МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на неделю по «Если хочешь быть здоровым». Часть 2

Нина Загидуллина
Календарно-тематическое планирование на неделю по «Если хочешь быть здоровым». Часть 2

Дата: 6.12.16 День недели : вторник

Тема недели : Если хочешь быть здоровым Работа с родителями : Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Режимные моменты Содержание работы

Утро:

Беседа:

Двигательная активность:

Утренняя гимнастика:

Индивидуальная работа: Прием детей, осмотр

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю по „Если хочешь быть здоровым“, Часть 2» размещена в разделах

Беседа «Кто я?» - Целевые ориентиры: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой). Знать полезные и вредные привычки людей.

Подвижная игра «Шоферы» Целевые ориентиры: учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Карточка № Целевые ориентиры: способствование укреплению здоровья детей.

Дидактическая игра: «Где нос, где ухо» Целевые ориентиры: развитие внимания, умения ориентироваться на себе

ННОД №1 (ФЦКМ)

ННОД №2 (Физкультура) Находится в папке НОД

Находится в папке физ. работника

Прогулка: Карточка №

Возвращение с прогулки:

Подготовка к обеду:

Обед:

Самообслуживание:

Подготовка ко сну:

Самообслуживание:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Работа по самообслуживанию: учимся надевать колготы. Целевые ориентиры: Учить детей самостоятельно снимать и надевать одежду, действовать в определенной последовательности. Учить складывать вещи в свой шкаф или вешать на край стула.

Продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. Посещение туалетной комнаты.

Чтение Сутеева «Про бегемота, который боялся прививок» Целевые ориентиры: Развитие интереса к художественному слову.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем:

Закаливающие процедуры:

Самообслуживание:

Индивидуальная работа: Гимнастика пробуждения - Комплекс № Целевые ориентиры: способствование быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам. Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания- намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек

Целевые ориентиры: Учить детей стремиться к порядку-

застегивать сандалии –

Совместная деятельность

Игры:

Чтение:

Самостоятельная деятельность:

Индивидуальная работа:

Трудовая деятельность:

Заучивание стихов, песен к новогоднему утреннику

1. Сюжетно-ролевая игра. Карточка №

2. Подвижная игра. Карточка №

Физкультурное Спортивное развлечение «Зимние радости» Целевые ориентиры: упражнение в беге в рассыпную, в метании в даль. Развитие двигательной активности детей, доставить детям радость.

Работа в уголке книги чтение потешек: Целевые ориентиры: Повторение с детьми знакомой потешки, побуждение проговаривать знакомый текст. Развитие интонационную выразительность речи, учить осуществлять действия по обыгрыванию сюжета.

Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т. д.) Целевые ориентиры: ознакомление детей со спортивным инвентарём, развитие логического мышления, памяти, глазомера, усидчивости; воспитываем любовь детей к спортивным играм.

Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детнышей животных, правильно и чтко проговаривать слова со звуками к, т.

Трудовая деятельность в уголке природы: Рыхление почвы цветов. Целевые ориентиры: ознакомление детей с новым видом трудовых действий, объяснение его назначение, формирование соответствующих трудовых навыков.

Прогулка Карточка №

Дата: 7.12.16 День недели : среда

Тема недели : Если хочешь быть здоровым Работа с родителями : Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Режимные моменты Содержание работы

Утро:

Беседа:

Двигательная активность:

Утренняя гимнастика:

Индивидуальная работа: Прием детей, осмотр

Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности» Целевые ориентиры: Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств

П/игра «Пузырь» Целевые ориентиры: развитие координации движений, скоростные качества, развивают ловкость

Карточка № Целевые ориентиры: способствование укреплению здоровья детей.

Дидактическая игра «Один - много» Целевые ориентиры: формирование умения образовывать множественное число имен существительных

ННОД №1 (ФЦКМ)

ННОД №2 (Физкультура) Находится в папке НОД

Находится в папке физ. работника

Прогулка: Карточка №

Возвращение с прогулки:

Подготовка к обеду:

Обед:

Самообслуживание:

Подготовка ко сну:

Самообслуживание:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. И\с «Наша одежда». Целевые ориентиры: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры: правильно показывать предметы одежды (куртка, пальто, брюки, шарф, цвет, части (воротник, карман, рукава и т. д.); сравнивать по величине одежду взрослого и ребенка. Формирование КГН за столом) Целевые ориентиры: учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором. Посещение туалетной комнаты.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем:

Закаливающие процедуры:

Самообслуживание:

Индивидуальная работа: Гимнастика пробуждения - Комплекс № Целевые ориентиры: способствование быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам.

Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи на стульчик-

застегивать сандалии –

Совместная деятельность

Игры:

Чтение:

Самостоятельная деятельность:

Индивидуальная работа:

Трудовая деятельность:

Заучивание стихов, песен к новогоднему утреннику

1. Сюжетно-ролевая игра. Карточка №

2. Подвижная игра. Карточка №

Дидактическое игра «На кого я похож?» Целевые ориентиры: формирование интереса к своей родословной.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Помочь детям ответить на вопрос, почему подавился петушок. Почему нельзя торопится во время еды. Целевые ориентиры: Привитие культурно – гигиенические навыки при приеме пищи.

Дидактическая игра. «Распутай путаницу» Целевые ориентиры: учить детей свободно пользоваться предметами по назначению. Рассматривание альбома «Правила гигиены» (чтение правил)

Игровое упражнение «Полезно-вредно» Целевые ориентиры: развитие мышления и зрительного восприятии с

Трудовая деятельность: Наведение порядка в группе. Целевые ориентиры: учить детей рационально выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие.

Прогулка Карточка №

Дата: 8.12.16 День недели : четверг

Тема недели : Если хочешь быть здоровым Работа с родителями : Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Режимные моменты Содержание работы

Утро:

Беседа:

Двигательная активность:

Утренняя гимнастика:

Индивидуальная работа: Прием детей, осмотр

Беседа «Что я знаю о себе» Целевые ориентиры научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.

Подвижная игра «Кошки – мыши» Целевые ориентиры: Формирование у детей умения действовать в соответствии с правилами, организовывать игровое взаимодействие.

Карточка № Целевые ориентиры: способствование укреплению здоровья детей.

Дидактическая игра ««Помоги Федоре» Целевые ориентиры: формирование и развитие у детей цветового представления. Научить их соотносить цвета разнородных предметов с

ННОД №1 (ФЦКМ)

ННОД №2 (Физкультура) Находится в папке НОД

Находится в папке физ. работника

Прогулка: Карточка №

Возвращение с прогулки:

Подготовка к обеду:

Обед:

Самообслуживание:

Подготовка ко сну:

Самообслуживание:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

И/с «Поведение за столом». Целевые ориентиры: Формирование навыков самообслуживания и КГН, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. Посещение туалетной комнаты.

Чтение рассказа Д. Орлова «Как СТОбед решил убить микробов, а заболел сам» Целевые ориентиры: ознакомление детей с новым произведением.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем:

Закаливающие процедуры:

Самообслуживание:

Индивидуальная работа: Гимнастика пробуждения - Комплекс № Целевые ориентиры: способствование быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам.

Работа по самообслуживанию: учимся надевать колготки. Целевые ориентиры: Учить детей снимать и надевать колготки, складывать их на стул. Формирование у детей осознанного отношения к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке.

С

Совместная деятельность

Игры:

Чтение:

Самостоятельная деятельность:

Индивидуальная работа:

Трудовая деятельность:

Заучивание стихов, песен к новогоднему утреннику

1. Сюжетно-ролевая игра. Карточка №

2. Подвижная игра. Карточка №

Хороводные игры «Солнышко и дождик». Целевые ориентиры: Учить водить хоровод, выполнять действия после проговаривания текста. Закрепление умения становиться в круг.

Чтение стихотворения «Веселые человечки» Целевые ориентиры: формирование умение понимать смысл стихотворения

Самостоятельная изобразительная деятельность. Целевые ориентиры: свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, стимулирование объяснение увиденное детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

Предварительная работа по рисованию с группой ребят «Рисуем красивые полотенца». Целевые ориентиры: Учить выбирать карандаши определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

Трудовая деятельность «Уход за растениями в уголке природы». Целевые ориентиры: ознакомление детей с трудовыми операциями (полив растений, мытье поддонов и листьев растений, формирование соответствующих навыков.

Прогулка Карточка №

Дата: 9.12.16 День недели : пятница

Тема недели : Если хочешь быть здоровым Работа с родителями Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Режимные моменты Содержание работы

Утро:

Беседа:

Двигательная активность:

Утренняя гимнастика:

Индивидуальная работа: Прием детей, осмотр

Беседа «Мои эмоции» Целевые ориентиры: учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание художественных произведений; формирование у детей потребности в доброжелательном общении с окружающими; воспитание у детей доброе отношение к близким.

Подвижная игра «Лиса и зайцы» Целевые ориентиры: активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры.

Карточка № Целевые ориентиры: способствование укреплению здоровья детей.

Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Целевые ориентиры: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи с

ННОД №1 (ФЦКМ)

ННОД №2 (Физкультура) Находится в папке НОД

Находится в папке физ. работника

Прогулка: Карточка №

Возвращение с прогулки:

Подготовка к обеду:

Обед:

Самообслуживание:

Подготовка ко сну:

Самообслуживание:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Деятельность по самообслуживанию: «Мы умеем одеваться сами» Целевые ориентиры: развитие умения одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы, учить соблюдать опрятность, устранять самим или с помощью взрослых непорядок в одежде

Ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). Посещение туалетной комнаты.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Целевые ориентиры: развитие слухового восприятия; воспитание интереса к русским народным сказкам.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем:

Закаливающие процедуры:

Самообслуживание:

Индивидуальная работа: Гимнастика пробуждения - Комплекс № Целевые ориентиры: способствование быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам.

Работа по самообслуживанию: учимся надевать колготки. Целевые ориентиры: Учить детей надевать колготки, надевать футболку, платье. Поощрять стремление детей к порядку, совершенствовать навыки умывания - намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем с

Совместная деятельность

Игры:

Чтение:

Самостоятельная деятельность:

Индивидуальная работа:

Трудовая деятельность:

Заучивание стихов, песен к новогоднему утреннику

1. Сюжетно-ролевая игра. Карточка №

2. Подвижная игра. Карточка №

Конструирование «Теремок для всех зверей». Целевые ориентиры: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр. Формирование умения работать по схеме, строить домик для зверей.

Чтение по выбору детей. Целевые ориентиры: приучать слушать сказки внимательно, понимать смысл прочитанного.

Работа в уголке книги: рассматриваем иллюстрации. Целевые ориентиры: Предложить детям взять любимые книги, рассмотреть иллюстрации, рассказать с опорой на них запомнившиеся фрагменты сказки.

Предварительная работа по лепке Целевые ориентиры: Упражнять в приемах лепки раскатывать пластилин между ладонями круговыми или прямыми движениями. Воспитание самостоятельности.

Трудовая деятельность: наводим порядок в игровых зонах. Целевые ориентиры: Поощрение желания детей трудиться вместе с товарищами, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Прогулка Карточка №

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование. План образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе Тема: «Веселые букашки сидели на ромашке» Цель: Формирование у детей представлений о насекомых, о их пользе и вреде. Задачи: - обобщить.

Календарно-тематическое планирование на неделю по ФГОС для средней группы на тему «Животные летом» Тема недели: «Животные летом». Цель: расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, строении туловища, повадках,.

Календарно-тематическое планирование по сказке «Маша и Медведь» на неделю по ФГОС (первая младшая группа) Январь 11.01 – 29.01 2016 г. сказка «Маша и Медведь» Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками «Маша и Медведь».

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование: «Если хочешь быть здоров!» Тема дня Время проведения Содержание деятельности в группе в физкультурном зале в музыкальном зале на улице понедельник «День чистюль» 1-я.

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (часть 3) .

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (Часть 4) .

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (часть 2) Часть 1 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-sentjabr-starshaja-grupa-chast-1.html ВТОРНИК Совместная.

Конспект НОД «Если хочешь быть здоровым» для детей средней группы Цель: Формировать у детей понятие, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни. Задачи: 1. Уточнять и расширять представления о.

Конспект развивающей игровой ситуации «Если хочешь быть здоровым» (средняя группа) Задачи: - способствовать формированию знаний о зож: необходимости соблюдения культурно-гигиенических навыков; употребление полезной пищи;.

Библиотека изображений:

Публикация Календарно-тематическое планирование на неделю по «Если хочешь быть здоровым». Часть 2 (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Загидуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю по «Если хочешь быть здоровым». Часть 2
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 15:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД