Получи документы

Проект «Чудо-песок» (6 фото)

Кувакина
Проект «Чудо-песок»

Вид проекта : познавательно – исследовательский, практический

Срок реализации проекта : 1 месяц

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Актуальность проекта :

Маленькие дети по своей природе уже исследователи. Им хочется испытывать все самим, пробовать неизведанное. Любая деятельность малыша – источник познания. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим. С песком дети встречаются ежедневно. И каждый день возникают вопросы: Почему он сыпется? Почему рассыпается,когда высыхает? Почему впитывает воду? Красится? Сеется и т. д

Публикация «Проект „Чудо-песок“» размещена в разделах

Цель проекта :

Познакомить детей со свойствами и качеством песка, его происхождением.

Задачи проекта :

1. Расширение представлений детей о песке, его качествах и свойствах.

2. Установление причинно-следственных связей между свойствами материала и способом его использования.

3. Уточнение знаний о песке и его переработке в производстве.

4. Развитие умений определять существенные признаки и свойства материала (структуру, твёрдость, не тонет, лёгкое и т. д.).

5. Воспитывать аккуратность с обращении с песком.

6. Повысить уровень компетентности родителей в вопросах ознакомления детей со свойствами песка

7. Развивать умение рассуждать, объяснять делать выводы.

Предполагаемые результаты:

1. Ребята узнают о свойства песка.

2. Дети будут отличать, и называть характерные признаки песка.

3. Дети научатся проводить простейшие опыты.

4. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они будут учиться делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

5. У детей повысится уровень развития внимания, восприятия, памяти, мышления и речи.

6. Дети получают удовольствие от деятельность с взрослыми и сверстниками.

Этапы проекта :

I этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

Определение цели и задач проекта

Подбор материала

Выявление знаний детей о песке

Разработка консультации для родителе

II этап –Работа с детьми

1. Познакомить со свойствами песка: сухой, мокрый, сыпется, лепится;

Превращается в: мокрый песок, сухой песок;

2. Проведение игр с песком.

3. Опытно – экспериментальная деятельность.

4. Беседы;

5. Наблюдения;

III этап – ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Город из песка

Ожидаемые результаты:

Обогащение детей знаниями о свойствах и качествах песка поможет им выделять у предметов такие признаки, как функция (способ использования) и назначение (способность удовлетворять потребности).

Дети приобретут опыт:

- в исследовательской деятельности;

- в выдвижении гипотез и выборе методов доказательства их;

- в активном и доброжелательном взаимодействии с педагогом и сверстниками при проведении исследовательской деятельности;

- в выстраивании игрового действия, сопровождаемого речью.

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

И не важно, что пока

Этот домик из песка!

Б. Заходер

Проект «Чудо-песок»
Фото «Чудо-песок»

«Куда исчезла вода?»

Проект - фото
Фото №1 Вид проекта познавательно исследовательский практический Срок реализации проекта месяц Участники проекта воспитатель дети родители

«Слепим куличики»

Фото №2 Актуальность проекта Маленькие дети по своей природе уже исследователи

«Чьи следы?»

Фото №3 Им хочется испытывать все самим пробовать неизведанное
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Краткосрочный проект «Сказочный песок» Проект «Сказочный песок» В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, единой горсти – бесконечность И небо - в чашечке.

Педагогический проект «Что за чудо эти сказки»Педагогический проект «Что за чудо эти сказки» Проблема: С развитием информационных технологий, загруженности родителей на работе, снизилась возможность чтения детям сказок, художественной.

Педагогический проект «Чудо-огород» Актуальность проекта Ранний возраст - самое благоприятное время для знакомства детей с окружающим миром. В этот период закладывается позитивное.

Проект «Чудо-огород»Проект «Чудо-огород» Тип проекта: познавательный, групповой, исследовательский, творческий. Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатели группы,.

Проект «Чудо-огород в деревне Урожайкино» Проект, огород на территории детского сада Чудо - огород в деревне «Урожайкино» Актуальность: Мы живем в небольшом городе Лесосибирске,.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок»Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо.

Проект «Волшебная чудо-снежинка»Проект «Волшебная чудо-снежинка» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение марийская гимназия им. Я. Ялкайна с. Чураево Краткосрочный проект в средней группе.

Семейный экологический проект «Чудо-бутылка»Семейный экологический проект «Чудо-бутылка» Тема семейного экологического проекта: «Чудо-бутылка» Руководитель проекта: Бойко Мария Васильевна, воспитатель Дошкольная организация:.

Творческо-исследовательский проект «Чудо-календарь!» Введение. Под Новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком, Но с каждым днем терял он вес И, наконец, совсем исчез. (Календарь) Наступил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Чудо-песок»
Опубликовано: 22 июля 2021 в 22:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Чудо-песок»» (включая файлы) размещена пользователем Кувакина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД