Папки-передвижки

ООД по рисованию и окружающему миру для дошкольников

Горбова Наталья
ООД по рисованию и окружающему миру для дошкольников

Пришла осень, привела погод восемь.

Нарисуй, что интересного было в этом месяце.

Выполнила: Горбова Н. М.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Публикация «ООД по рисованию и окружающему миру для дошкольников» размещена в разделах

Цели: продолжать знакомить с народными приметами; развивать интерес к природным явлениям окружающего мира; формировать любознательность и умение наблюдать; учить отбирать из опыта интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное; закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете; развивать чувство композиции, воображение.

Целевые ориентиры дошкольного образования : знает характерные признаки времен года и соотносит с осенним периодом особенности жизни людей, животных и растений; составляет рассказ об осени (по набору картин, употребляя в речи синонимы; самостоятельно рисует на заданную тему разными способами.

Материалы и оборудование: фотографии осенней природы; карандаш простой, акварель; бумага белая, размером больше обычного писчего листа.

Содержание

организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

Отгадайте загадку:

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает?

(Осенью.)

– Давайте вспомним и расскажем, что мы знаем про осень.

2. Беседа об осени.

– Назовите осенние месяцы. Отгадайте загадки:

Опустел колхозный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришёл?

(Сентябрь.)

Всё мрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился?

(Октябрь.)

Кто тепло к нам не пускает,

Первым снегом нас пугает?

Кто зовёт к нам холода,

Знаешь ты? Конечно, да!

(Ноябрь.)

– Посмотрите на картины и определите, какой месяц изображён и по каким приметам вы его узнали? Какой самый листопадный месяц? А этот листок с какого дерева?

Показывает осиновый лист.

– Чем он интересен? Сам широкий, черенок длинный, сплющенный, всегда дрожит на ветру. Существуют и народные приметы: если осиновый лист ляжет на землю верхней стороной, то будет холодная зима, если нижней, то тёплая. Какой был самый холодный месяц? (Ноябрь.) Почему говорят: «Осень – на дню погод восемь»? А какая осень вам больше нравится – ранняя или поздняя? Немногим нравится поздняя осень. Природа в дни поздней осени находится в задумчивости, она готовится к отдыху, будто объявляя всему живому: «Готовьтесь: за мной идёт зима!»

3. Рисование по замыслу «Нарисуй, что интересного было в этом месяце».

– Вспомните, что интересного было в этом месяце. Какой день вы запомнили в детском саду? А что интересного было дома? Нарисуйте события, которые произошли недавно.

Дети самостоятельно рисуют на заданную тему.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Что изображено на рисунке?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по окружающему миру «Кто что ест»Дидактическая игра по окружающему миру «Кто что ест» Дидактическая игра «Кто что ест?» Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир. Для Игры нам понадобиться цветные прищепки на.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект ОД по окружающему миру «Дом. Мебель» для детей с ЗПРКонспект ОД по окружающему миру «Дом. Мебель» для детей с ЗПР Конспект ОД по окружающему миру «Дом. Мебель» для детей с ЗПР Цель: закрепление знаний детей о частях дома, назначение комнат в квартире.

Конспект ОД по окружающему миру «Домашние птицы» для детей с ЗПРКонспект ОД по окружающему миру «Домашние птицы» для детей с ЗПР Конспект ОД по окружающему миру «Домашние животные» для детей с ЗПР Цель: обобщение знаний детей по лексической теме. Уточнение и закрепление.

Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Лето»Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Лето» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по рисованию и окружающему миру для дошкольников
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 17:40
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по рисованию и окружающему миру для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Горбова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД