МААМ-картинки

Проект «Быть здоровыми хотим» в подготовительной группе

такаева ларина
Проект «Быть здоровыми хотим» в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №34»

ПРОЕКТ

«Быть здоровыми хотим

Подготовительная группа

Составила и провела воспитатель

первой квалификационной категории

Такаева Ларина Рафаиловна.

Полевской

Тип проекта : информационно-практико-ориентированный.

По срокам реализации: краткосрочный. Период проведения ноябрь-март.

Публикация «Проект „Быть здоровыми хотим“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители детей, воспитатель.

Проблема: однообразный сюжет игры «больница».

Цель: формирование знаний о здоровом образе жизни.

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать знания о здоровом образе жизни.

2. Расширять знания о медицинских профессиях.

3. Обогащать словарный запас детей.

4. Продолжать учить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды.

5. Учить применять полученные знания в игровых ситуациях.

Развивающие.

1. Развивать речь детей посредством диалога.

2. Развивать воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

2. Воспитывать взаимодействие со сверстниками.

3. Воспитывать уважение к труду врачей.

Формы и методы работы по проекту :

Беседы

Н. О. Д.

Чтение литературы.

Экскурсия в медицинский кабинет.

Рассказ-презентация родителей на тему: «из истории очков», «профессия врач-лаборант».

Работа с родителями: изготовление стенгазеты «витамины».

Оформление информации для родителей в приемной «о профилактике гриппа, ОРЗ, ОРВИ».

Сюжетно-ролевая игра «Больница» игровой сюжет «Открытие медицинского центра «Волшебные врачи»».

Ожидаемые результаты:

Ознакомление детей с медицинскими профессиями, обогащение игрового опыта, знают правила здорового образа жизни, знают о пользе витаминов.

Этапы проекта

I. Подготовительный этап (разработка проекта, деятельность педагога, определение проблемы, постановка цели и задач: 1. Составление перспективного плана мероприятий; подбор методической, научно-популярной литературы. 2. Оформление предметно-развивающего пространства: а) художественной литературы, иллюстративного материала; б) подбор материалов для продуктивной деятельности детей; в) подбор материалов, атрибутов для игровой деятельности. 3. Введение детей в проблемную ситуацию, доступную их пониманию и близкую по имеющемуся у них опыту. II. Основной (практический).

Проведение познавательных и практических мероприятий, закрепление знаний детьми о здоровом образе жизни, о профессии врач; развитие коммуникативных навыков: 1. Рассматривание иллюстраций о врачах – специалистах, полезная и вредная еда, в каких продуктах содержится витамин «С».

2. Изготовление атрибутов для игры.

3. Просмотр презентации «профилактика заболеваний».

4. Презентация «История очков», приготовленная родителями воспитанника Слушного Никиты, «Кто такой врач – лаборант», приготовленная родителями воспитанника Сироткина Михаила.

5. Просмотр мультипликационных фильмов «Айболит». 6. Рассматривание аптечки в группе и в медицинском кабинете.

7. Экскурсия в медицинский кабинет.

III. Заключительный. Сюжетно-ролевая игра «Больница», сюжет «Открытие медицинского центра».

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи.

Тема:»Я здоровье берегу, сам себе я помогу.»

Цель: углублять и расширять знания детей о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:

1) Продолжать учить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды.

2) Закрепить представления детей о том какая еда полезна, какая вредна для организма.

3) Знакомить детей с видами витаминов и их источником.

4) Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

Активизация словаря: витамины, здоровье, режим дня.

Оборудование : Картинки и фотографии овощей, фруктов, пирамида питания, баночка меда, варенья, муляжи продуктов питания.

Ход занятия: Незнайка вбегает в группу кричит :» Спасите, помогите, ко мне пристали противные микробы, я их боюсь…»

Воспитатель: Здравствуй Незнайка, что случилось?

Н: За мной гонятся микробы, я очень боюсь заболеть.

В : Не бойся Незнайка, мы с ребятами постараемся тебе помочь. Расскажи по порядку, что с тобой случилось?

Н : Мы получили телеграмму от Пилюлькина, сейчас я вам ее прочитаю "Дорогие жители Солнечного города. На город надвигатся опасный вирус гриппа.

Всем запастись марлевыми повязками и витаминами. Посылаю коробку с лекарствами. "

В:А где же сам Пилюлькин?

Н:Пилюлькин и Знайка уехали в командировку…

Я незнаю что делать, все жители города могут заболеть.

В :А разве ты не знаешь правила здорового образа жизни?

Н :Нет, а что это такое?

В :А вы дети знаете (дети читают стихи)

Чтоб здоровье сохранить, (алеша)

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —(Полина)

На зарядку становиться

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги, (Егор)

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты —

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи, (Дима)

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить.

Н:Нет у меня так не получится. Я люблю спать до обеда, потом играю на компьютерере в разные стрелялки часов 5, а оставшееся время смотрю телевизор, а вы знаете, какие мультфильмы интересные идут, разве я делаю неправильно. ?

В: так незнайка ты совсем не соблюдаешь режим дня. Ребята давайте расскажем незнайке что такое режим дня и как важно его соблюдать. Давайте сначала назовем части суток. И так наступило утро…., день, вечер…., ночь.

Дети говорят о важности соблюдения режима дня, за телевизором находиться 30 минут, за компьютером 15минут.

В : незнайка а ты делаешь по утрам зарядку? Хочешь мы тебя научим. ?

Физминутка «Две лягушки»

В: Наши дети чистят зубы, умываются, закаливаются. Ребята почему вы все это делаете? (ответы детей) Д :Чтобы не болеть, быть здоровым, крепкими….

В: Ох, Незнайка, какие у тебя грязные руки. Почему ребята нужно мыть руки?

Д: Чтобы микробы не попали в рот.

В: вот давайте поиграем (игра «доскажи словечко») «чтобы микроб не попал в рот….»

Н: Ой ребята, какие вы умные, а откуда вы все это знаете?

Д :Нам рассказывают воспитатели на занятиях.

Н: Я обязательно буду выполнять все правила.

В: Правильно, Незнайка, и микробы от тебя упадут. (часть «микробов» падает)

Какие вкусные «продукты» у вас на доске, и вы все это едите? Я, например, люблю морженное, побольше пироженных и сладостей.

В: Нет Незнайка ты неправ. нужно есть полезные продукты, а ребята тебе расскажут (Дети рассказывают о витаминах…

«С» – важнейший витамин, (Миша г)

Всем вокруг необходим,

Лучше средства в мире нет

Укреплять иммунитет.

Каждый день съедай лимон –

Будешь крепок и силен,

Перестанешь ты болеть

И от счастья будешь петь!

Витамины группы «В» (маша)

Пользу принесут тебе.

Надо их употреблять,

Чтобы нервы укреплять.

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты –

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.

В: Ребята хотите поиграть в игру «Полезные продукты»?

Делимся на две команды. Незнайка помогает

(Дид игра «найди и назови продукты в которых содержатся витамины»)

Ешьте овощи и фрукты- (Арсений)

Они полезные продукты!

Конфеты, пряники, печенье

Портят зубкам настроение.

Дорасти нам до небес

Поможет каша «Геркулес»,

А улучшить зрение-

Черничное варенье.

Н: Варенье я люблю, у меня еще друг есть который все время вареньем лечиться. знаете такого? (Карлсон)

А ты знаешь как называется варенье из клубники?

Н : нет

Игра «Назови варенье»(презентация -варенье из малины-малиновое.)

Н: Неужели если я буду все правила выполнять, я никогда не буду болеть, а еще я смогу помочь жителям моего города, вот они обрадуются, даже Знайка будет рад, когда приедет, а то они говорят, что от меня только вред. Чтобы я не забыл повторите, пожалуйста, мне правила.

Итог занятия: игра с мячом (передают мяч по кругу называют правила.)

Н: Спасибо вам ребята научили меня. Я же совсем забыл про посылку, давайте посмотрим, что за лекарства прислал Пилюлькин. (Открывает посылку, а там яблоки) Н : Теперь я знаю, что фрукты это тоже витамины и полезны для организма.

Конспект занятия с использованием ИКТ на тему «Профессия — врач. Поликлиника»

Возрастная группа : подготовительная к школе группа.

Учебно – методический комплекс: мультимедийное оборудование, раздаточный материал.

Предварительная работа: уточнить знания детей о врачебных профессиях, вызвать интерес детей к данной теме, предложить детям рассмотреть иллюстрации энциклопедий и художественной литературы, провести экскурсию в медицинский кабинет детского сада.

Задачи образовательной программы: расширить, уточнить и актуализировать словарный запас по теме: «Профессия - врач».

Обучающие задачи:

1. Сформировать целостное представление детей о врачебных профессиях.

2. Освоить употребление суффиксов в речи «ик» и «щик».

Коррекционно-развивающие задачи:

1. Развивать фонематические процессы (операция фонематического синтеза и анализа) .

Воспитательные задачи:

1. Формировать у детей осознания значимости и ценности здоровья, воспитывать потребность и умение вести здоровый образ жизни.

2. Формировать у детей здоровьесберегающие навыки.

3. воспитывать уважение к труду врачей.

Вводная часть. Уточнение имеющихся у детей знаний по данной теме. Беседа педагога с детьми. Определение объема словарного запаса. Уточнение знаний.

Основная часть. Структурирование семантического поля слова «Врач». Приобретение четких, глубоких знаний по данной теме, расширение активного и пассивного словаря.

Заключительная часть. Обобщение полученных на занятиях знаний. Практическая работа: самостоятельное определение детьми ситуаций представляющих опасность для здоровья и способов их предотвращений. Воспитание здоровьесберегающих навыков у детей.

Ход занятия:

Сегодня нам предстоит поближе познакомиться с профессией врача, а что вы знаете о ней?

1. Чем занимаются врачи?

2. Кто такие пациенты?

3. Где врачи проводят прием пациентов? (в поликлинике) .

4. С какими болезнями обращаются пациенты к врачам?

Существует более 700 тысяч различных болезней. Одному врачу невозможно разобраться во всех заболеваниях. Поэтому в поликлинике работают врачи – специалисты:

• ОКУЛИСТ лечит глазные болезни,

• НЕВРАПОТОЛОГ– заболевания нервной системы,

• ОТОЛАРИНГОЛОГ (ЛОР) лечит уши, горло и нос.

• А такие слова, как СТОМАТОЛОГ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР вам наверняка знакомы. Что лечат эти специалисты?

Проведем небольшую экскурсию по поликлинике. Каждый из вас сможет открыть дверь в любой кабинет. Но, прежде чем это сделать, вспомните правила поведения в общественных местах. (Постучаться, вежливо спросить разрешения войти и поздороваться) .

ОКУЛИСТ

* Крокодил вздыхал и охал: «Доктор, видеть стал я плохо:

Проглотить хотел лягушку – по ошибке съел (что) подушку,

Жабу жирную нашел, пригляделся – это … стол».

1. Проверка зрения Крокодила: Н, Ч; В, З, Б; Ж, К, Х, У.

2. Врач сказал: «Носи пока 2 колечка, 2 крюка». Что он прописал пациенту?

3. Окулист и нам с вами дал несколько советов в картинках. О чем он нас предупреждает? (Вредно долго смотреть телевизор. Вредно сидеть близко к экрану телевизора. Вредно читать в темноте. Вредно читать лежа. В солнечную погоду нужно носить темные очки, а в пасмурную погоду носить их вредно).

ЛОР

*Старый, старый, старый Пес задает врачу вопрос:

«Хороши ли мои уши?»

Врач сказал: «Проверим. Слушай. Слово в слове ты найдешь – это

значит, слух хорош».

1. Найди короткое слово в длинном: подУШКИ, подНОС, повоРОТ, ракУШКИ, переНОС, раскладУШКИ, НОСорог, старУШКИ, НОСочек, коРОТкий.

2. Пес не то, что слова в слове – ни одного звука в слове выделить не смог. А вы сможите? (Звуковое моделирование слов «УХО», «СЛУХ», «ГОРЛО»).

ПЕДИАТР

*Мама кашка слезы льет

«Мой сыночек не растет.

Посмотрите: мой сынишка:

ростиком не выше мышки».

Врач утешил: «Дам я детке специальные таблетки – «ИЩЕ»

Кот + ище; Нос + ище и т. д

Снова кошка слезы льет:

«Слишком быстро сын растет.

Я боюсь, что через час

Станет Котик выше нас».

Врач сказал: «Пропишем детке специальные таблетки – «ИК»

Кот + ик; Нос + ик и т. д.

НЕВРОПАТОЛОГ

*Невропатологи лечат нервные заболевания.

Жаловался Волк врачу: «Доктор, я во сне кричу!

Стал пугливым я как мышка. У меня шалят нервишки».

Врач утешил: «Вытри слезы! Вылечу тебя гипнозом».

Релаксация под музыку леса.

Мы сидим и представляем, что на травке отдыхаем

Расслабляется все тело… напряженье улетело…

Руки не напряжены … и рас-слаб-ле-ны…

Солнце гладит нас лучами… губки приоткрылись сами…

И послушный наш язык быть расслабленным привык…

Дышится легко, ровно, глубоко…

Нам становится понятно – расслабленье так приятно.

Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать.

Очень плавно потянулись и друг другу улыбнулись.

Стали сильным, легким тело! А теперь пора за дело!

СТОМАТОЛОГ

*У Волчонка зуб заныл. Он пошел к врачу.

В кресло сел, но вдруг вскочил с криком: «Не хочу!»

Бегать стал от докторов и остался без зубов»

У Волчонка сгнили и выпали все зубы. Послушайте, как он – беззубый сейчас говорит:

- «Скачут жайки на лузайке. На лузайке скачут жайки». А как надо?

Поучите Волчонка: «Железный замок, желтый зонт, злая жаба, зеленый жук, свежая газета, зеркальное отражение, живая роза, розовая пижама, двухэтажное здание».

- «Клокодир в леечке жир. В леечке жир клокодир». А как надо?

Поучите Волчонка: «Желтая груша, красное яблоко, спелая смородина, быстроногая лошадка, золотая рыбка, красивый журнал, розовое платье, горбатый верблюд».

ХИРУРГ

* Нам сюда закрыли ход – операция идет!

Всё хирург умелый сможет: кости сломанные сложит,

Удалит всё, что болит, все болезни исцелит!

Но никак я не пойму, объясните почему,

Как Медведь попал сюда? Где случилась с ним беда?

Что могло произойти и какую помощь в каждом случае должен был оказать хирург?

( картинки подсказки: костер, осколки, яма, рыбьи кости, пчелы, сломанное дерево).

• Заключительная беседа.

• Подведение итогов занятия.

Экскурсия в медицинский кабинет.

Цель. Знакомить с профессией врача (медсестры) : с некоторыми профессиональными действиями, предметами-помощниками; воспитывать чувство признательности и уважения к чужому труду.

Предварительная работа. Чтение сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит».

Ход занятия.

1-я часть.

Введение в тему.

Педагог предлагает вспомнить сказку К. И. Чуковского «Доктор Айболит» и задает вопросы: «К кому обращались звери, когда им было плохо, больно, когда они заболевали? С какими проблемами и кто приходил к доктору Айболиту под дерево? Как доктор Айболит помогал животным? Животным было больно, когда доктор Айболит лечил их? Доктор Айболит хорошо поступал, когда лечил зверей (хотя им было, наверное, больно? А у вас бывали ссадины, ушибы, порезы и т. п.? Да, и у людей возникают проблемы со здоровьем. К кому они обращаются в этом случае? (Вызывают врача, сами идут на прием к врачу в поликлинику, в больницу.

2-я часть.

Рассказ о профессии врача.

Приход врача (медсестры). Взаимное приветствие.

Врач объясняет, почему он выбрал эту профессию. «Когда я была маленькой, я очень боялась врачей. Мне казалось, что они только и ждут маленьких девочек и мальчиков, чтобы причинить им боль (сделать укол, намазать йодом или зеленкой и пр.). Но потом я поняла, что врачи любят детей и взрослых, думают о них, заботятся об их здоровье, следят за тем, чтобы они не болели. Мне очень захотелось стать врачом, как доктор Айболит: чтобы все приходили ко мне со своими проблемами, а я бы всем помогала!».

Врач рассказывает о том, что помогает врачу в работе. «Каждый день я прихожу в детский сад. Здесь моя работа. Я работаю врачом (медсестрой). У меня есть свое рабочее место. Оно называется «медицинский кабинет». Как вы думаете, зачем врачу нужен медицинский кабинет? Что там хранится и для чего?».

Врач приглашает всех зайти к нему в кабинет.

3-я часть.

Знакомство с предметами-помощниками и профессиональными действиями.

Врач говорит о том, что все медицинские работники должны соблюдать чистоту, поэтому, приходя на работу, они надевают белые халаты (показывает свой халат и надевает его). Руки врача всегда должны быть чистыми, поэтому в медицинском кабинете есть раковина, мыло и чистое полотенце.

У врачей много предметов-помощников, без которых работать нельзя. Какие предметы-помощники врачей знают дети? Врач рассказывает о том, что у него есть предметы, которые помогают поставить диагноз: градусник (мерить температуру, стетоскоп (слушать легкие, сердце, специальные палочки (осматривать горло); предметы и препараты, которые помогают лечить болезни: если болит горло, нужно принимать лекарства и полоскать горло: если ребенок упал и у него на коленке ссадина, понадобятся вата, зеленка и бит (или пластырь) и т. п.

Врач демонстрирует предметы, о которых рассказывает. Например, градусник помогает определить температуру тела: для этого его ставят под мышку и держат несколько минут, после чего смотрят на шкалу (дети рассматривают термометр; отмечают, что он сделан из стекла, очень хрупкий; значит, его нельзя ронять).

4-я часть.

Другие виды трудовой деятельности.

Педагог интересуется, чем врач занимается дома, что он делает, когда отдыхает? Отвечая, врач подчеркивает: дома много домашних дел. Педагог приглашает врача выпить чаю и спеть любимые песни.

Врач желает всем здоровья, приглашает заходить поговорить и, конечно, если возникнут проблемы со здоровьем. Дети благодарят врача и прощаются.

Последующая работа.

Педагог в группе показывает детям аптечку. Они рассматривают ее содержимое; уточняют целевое назначение находящихся в ней предметов и препаратов. Педагог показывает, как надо пользоваться некоторыми из них.

После этого готовятся предметы атрибуты для сюжетно-ролевой игры :

амбулаторные карты, коробки для врачей.

Сюжетно-ролевая игра.

Цель:

Побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, о специалистах медицины. Развивать инициативу, организаторские и творческие способности.

Задачи:

Помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Открытие медицинского центра».

Воспитатель: Ребята, недавно мы с вами беседовали о больнице. И все рассказывали, о том как вы проходили медосмотр. Так ведь?

Дети: да.

Воспитатель: ребята каких вы помните врачей? Назовите их.

Дети: хирург, окулист, лор, иммунолог, кардиолог, терапевт, эндокринолог, массажист…

Воспитатель: правильно всех их и не перечислишь. Но вы молодцы! А хотите открыть в нашей группе медицинский центр? Согласны? А как его назовем?

Но вот проблема: в нашем центре совсем нет врачей, надо исправить эту ошибку. Можно я буду главным врачом? И еще ребята сегодня в нашей игре все побудут и пациентами и врачами. И так у нас будет регистратура. Нам нужен регистратор. (ребенку предлагается халат и атрибуты).

У нас будет кабинет терапевта. Нам нужен терапевт (предлагается халат и атрибуты в коробке)

У нас будет кабинет окулиста. Нам нужен окулист (предлагается халат и атрибуты в коробке)

У нас будет кабинет лора и нам нужен лор (предлагается халат и атрибуты в коробке).

А еще процедурный кабинет. Нам нужен врач лаборант (предлагается халат и атрибуты в коробке).

И кабинет по профилактике заболеваний (предлагается халат и атрибуты).

Ребята, а кто будет пациентами? Вы можете быть мамой, папой, ребенком а можете взять в дети куклу.

И так мы открываем наш медицинский центр «название». Приглашаем будущих пациентов на торжественное открытие с перерезанием ленточки, а врачи идут готовить свои места.

Внимание! Внимание! Дорогие гости и будущие пациенты в нашей группе состоится открытие уникального медицинского центра. Приглашаю всех посетить наш центр это-быстрое, качественное обслуживание и лечение наших пациентов. Это лучший медицинский центр в нашем городе. Мы с вами очень долго готовились к этому важному событию и вот пробил час. (играет музыка, главный врач перерезает красную ленточку, дети хлопают).

Врачи занимают свои места в кабинетах.

Главный врач приглашает занять очередь в регистратуру.

Регистратор: здравствуйте на что жалуетесь? Назовите свою фамилию, имя и год рождения. (находит карточку и наклеивает наклейку к какому врачу идет пациент).

Лор осматривает пациентов проверяет слух. Выписывает рецепт.

Терапевт осматривает, слушает дыхание, ставит градусник, измеряет пульс, отправляет сдать анализы в процедурный кабинет для уточнения диагноза.

Лаборант берет кровь на анализ, также ставит прививки.

Врач по профилактике заболеваний читает лекцию и направляет на прививки.

Полученный результат: дети знают профессию врач и его профессиональные действия, стали уважительно относиться к чужому труду, поняв насколько это важно. У детей сформировались здоровьесберегающие навыки, ценности здоровья. Расширился игровой опыт.

Публикации по теме:

Быть здоровыми хотим!Быть здоровыми хотим! Здравствуйте, дорогие мои коллеги и друзья! Рада приветствовать Вас на своей страничке! Не секрет, что быть здоровыми хотят все! А все ли.

Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении совместно с родителями в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим!»Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении совместно с родителями в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим!» Одно из сложных направлений в работе воспитателя это достижение с родителями доверительных отношений, во благо наших детей. На мой взгляд,.

Фотоотчет о тематической неделе «Быть здоровыми хотим» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Быть здоровыми хотим» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми» в средней группеФотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми» в средней группе Физкультурные досуги в детском саду-это всегда радостные события. К ним готовятся, их ждут, они надолго остаются в памяти детей. При проведении.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Лук растим — быть здоровыми хотим!»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Лук растим — быть здоровыми хотим!» Цель: Закреплять знания детей о строении лука. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: Обучающие:.

Праздник здоровья «Хотим быть здоровыми!»Праздник здоровья «Хотим быть здоровыми!» Перед любым воспитателем стоит важная задача - вырастить не только сообразительного, но и здорового ребенка. Для реализации этой задачи.

Проект «Быть здоровыми хотим!» Аннотация Проект представляет собой систему мероприятий, которые включают обширный материал, содержат оздоровительные и познавательные элементы,.

Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Паспорт проекта Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Автор проекта: Мочалова Светлана Анатольевна Продолжительность проекта: 3 месяца лета.

Проект «Быть здоровыми хотим» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №237 Проект «Быть здоровыми хотим» Составила воспитатель: Иляскина Н. И.

Стенгазета «Мы хотим быть здоровыми!»Стенгазета «Мы хотим быть здоровыми!» Так чудесно прошла в нашей группе неделя здоровья, что мы с детьми решили сделать стенгазету. Сначала придумали название: «Мы учимся быть.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Быть здоровыми хотим» в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем такаева ларина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Быть здоровыми хотим» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 17:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД