».

3) Дидактическая игра «Комплименты», «Хорошо-плохо»

Совместно с ребенком сделать рисунок, аппликацию на тему «Дружба»

Пятница

«Фоторепортаж». 1) НОД «Путешествие в страну «Дружба»

2) Сюжетно-ролевая игра «В гости к другу»

3)Выставка работ на тему «Дружба».

Предложить родителям выучить с ребенком небольшой стих о дружбе

Беседа «Давайте поздороваемся

Дети, возьмитесь за руки, пожмите друг другу руки и улыбнитесь своему соседу. А теперь закройте глаза и посидите тихо. Мы вместе, мы дружные, мы все здесь!

Звучит спокойная музыка.

Рукопожатием мы поприветствовали друг друга. А знаете ли вы, что когда мы приветствуем друг друга и говорим «здравствуй», то желаем здоровья! Поэтому, здороваясь друг с другом, надо говорить вежливо, с уважением. Давайте поздороваемся друг с другом. Начну я: «Здравствуй, Максим!»

(Дети продолжают).

Изучаю с детства я

Правила приветствия.

«Здравствуй!»- лучшее из слов-

Означает: «Будь здоров».

Тот, кто младше, старшим должен

Первым «Здравствуйте!» сказать.

Этим младший к старшим может

Уваженье показать.

Соблюдаю с детства я

Правила приветствия.

По-разному приветствуют друг друга дети и взрослые.

Подвижная игра «Давай поздороваемся»

А теперь вы все представьте себя гуляющими по городу. В этом городе никто не разговаривает. Это запрещено. Но вот вы встретили своего друга и хотите его поприветствовать. Когда я хлопну в ладоши:

1 хлопок – здороваемся плечиком,

2 хлопка – спинками,

3 хлопка – носиками.

Какое приветствие вам понравилось больше? Почему?

Как вы поздороваетесь с нашей няней утром?

ЗАПОМНИ!

Не забывай здороваться! Даже если ты не знаешь человека, но мама или папа поздоровались с ним, поздоровайся тоже.

Помни, что словом «Привет!» ты можешь поздороваться со своими друзьями, но не со взрослыми людьми.

Беседа «Наши добрые дела»

Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Уметь рассказывать о своих впечатлениях.

Ребята, вы целый день находитесь в детском саду, общаетесь друг; с другом, делаете очень много разных дел в группе. Но дела бывают добрые и недобрые.

А вы знаете, какие бывают недобрые дела? (Дети отвечают).

Да, ребята, недобрые дела - это те, которые приносят вред, расстраивают, могут довести до беды, могут сделать больно кому-то, портят настроение и т. д.

А вы знаете, какие бывают добрые дела? (Дети отвечают).

Добрые дела приносят радость, поднимают настроение.

Расскажите, какие добрые дела вы уже научились делать (поливать цветы, вытирать пыль, помогать друг другу одеваться, накрывать на стол и т. д.).

Когда мы поливаем цветок, кому мы делаем доброе дело? (Цветку, без нашей заботы он не будет расти и цвести).

Когда мы вытираем пыль с игрушек, кому мы делаем доброе дело? (Помощнику воспитателя, так как у него много работы. Делаем доброе дело детям, так как дети не будут дышать пылью, микробами).

Когда мы помогаем друг другу одеваться, кому мы делаем доброе дело? (Другу, так как он не умеет самостоятельно одеваться; воспитателю, так как она не успевает всем быстро помочь).

Ребята, а вам самим приятно, кода вы делаете доброе дело?

Давайте посмотрим, кто у нас может без подсказки догадаться, какие добрые дела в нашей группе можно сделать.

Дети выбирают себе дело по вкусу, наводят порядок в игрушках, ровно расставляют игрушки, убирают кусочки бумаги, причесывают куклу и т. д.

Егор, расскажи ребятам, какое ты доброе дело сделал?

Маша, расскажи всем, какое ты доброе дело сделала?

(Воспитатель спрашивает всех детей, остальные слушают ответы, обсуждают, хвалят каждого, объясняют, для кого было сделано доброе дело).

Ребята, а как вы думаете, если мы будем каждый день добрые дела делать, изменится наше сердце? (Изменится).

- Каким оно станет? (Ласковым, внимательным, заботливым, хорошим, чудесным, прекрасным, добрым и т. д.)

Беседа «Что такое дружба»

Дети, сегодня к нам в гости пришел кот Леопольд. А вы знаете, какое любимое выражение у кота Леопольда? (ответы детей)

-Правильно, «Давайте жить дружно.

Кот Леопольд - он добрый кот:

Друзьям на помощь он придёт,

Сыграет на гитаре песню,

С ним очень-очень интересно.

Мышата это не поймут:

Кота взрывают, бьют и жгут.

Он терпит-терпит, но когда-то

Не поздоровится мышатам.

Но добряка не страшна месть,

Слова у Леопольда есть,

Которые запомнить нужно:

"Давайте жить, ребята, дружно!"

И сегодня мы с вами поговорим о дружбе.

Ребята, а что такое дружба? Ответы детей (когда не ссорятся, играют вместе).

Правильно. Дружба - это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба - это улыбки друзей.

А вы умеете дружить? Как зовут ваших друзей? (спрашиваю у детей)

Дети, а вы считаете, что ваша группа самая дружная? (ответы детей)

Ребята, Леопольд приготовил для вас сюрприз. Письмо, на котором написано «Для друзей детского сада младшей группы».

Давайте, откроем его и посмотрим, что там? (Воспитатель открывает письмо. Там находятся 2 мышонка Белый и Серый.)

Ой, а там мыши! Как всегда решили подшутить над котом. Вы очень кстати, мы как раз говорили о дружбе, друзьях.

Скажите, друзья могут ссориться, обзываться (ответы детей). А вы знаете, чтобы дружба была крепкой, долгой, не нужно обижать друг друга, не обзываться, вместе всегда играть.

Дружба - это когда дети хотят вместе играть, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей.

Игра- имитация «Настроение»

Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).

Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся)

Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.

Дружны не только девочки и мальчики, дружны и наши пальчики.

Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!

Дети, сегодня все вы были молодцы! Были очень умными, активными, ответственно отнеслись к нашей беседе (хвалю каждого ребенка)

К. Д. Ушинский

Консультация для родителей «Дружба детей»

«Дружба – это созвучие душ в соединенности судеб»

Восточная мудрость.

Что такое настоящая дружба? Как проявляется она? Кого человек вправе назвать другом? Однозначных ответов на эти вопросы не существует. Но задуматься над этими вопросами должен каждый.

Понятие, противоположное дружбе, — эгоизм. Если человек — эгоист, то у него не может быть настоящего друга.

Владимир Иванович Даль в своем знаменитом «Толковом словаре» приводит такое определение дружбы : «дружба -…бескорыстная стойкая привязанность»

На первое место знаменитый ученый и писатель ставит бескорыстие. Ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому, что это выгодно. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды. Есть, конечно, ребята, которые выбирают себе друга «за красивые глаза». Умеет человек хорошо и модно одеваться, есть у него игрушки — буду с ним дружить, нет — не буду. У таких ребят никогда не будет настоящих друзей. А без друзей человек не может быть счастлив. Сегодня мы поговорим о том, каким должен быть настоящий друг, и постараемся сформулировать правила дружбы.

Родителям необходимо внимательно относиться к детской дружбе. Дружба взаимообогащает детей, расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость или огорчения.

Знаете ли вы друзей своего ребенка? Есть ли у него друзья? Не виноваты ли вы в этом? Вспомните, как вы встречаете друзей своего ребенка. Всегда ли вы доброжелательны к ним, приветливы, всегда ли вы им улыбаетесь?

Родителям необходимо беречь чувство дружбы, возникшее у ребенка, поддерживать и развивать это чувство, ведь с друзьями легче и радостнее жить.

Иногда взрослые лишают своих детей права выбрать себе друга. Родителей не устраивает, что ребенок, с которым дружит их сын или дочь, из неблагополучной семьи, или плохо учится, или плохо себя ведет. В таких случаях недостаточно просто запретить дружить, постарайтесь лучше узнать друзей своего ребенка, проявите заботу об их разумном досуге, играх, помогите им организовать полезное дело.

Родителям важно знать, умеет ли их ребенок быть хорошим товарищем, ценит ли он дружбу, часто ли ссорится с другом и жалуется на него. Необходимо внушать детям, что не стоит спорить по пустякам, зазнаваться, нужно не завидовать, а радоваться. В дружбе необходимо уметь принять помощь и оказать её. Чуткость, внимательность должны проявляться в любых мелочах. Нужно учить детей обращаться друг к другу, прислушиваться друг к другу.

В случае конфликта детей, они сами найдут выход из положения. При необходимости помочь детям решить спор по справедливости. Не запрещайте ребенку выполнить свои обещания по отношению к друзьям. Не будьте безразличными, а будьте уважительными к детям.

С чего начинается дружба?

Дорогие наши мамы и папы, где вы познакомились с вашим самым верным другом? Во время учёбы в вузе? В школе? Или, может быть, знакомство с лучшей подругой или другом произошло в детском саду?

Вспомните детский сад, в который вы ходили, воспитателей, первые дни, когда вы, возможно, неуверенно топтались на месте, охваченные одной мыслью: хочу домой, я здесь никого не знаю, все играют, никто не обращает на меня внимания! А может быть, встреча с садиком была для вас не такой тяжёлой, поскольку соседские детишки оказались в одной группе с вами, так что у вас уже были знакомые? Тогда вы, вероятно, согласитесь: детсадовские друзья – это, в первую очередь, товарищи по играм. С понятием «дружба», как его понимают взрослые, это пока имеет мало общего. Детская дружба означает, что двое или несколько детей охотно играют вместе в куклы или в кубики. Основой её является общая занятость, а не духовная близость.

Однако товарищей по играм найти не так-то просто. Дети вынуждены выяснять методом проб и ошибок, с кем им хорошо общаться, играть, а с кем не очень. Некоторым детям трудно даётся вхождение в группу. Нормально, если сначала ребёнок предпочитает постоять, понаблюдать со стороны, не включаясь сразу в игру, но через некоторое время он уже должен ощущать себя членом группы и иметь более или менее постоянных товарищей по играм. Родители, желающие помочь детям, многое могут сделать.

Опыт показывает, что внимательные дети быстрее интегрируются в коллектив. Быть внимательным в данном случае означает проявлять интерес к другим. Ребёнок, который замечает, кто, с кем и во что играет, легче завязывает отношения. Родители, приводя ребёнка впервые в сад, могут объяснить ему: «Осмотрись, чем заняты дети».

Но не стоит забывать, что детей надо научить умению играть. Главное здесь не знание правил игры, а общение. Родителям не следует совершать ошибку, помногу играя с ребёнком дома с целью развития у него воображения без конкретных игровых материалов. Важно давать ему стимулы для игровой активности…

Тот, кто постоянно приходит в детский сад позже других, когда уже во всю кипит игра, сталкивается с трудной задачей – подключиться к играющим. А вот тот, кто оказался в числе первых, выбирает игру, а остальные постепенно присоединяются к ним.

От родителей требуется педагогический талант и терпение в этот нелёгкий для ребёнка период адаптации. И однажды ваш ребё нок скажет: «У меня есть друг, с которым я буду играть всегда».

Желаем успехов!

НОД: «Путешествие в страну «Дружба»

Воспитатель подзывает детей к себе и показывает красивый конверт.

- Ребята, посмотрите какой красивый конверт, а в нём приглашение в страну под названием «Дружба». Но что бы попасть в страну, нужно всем вместе дружно преодолеть трудности и препятствия. Скажите, а что значит быть дружным? (ответы детей). Правильно дружить - это значит не обижать, делиться, помогать своему товарищу.

Ну, что пора отправляться в путь! Смотрите ребята, перед нами озеро, а перебраться на другой берег можно только по мостику. А мостик очень узенький, что бы по нему пройти, нужно взять своего друга за руку и аккуратно, друг за другом, не толкаясь продвигаться вперёд (дети, друг за другом идут парами). Ну вот мы и перебрались на другой берег. Вы такие молодцы: никто не толкался, крепко держали за руку своего товарища. Давайте немножко отдохнём, присядем на берегу и послушаем стихотворение.

Юрий Энтин «Про дружбу»

Дружит с солнцем ветерок, а роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам поделить мы рады

Только ссориться друзьям никогда не надо!

- О чем это стихотворение? А у вас есть друзья? Назовите их (ответы детей).

Пора нам дальше путь держать. Ребята, слышите, какой сильный ветер (музыка ветра) даже не возможно идти. Давайте встанем друг за другом, крепко держась за руки, и перейдем поле (дети идут змейкой, держась за руки).

Смотрите! Кто это нас встречает? Это Бабушка – Загадушка.

Бабушка – Загадушка спрашивает нас, куда это мы путь держим? Она предлагает с нею поиграть, только после этого нас пропустит.

(Дети подходят к столу, на котором лежат карточки с изображением ситуаций).

Я вам буду показывать карточки, если дети на карточке будут дружить - вы хлопайте в ладоши и улыбайтесь, а если нет, то нахмурьтесь и топайте ногами Молодцы, с заданием справились, а всё потому, что вы дружные!

Давайте попрощаемся и отправимся дальше (звучат голоса птиц). Ребята, мы пришли на лесную полянку, но я слышу кто-то плачет. (Воспитатель подходит к елочке, а там белка). Ребята, белочка говорит, что злая волшебница сделала так, что у дерева пропали все листики. Я предлагаю помочь дереву и украсить его. Но только не листиками, а нашими личиками. (дети делают свои «портреты» и наклеивают на дерево).

Смотрите, какое дерево у нас получилось: доброе, приветливое – как дружба! Мы его так и назовем «Дерево дружбы».

Давайте возьмёмся за руки и сделаем большой круг. Я передам своё теплое дружеское отношение всем вам, а вы мне. Сегодня мы с вами стали настоящими друзьями. Потому, что только настоящие могут преодолевать любые препятствия! (звучит музыка «Дружба крепкая»).

Заключительная часть

Итог: проект «Давайте дружить» был направлен на решение проблемы по формированию у детей младшего дошкольного возраста представлений о дружеских взаимоотношениях. И я считаю, что проделанная работа достигла своей цели: дети стали чаще играть вместе, научились мириться после ссоры, стараются делиться игрушками.

Дети узнали новые песни, считалки, мирилки, сказки. Выучили новое стихотворение о дружбе.

Проект доставил детям положительные эмоции.

Родитель и ребенок: предложили выучить дома с ребёнком небольшой стишок о дружбе.

МБДОУ ДС «Машенька» г. Волгодонска

Краткосрочный проект в младшей группе

на тему «Давайте дружить

Разработал: Гайворонская Е. С.

г. Волгодонск, 2021

Публикации по теме:

Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группыКонспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Цель: Создать в группе условие.

Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться»Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Зенченкова Екатерина Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Цели: Закреплять правила хорошего.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить»Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить» Краткосрочный Социально-личностный проект в младшей группе. Тема: «Давайте дружить!» Участники проекта: - дети младшего дошкольного возраста;.

Проект «Давайте знакомиться» по работе с родителями в группе раннего развитияПроект «Давайте знакомиться» по работе с родителями в группе раннего развития Проект «Давайте знакомиться» по работе с родителями в группе раннего развития Вид проекта: долгосрочный. Длительность проекта: октябрь.

Проект в младшей группе «Давайте дружить»Проект в младшей группе «Давайте дружить» Участники проекта: Воспитатели и дети группы Вид проекта: творческий; Срок реализации – 2 недели. Актуальность: формирования положительных.

Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!»Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!» В соответствии с ФГОС ДО проект «Давайте жить дружно!» реализовывается в ходе интеграции следующих образовательных областей: • образовательная.

Развлечение для детей дошкольного возраста «Давайте будем дружить друг с другом!»Развлечение для детей дошкольного возраста «Давайте будем дружить друг с другом!» Развлечение для детей дошкольного возраста «Давайте будем дружить друг с другом!» Цель. Закреплять у детей представление о доброте, радости,.

Автор публикации:
Проект «Давайте дружить» в младшей группе
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 10:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Давайте дружить» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гайворонская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД