Лучший педагог года

Продуктивная деятельность во вторую половину дня

Ольга Герасименко
Продуктивная деятельность во вторую половину дня

Продуктивная деятельность во вторую половину дня

Справка

Согласно годовому плану была проведена тематическая проверка:

«Продуктивная деятельность детей во вторую половину дня».

Цель: определить уровень продуктивной деятельности, оценить условия для ее организации и эффективность работы педагогов.

Сроки проверки: 16.03-26.03.2014г.

Комиссия: Герасименко О. П-ст. воспитатель

Направления анализа деятельности :

Условия, созданные для развития художественно-творческих способностей детей.

Организация кружковой работы.

Публикация «Продуктивная деятельность во вторую половину дня» размещена в разделах

Планирование работы во вторую половину дня.

I. Условия, созданные для развития художественно творческих способностей детей.

Проверка показала, что во всех группах имеется стандартный набор материалов: цветные и восковые карандаши, краски, бумага, цветная бумага, пластилин, кисти, трафареты. Для конструктивной деятельности есть различные конструкторы (строительные, лего), мозаики. Недостаточно материалов для ручного труда, аппликации, лепки. Уголки по продуктивной деятельности лучшие в следующих группах: ст. «А»- Гусейнова Н. К. ; под. «А» - Куркина С. А., Пегливонян Т. М.

II. Планирование работы во вторую половину дня.

Проверено календарное планирование и проведен его анализ. Воспитатели: Гаркун М. В; Зубова Л. Т. ; Черкашина Т. И; Теодорович Л. В. ; Саркисова Е. С. организуют работу по изодеятельности. Кнутовицкая С. Г - больше уделяет внимания ручному труду. Вместе с тем воспитателями планируется игры с конструкторами, строительные игры. Однако, считаю, следует уделить планированию продуктивной деятельности больше внимания.

III. Организация кружковой работы.

IV. В нашем учереждении организованна работа следующих кружков по продуктивной деятельности : «Акварелька»- Кравец Е. В. ; «Волшебные палочки»-Щукина И. И. ; «Волшебная бумага»-Акимова Л. Н. ; «Крупеничка»-Зубкова А. В. ; «Волшебная филигрань»-Гусейнова Н. К. ; «Калейдоскоп»-Тахмазян Н. Г. ; «Умелые ручки»-Русакова Е. Ю. Все перспективные планы кружков были рассмотрены и одобрены на методическом совете МБДОУ. Все перечисленные педагоги учитывают индивидуальные особенности, интересы, склонности детей используют нетрадиционные изобразительные техники, бумагу разной фактуры, цвета, различные природные материалы (веточки, листочки, соль) и т. д. Анализ посещения показал, что вопросам качественной организации художественно-творческой деятельности уделяется особое внимание, используются технологии по развитию творческого потенциала ребенка, эстетического восприятия, творческих интересов.

Рекомендации:

1. Материалы для мини-центра:

ИЗО: схемы, алгоритмы изображения человека и животного, раскраски, обучающие книги (при помощи которых дети учатся рисовать, различные художественные материалы.

Аппликация: сухие листья, сыпучие продукты, крупы, цветной песок, макароны, семена, цветные нити, клубки пряжи, журнальные вырезки, бумага цветная, шнурки, опилки, солома и другие материалы.

Ручной труд: шишки, каштаны, природный и бросовый материалы, картон, бумага для оригами и другие материалы.

Лепка: пластилин, тесто, глина, трафареты, заламинированные листы для «обратной лепки

2. Планировать работу по всем видам продуктивной деятельности во вторую половину дня.

3. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов

в области «Художественное творчество» через самообразование.

4. Педагогам ведущим кружковую работу по продуктивной деятельности организовать выставку-вернисаж для всех детей детского сада.

Публикации по теме:

«На пути к звездам». Продуктивная деятельность (подготовительная группа)«На пути к звездам». Продуктивная деятельность (подготовительная группа) — Мы пока что только дети, Но придёт желанный час — На космической ракете Дружно полетим на Марс! Дошкольное детство – большой отрезок.

Самостоятельная двигательная активность детей во вторую половину дня в старшей группе Программное содержание: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Способствовать приобретению опыта в двигательной деятельности,.

Из опыта работы воспитателя «Продуктивная деятельность из бумаги» " Ни одно дело в мире не захватывает меня так, как воспитание детей. " Л. Н. Толстой. Из уст итальянского философа Джордано Бруно еще в.

Творчество детей и художественно-продуктивная деятельность Художественное развитие - сложный и длительный процесс, и начинается он в раннем дошкольном возрасте. В этом возрасте развивается эстетическое.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа Сентябрь 1. Тема:ОД №1 (конструирование.

Продуктивная деятельность «Кораблики для пап» — фотоотчетПродуктивная деятельность «Кораблики для пап» — фотоотчет В своей второй группе раннего возраста мы делали на праздник "День Отечества" праздничные открытки для пап. Я решила, что это будет аппликация.

Продуктивная деятельность (ручной труд) «Морские обитатели» Непосредственно-образовательная деятельность. Продуктивная деятельность. Ручной труд. Образовательная область: художественно-эстетическое.

Продуктивная деятельность в средней группе (фотоотчёт)Продуктивная деятельность в средней группе (фотоотчёт) Продуктивная деятельность,как и познавательная несёт в себе большое значение для умственного развития детей. Этот вид деятельности оказывает.

Совместная продуктивная деятельность детей и родителейСовместная продуктивная деятельность детей и родителей Ключевым требованием ФГОС ДОУ является помочь родителям стать активными участниками педагогического процесса. В своей работе с родителями.

Экспериментально-продуктивная деятельность «Знакомство с бумагой и ее свойствами» Людмила Павлиди Экспериментально-продуктивная деятельность Тема: «Знакомство с бумагой и ее свойствами» Цель:Расширение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивная деятельность во вторую половину дня
Опубликовано: 30 мая 2016 в 08:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Продуктивная деятельность во вторую половину дня» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Герасименко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД