Получи документы

Проект «Большое творчество маленьких детей» (старшая группа) (12 фото)

Анастасия Толокнова
Проект «Большое творчество маленьких детей» (старшая группа)

Проект Толокновой Анастасии на тему "Большое творчество маленьких детей" как условие определения ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста

Вид проекта : Творческий

Возраст детей : Старшая группа (5-6 лет)

Публикация «Проект „Большое творчество маленьких детей“ (старшая группа)» размещена в разделах

Актуальность проекта : На прогулке детям было предложено сыграть в сюжетно-ролевую игру «Палеонтологи», но дети не знали, как в нее играть из-за отсутствия знаний о профессии. Тогда был проведен опрос, в ходе которого выяснилось, что: 70% детей знают только основные профессии, такие как врач, повар, учитель, дворник, воспитатель, остальные 30% смогли назвать еще 2-3 существующие профессии.

Цель проекта : Создание альбома «Кем я стану когда вырасту» в процессе реализации запланированных мероприятий.

Проблемный вопрос: Как создать альбом «Кем я стану когда вырасту»?

Задачи для детей :

• Принять участие в дидактической игре «Собери профессию»

• Посетить экскурсию «Медицинский кабинет в детском саду»

• Совместно с воспитателем прочитать сказку С. Маршака «Почта»

• Принять участие в игре «Кому без них не обойтись?»

Послушать рассказ одного из родителей на тему: «Моя профессия»

• Участвовать в игровом упражнении «Кто это?»

• Учувствовать в сюжетно-ролевой игре «Салон красоты»

• Послушать Стихи Черткова С. «Детям о профессиях»

Принять участие в изобразительной деятельности на тему: «Кем я стану»

• Сыграть в дидактическую игру «Четвёртый лишний»

Участвовать в беседе на тему: «Профессии будущего»

• Сыграть в сюжетно-ролевую игру «Автосалон»

• Составить небольшой рассказ на тему : «Профессиональное древо моей семьи»

• Посетить экскурсию «Библиотека»

Принять участие в беседе на тему: «Какие профессии я встретил?»

Учувствовать в продуктивной деятельности: Аппликация «Портрет полицейского»

• Проиграть в развивающие игры («Пятый лишний», «Подбери одежду для модницы»)

Чтение художественной литературы: сказки «Живые звуки или фонетика для дошкольников»

• Создание альбома «Кем я стану когда вырасту»

Задачи для родителей:

Посетить консультацию на тему: «Профориентация. Для чего она детям?»

• Помочь в подготовке дидактического материала к играм

• Познакомить детей со своей профессией

• Принять участие в мастер-классе по оформлению альбома с рисунками и фотографиями «Профессия родителей»

Задачи для воспитателя:

• Изучить методическую литературу, собрать весь необходимый материал для проекта

• Провести опрос среди детей

• Проконсультировать родителей по данной теме

• Создать памятки для родителей

• Организовать мастер-класс для родителей по оформлению альбома с рисунками и фотографиями «Профессия родителей»

• Провести в игру «Собери профессию»

• Посетить вместе с детьми экскурсию «Медицинский кабинет в детском саду»

• Прочитать сказку С. Маршака «Почта» и рассказать про профессии – почтальон

• Провести дидактическую игру «Кому без них не обойтись?»

• Провести игровое упражнение «Кто это?»

• Организовать сюжетно-ролевую игру «Салон красоты»

• Провести беседу на тему «Профессии будущего»

• Организовать сюжетно-ролевую игру «Автосалон»

• Посетить вместе с детьми экскурсию «Блиотека»

Побеседовать на тему: «Какие профессии я встретил?»

Организовать продуктивную деятельность: Аппликация на тему «Портрет полицейского»

Провести развивающие игры: «Пятый лишний», «Подбери одежду для модницы»

Прочитать художественную литературу: сказки «Живые звуки или фонетика для дошкольников

• Создать альбом вместе с детьми «Кем я стану когда вырасту»

Сроки реализации: Краткосрочный (2 недели)

Ресурсы проекта : Материально-технические: икт-оборудование (интерактивная доска, стилус, ноутбук, мышка)

Человеческие: участники проекта (сотрудники, дети, родители)

Финансовые: финансирование ДОУ

Практическая значимость проекта : Ранняя профориентация преимущественно носит информационный характер (общее знакомство с миром профессий, а также не исключает совместного обсуждения мечты и опыта ребенка, приобретенного им в каких-то

видах трудовой деятельности.

Для того чтобы расширить кругозор старших дошкольников с миром профессий и систематизировать профориентационную работу уже на этапе дошкольного возраста, был разработан педагогический проект «Большое творчество маленьких детей». Этот проект поможет на примере ближайшего социального окружения познакомить дошкольников с многообразием профессий. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех ребенка

в будущем.

Перспектива нашего проекта, распространение педагогического опыта среди коллег МБДОУ– Детский сад №373.

Проект «Большое творчество маленьких детей» (старшая группа)
Фото «Большое творчество маленьких детей»
Проект  (старшая группа) - фото
Проект Толокновой Анастасии на тему Большое творчество маленьких детей как условие определения ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста Вид проекта Творческий Возраст детей Старшая группа Старшая группа лет Публикация Проект Большое творчество маленьких детей старшая группа размещена в разделах Проекты творческие Проекты Тогда был проведен опрос в ходе которого выяснилось что детей знают только основные профессии такие как врач повар учитель дворник воспитатель остальные смогли назвать еще существующие профессии Цель проекта Создание альбома Кем я стану когда вырасту в процессе реализации запланированных мероприятий Этот проект поможет на примере ближайшего социального окружения познакомить дошкольников с многообразием профессий Правильный выбор профессии определяет жизненный успех ребенка в будущем Перспектива нашего проекта распространение педагогического опыта среди коллег МБДОУ Детский сад Проект Толокновой Анастасии на тему Большое творчество маленьких детей как условие определения ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста Вид проекта Творческий Возраст детей Старшая группа Старшая группа лет Публикация Проект Большое творчество маленьких детей старшая группа размещена в разделах Проекты творческие Проекты
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа)Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги,мои друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Недавно у нас закончилась лексическая тема "Домашние птицы.

Игра-квест «Большое путешествие маленьких путешественников»Игра-квест «Большое путешествие маленьких путешественников» В предыдущей публикации я рассказывала о нашем долгосрочном проекте "Вокруг света за 90 дней". Всё лето дети знакомились с картой мира,.

Коллективное творчество. Аппликация с элементами рисования по мотивам сказок народов Севера (старшая логопедическая группа)Коллективное творчество. Аппликация с элементами рисования по мотивам сказок народов Севера (старшая логопедическая группа) Сегодня хочу рассказать вам ещё об одной работе,которая появилась в результате коллективного творчества детей. Взяться за эту работу нас.

Коллективное творчество детей. Аппликация «В лесную чащу тихо вошла зима-портниха» (старшая логопедическая группа)Коллективное творчество детей. Аппликация «В лесную чащу тихо вошла зима-портниха» (старшая логопедическая группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости,заглянувшие впервые на мою страничку. Сегодня хочу вам рассказать о коллективной работе по лексической.

Коллективное творчество детей. Рельефная лепка «Песню зимнюю запели снегири» (старшая логопедическая группа).Коллективное творчество детей. Рельефная лепка «Песню зимнюю запели снегири» (старшая логопедическая группа). Добрый вечер,уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию материал,который можно использовать при изучении темы "Зимующие птицы".

Фотоотчет «Осеннее творчество детей» (старшая группа)Фотоотчет «Осеннее творчество детей» (старшая группа) Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет детского творчества на тему "Осень" Групповые работы детей старшей группы Лепка "Кукуруза" - пластилин.

Проект «23 февраля» (старшая группа)Проект «23 февраля» (старшая группа) Актуальность: В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.

Проект «Безопасность детей на улицах города» (старшая группа)Проект «Безопасность детей на улицах города» (старшая группа) Проект "Безопасность детей на улицах города" в старшей группе. Краткосрочный проект (1 неделя) Цель: формирование у детей навыков осознанного.

Проект «Приобщение детей дошкольного возраста к традициям и национальной культуре татарского народа» (старшая группа)Проект «Приобщение детей дошкольного возраста к традициям и национальной культуре татарского народа» (старшая группа) Актуальность: В настоящее время перед системой образования остро обозначилась проблема этнокультурного воспитания и обучения детей с целью.

Видеоотчет «Танец маленьких десантников» (старшая группа) Хочу поделиться своим творческим номером, который мы придумали вместе с моими мальчишками. Сначала он предназначался для наших пап по случаю.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Большое творчество маленьких детей» (старшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Толокнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Большое творчество маленьких детей» (старшая группа)
Опубликовано: 1 июня 2023 в 21:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД