Лучший педагог года

Проект «Бездомные животные» во второй младшей группе

Бабенко Наталья
Проект «Бездомные животные» во второй младшей группе

ПРОЕКТ по экологии

«Бездомные животные»

Вторая младшая группа № 8

Воспитатели: Старикова К. Д. Бабенко Н. В.

Актуальность:

Вопрос духовно-нравственного воспитания одна из ключевых проблем,

стоящих перед каждым педагогом, родителем, обществом и государством в

целом. Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает. Чтобы

Публикация «Проект „Бездомные животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

стать добрыми к людям, надо научиться понимать других, проявлять

сочувствие.

Знакомство детей с животными открывает возможности для эстетического,

патриотического, нравственного воспитания. Общение

с животными обогащает духовную сферу ребёнка, способствует

формированию положительных моральных качеств.

Однако, если общение происходит бесконтрольно, оно может принести не

только пользу, но и вред развивающейся личности ребёнка. Ребенок не

знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что

полезно, без контроля взрослых такое общение может оказаться вредным и

даже опасным как для животного, так и для ребёнка.

Проблемой общения ребёнка с домашними животными является незнание

правил этого общения, недостаток знаний о домашнем животном, как у

детей, так и у взрослых.

Не следует забывать, что наличие животного в семье – это мощный

воспитательный фактор. Ребёнок учится заботиться, ухаживать. что

способствует развитию нравственно-волевых и трудовых качества.

Проблемный вопрос:

Почему на улицах нашего города так много бездомных собак и кошек?

Цели проекта :

- сформировать у детей представления о роли домашних животных и

проблеме бездомных животных;

- выяснить, почему на улицах нашего города так много бездомных

животных;

попытаться найти пути решения проблемы.

Задачи:

- собрать информацию по теме, определить причины появления

бездомных животных;

- провести акцию «Большая помощь маленькому другу»

- посетить приют для бездомных животных;

- предложить пути выхода из сложившейся ситуации;

- закрепить правила поведения с животными;

- воспитывать навыки доброжелательного отношения ко всему живому,

прививать ответственность за тех кого приручили.

Вид проекта :

Социальный;

познавательно-исследовательский;

групповой

Участники проекта :

Воспитанники второй младшей группы № 8 «Паровозик», родители, воспитатели.

Срок реализации проекта :

Краткосрочный (2 недели)

Проблема:

Большинство людей ежедневно проходят мимо множества бездомных

животных, не замечая их присутствия и воспринимая как неприятную

данность бытия. Проходят мимо попавших в беду и даже не пытаются что-то сделать, чем-то помочь. Кто же в этом виноват? Если люди будут

внимательнее относиться к своим питомцам, то будет ли меньше бездомных животных?

Планируемые результаты:

Привить бережное отношение к домашним животным;

Желание помогать бездомным животным;

Этапы проекта :

1. Подготовительный

2. Основной

3. Заключительный

Реализация проекта.

Подготовительный этап.

Опрос детей о проблеме.

Определение цели и задач.

Создание необходимых условий для реализации проекта.

Основной этап.

Проведение НОД, бесед, изобразительной деятельности, лепки, аппликации.

Разработка и накопление методических материалов.

Заключительный этап.

Итоговое мероприятие: Совместно с детьми и родителями посетить приют для бездомных животных.

ВЫВОДЫ

За время проекта мы узнали о бездомных животных нашего города, почему они ими стали. Познакомились с породами собак и кошек. Узнали, в какой момент может укусить собака и как вести себя при встрече с бездомными животными.

В ходе исследования наша гипотеза подтвердилась. Действительно, причины появления бездомных животных на улицах – это, чаще всего, безответное отношение к

домашним животным, а так же безразличие людей к бездомным

животным.

За время проекта нам стало понятно, что бездомные животные будут существовать до тех пор, пока люди не пересмотрят свое безразличное отношение к живым существам.

Хозяева собак и кошек должны следить за ними, соблюдать правила содержания.

Также нужно проводить акции помощи бездомным животным среди детей и жителей города. Необходимы приюты, которых критически не хватает в нашем городе.

Не может не радовать тот факт, что мир не без добрых людей. Не

смотря на столь сложную проблему, нашлись люди, которые

пытаются помочь братьям нашим меньшим. Они не жалеют сил,

времени и денег для достижения цели. Не оставайтесь

равнодушными к судьбам тех, кто больше всего нуждается в вашей

доброте и любви.

МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ!

Публикации по теме:

Экологическая акция «Бездомные животные» в ДОУЭкологическая акция «Бездомные животные» в ДОУ *** Полюбите собаку безродную, Одинокую, беспородную. Не беда, если шерсть вся в репьях - Посмотрите на чувства в глазах… Приласкайте.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия в средней группе «Внимание! Бездомные животные!» к Всемирному Дню защиты бездомных животныхКонспект занятия в средней группе «Внимание! Бездомные животные!» к Всемирному Дню защиты бездомных животных 19 августа прошел Международный день зашиты бездомных животных. Его цель – привлечь внимание к проблеме брошенных «лишних» домашних животных,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Проект во второй младшей группе «Животные Севера»Проект во второй младшей группе «Животные Севера» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» города Алейска Алтайского края Паспорт проекта «Животные.

Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные»Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Презентация проекта во второй младшей группе «Домашние животные» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект во 2 младшей группе на тему.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Бездомные животные» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бабенко Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Бездомные животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2023 в 09:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД