МААМ-картинки

Проект «Чудесные слова»

Елена Снопко
Проект «Чудесные слова»

Автор: Снопко Елена Александровна, воспитатель.

Тип: практико – ориентированный

Характер: долгосрочный (2 месяца)

Проблема:

- Слабый интерес у детей к разучиванию стихов.

- Монотонное чтение стихов детьми, без эмоциональной экспрессии.

Актуальность:

- Неумение детей «прочувствовать» стихи, передать их настроение и мелодику в эмоциональной окрашенной речи.

Цель:

- Формирование у детей интереса и умения выразительно читать стихи.

Задачи:

- Учить детей выразительно рассказывать стихи.

Публикация «Проект „Чудесные слова“» размещена в разделах

- Проконсультировать родителей по поводу важности выразительного заучивания стихов, как средства развития внимания, памяти, выразительности речи.

Этапы проекта :

- В начале и в конце проекта был проведен диагностический срез разучивания стихов детьми.

1 этап – разучивание и чтение стихотворения С. Есенина «Берёза» (февраль 2015 г.) всеми детьми;

2 этап – чтение индивидуальных стихотворений (март 2015 г.) с созданием видеороликов.

Работа с родителями:

• Организована мини-библиотека для родителей «Стихи для заучивания и чтения о зиме, о весне».

• Организована выставка малых форм фольклора.

• Индивидуальные консультации по интересующим вопросам.

• Организация выставки рисунков, выполненных совместно родителями и детьми по стихам разных писателей о зиме и весне.

• Консультация «Читаем детям, читаем вместе с детьми».

Работа с детьми:

- Индивидуальная работа с детьми по заучиванию стихов и их выразительному чтению.

- Введение стихов в игровую деятельность детей.

- Использование в играх-драматизациях.

- Образовательная ситуация – рисуем по впечатлениям от стихотворения.

- Развлечение «Стихи-перевёртыши».

- Использование стихов во время прогулки.

- Институциональный конкурс чтецов.

Результат:

87% родителей высоко оценили выставку рисунков, выполненных совместно с детьми по стихам разных поэтов о зиме и весне.

Дети в стали проявлять инициативу в чтении стихов наизусть на разные темы.

Большинство детей выразительно читают стихи, понимают их смысл.

Каждый ребёнок может назвать своё любимое стихотворение и объяснить, чем ему оно нравится.

Дети стали лауреатами и призёрами на институциональном этапе конкурса чтецов.

Публикации по теме:

Проект «Бумажная сказка» в подготовительной к школе группе Практико – ориентированный, творческий, долгосрочный (подготовительная к школе группа) Подготовили педагоги: Зубова С. А. Участники :.

Проектная деятельность с детьми средней группы: «Мир насекомых: жуки» (лето)Проектная деятельность с детьми средней группы: «Мир насекомых: жуки» (лето) Автор разработки: Угольникова Елена Александровна. Продолжительность: 2-3 неделя июля Участники проекта: педагог, дети, родители. Актуальность:.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Чудесные слова» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Снопко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Чудесные слова»
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 19:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД