Папки-передвижки

Примерный конспект проведения зимней прогулки с разным уровнем двигательной активности «Снегопад»

Татьяна Сизова
Примерный конспект проведения зимней прогулки с разным уровнем двигательной активности «Снегопад»

Примерный конспект проведения зимней прогулки с разным уровнем двигательной активности.

Тема: «Снегопад»

Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №31 п. Ждановский, Сизова Татьяна Михайловна.

Цель: познакомить детей с сезонным явлением - снегопадом.

Публикация «Примерный конспект проведения зимней прогулки с разным уровнем двигательной активности „Снегопад“» размещена в разделах

Ход прогулки:

Дети выходят на прогулку и видят, что идет снег. «Снег! Снег идет - сообщают они воспитателю. «Правильно!»- говорит воспитатель. Идет снег. Много снега насыпало кругом. Посмотрите, снег уже лежит и на ладошке, и на скамейке, и на столике. А он все падает и падает. Это снегопад!» Дети повторяют «Снегопад

Педагог продолжает: «Медленно кружатся в воздухе снежинки. Кружатся и садятся, кто куда. А на нас садятся? Вот только, что одна снежинка села на Танину шубку, а другая на шапку Саши». Дети внимательно осматривают себя: «А мне на валенки села! А мне на варежки!»

«Смотрите, как звездочка!» - говорит педагог и предлагает посмотреть на красивую снежинку, упавшую на рукав Олиной шубы. Педагог предлагает подставить руку навстречу падающему снегу, а когда упадет на варежку большая снежинка - подуть на нее. Летит? Пусть летит дальше. Снежинка легкая, пушистая, красивая!» Затем педагог снимает варежку и предлагает детям понаблюдать, что произойдет со снежинкой. Объясняет: «Села снежинка на руку и растаяла. Была и вот уже ее и нет. Вот какая звездочка малютка».

Подготовив восприятие детей к ярким характеристикам снежинки (звездочка, малютка, растаяла на ладони, взрослый читает стихотворение З. Рождественского «Звездочка - малютка», повторив дважды его концовку.

Села и растаяла на моей ладошке. Дети повторяют: «Снежинка легкая, пушистая, красивая, как звездочка». А какого она цвета? - спрашивает педагог. - А у кого шубка такого же белого цвета? Значит, у нас тоже есть снежинки - пушинки. Дети представляют, что они снежинки. Подуйте-ка на них. Пусть наши белые снежинки - пушинки полетают!»

После этого взрослый говорит «Какой снегопад! Много снега навалило, все засыпало кругом. Старается зимушка - зима, укутывает снегом кусты, на елку шапку надела. Посмотрите какого цвета зимушка - зима? Дети говорят: «Зима белого цвета», Закончив наблюдение, дети играют в подвижную игру «Снег кружится», а затем переходят к самостоятельной деятельности.

Игра «Снег кружится» по стихотворению А. Барто

Цель: Научить детей соотносить собственные действия, с действиями участников игры.

Материал: Ободки с эмблемами снежинок.

Ход игры:

Воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружится, когда подует ветерок. Затем предлагает всем участникам игры ободки - снежинки. Воспитатель предлагает детям покружиться, произнося: «Снег, снег кружится, белая вся улица!»

Затем жестом приглашая детей приблизиться, произносит: «Собрались мы все в кружок, завертелись как снежок».

Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. Воспитатель произносит: «Подул холодный ветер. Как? «В-в-в-в!»(«В-в-в-в!» - произносят дети). Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны». Дети разбегаются по площадке.

Игры по желанию детей повторяются 3-4 раза. Спустя некоторое время педагог предлагает желающим расчистить площадку перед верандой от свежевыпавшего снега. Дети выбирают себе по желанию лопатки или движки и вместе с взрослыми убирают снег : они сдвигают снег к снежному валу, другие бросают его наверх (педагог показывает действия). Затем по желанию можно подвести площадку. Закончив расчищать площадку, дети могут вместе с педагогом украшать ее, расставляя по снежному валу разноцветные флажки, раскладывая между ними разноцветные ленты, вкладывая по склону узоры из разноцветных льдинок. Воспитатель хвалит и благодарит за усердие. Одни дети играют, другие наблюдают за действиями товарищей. Педагог может обратиться к подгруппе из 3-5 детей и, протянув руку навстречу подающему снегу, предложить отгадать: «Белая, пушистая, на руку упала и пропала. Что это такое? Угадали?». Прогулка продолжается

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП посредством двигательной активности «Фиксики в гостях у ребят» Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшей группы. Тема: «Фиксики в гостях у ребят!». Цель: Формирование элементарных.

Уголки здоровья, физкультуры, двигательной зоны для самостоятельной двигательной активности детейУголки здоровья, физкультуры, двигательной зоны для самостоятельной двигательной активности детей Фотоотчёт уголков здоровья, физкультуры, двигательной зоны для самостоятельной двигательной активности детей. Выполнила: Горская Наталья.

Использование территории детского сада для развития и оптимизации двигательной активности дошкольников во время прогулки. Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в теплую погоду можно практически целый день проводить на улице. Одним из важнейших вопросов.

Конспект индивидуальной консультации с родителями «Влияние двигательной активности на эмоциональное состояние ребенка» Конспект индивидуальной консультации с родителями «Влияние двигательной активности на эмоциональное состояние ребенка» Воспитатель МБДОУ.

Конспект проведения зимней сюжетной прогулки с детьми старшей группы «Белые снежинки» Сюжетная прогулка с детьми старшей группы «Белые снежинки» АВТОРЫ: Чернявская Надежда Федоровна Баринова Валентина Павловна Гаджиева Татьяна.

Конспект зимней прогулки с детьми раннего возраста Опыт работы педагога группы раннего возраста Бадлиной Е. Б. Цель: Создать у детей радостное настроение. Побуждать к двигательной активности,.

Конспект зимней прогулки с детьми второй младшей группы Составитель: воспитатель Нижельская Анна Владимировна Цель: формировать у детей представление о зиме. Задачи: 1. Продолжать учить,.

Конспект зимней прогулки «Зимние забавы» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения Цель: Уточнить и расширить знания детей о зимних явлениях в неживой природе (зимой бывает снегопад, мороз; в морозную погоду снег скрипит.

Примерный план-конспект сенсорно-двигательной деятельности с детьми 2–3 лет Сенсорно-двигательная деятельность с детьми 2-3 лет. Образовательные области:«Познание» (сенсорное развитие, расширение кругозора, «Коммуникация»,.

Все о пользе зимней прогулки.Все о пользе зимней прогулки. Собираемся гулять. Надо шубку одевать. Валенки на ножки, бегать по дорожке. Шапку. Шарфик. Рукавички. Прячем в капюшон косички. Не забудем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный конспект проведения зимней прогулки с разным уровнем двигательной активности «Снегопад»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 11:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД