Лучший педагог года

Примерное тематическое планирование для средний группы для домашнего обучения

РЯБУШКИНА
Примерное тематическое планирование для средний группы для домашнего обучения

Примерное тематическое планирование для средний группы для домашнего обучения

01.10-09.10 Фрукты

понедельник вторник среда четверг пятница

Беседа «Какие бывают фрукты» Повторить с детьми какие бывают фрукты как они называются, как выглядят. Беседа «Что растет в моем саду» Уточнение и расширение словаря. Расширение представлений о фруктах, месте их произрастания, отличительных особенностях.

Публикация «Примерное тематическое планирование для средний группы для домашнего обучения» размещена в разделах

Беседа «Зачем нужны фрукты» Закреплять знания о витаминах, которые находятся в фруктах; их значение для роста и здоровья организма. Беседа «Где растут фрукты» Напомнить и рассмотреть с детьми, как называются деревья, где растут фрукты (яблоня, пальма, апельсиновое дерево). Развивать внимание, память. Беседа «Что можно сделать из фруктов» Вспомнить с ребёнком, что можно приготовить из фруктов (компот, варенье, пастилу) и как это делается (варить сушить). Расширять кругозор детей, внимание.

Х/Э развитие. Рисование «Яблоко»

Формировать умение рисовать многоцветное, спелое яблоко гуашевыми красками, самостоятельно рисовать черешок и листья.

Совершенствовать приемы закрашивания предметов краской; формировать умение у детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки;

Оборудование и материалы: альбомный лист, краски гуашь (зеленая, желтая, красная., банка с водой, кисть. Познавательное развитие из счётных палочек «Заборчик для фруктового сада»

Построить с детьми ровный заборчик из палочек, стараться соблюдать ритм и ровность счётных палочек.

Оборудование и материалы: счётные палочки Х/Э развитие. Лепка «Фрукты (яблоко, апельсин, банан)»

Продолжать знакомить с названиями фруктов.

При работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. Развивать чувство цвета, образное и эстетическое восприятие.

Оборудование и материалы: пластилин, дощечка. Дидактическая игра:

«Съедобное – не съедобное» - довести до сведения детей знания о том, что не все продукты приносят пользу нашему организму.

Оборудование и материалы: мяч Опытно – экспериментальная деятельность: «Сравнение сушеных и свежих фруктов». Рассмотреть и попробовать одинаковые сушёные и свежие фрукты, отметить в чём изменяется внешний вид, вес, вкус.

Оборудование и материалы: свежие и сушеные фрукты.

Пальчиковая гимнастика «Компот» Цель: развитие мелкой моторики, координация речи с движением.

Чтение художественных произведений: Г. Юдин «Как варить компот»

Чтение художественных произведений: Отгадывание загадок про фрукты. Продолжать учить отгадывать загадки с помощью картинных схем. Развивать воображение, мышление. Чтение художественных произведений: рассказы Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок». Чтение художественных произведений:

Л. Толстой «Сажал старик яблони» Чтение художественных произведений: Русские народные сказки: «Серебряное блюдечко и наливное яблочко», «Грушевая девочка».

12.10-16.10 Овощи

понедельник вторник среда четверг пятница

Беседа «Какие бывают овощи» Повторить с детьми какие бывают овощи как они называются, как выглядят. Беседа «Витаминчики» Закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах; их значение для роста и здоровья организма. Беседа «Что растет на огороде» Обобщить и систематизировать знания детей овощах, где они растут, кто за ними ухаживает.

Беседа «Труд людей на полях и огородах»

Познакомить детей с профессией пахарь, тракторист. Воспитывать бережное отношение к природе и уважение к труду взрослых.

Беседа «Что можно сделать из овощей» Вспомнить с ребёнком, что можно приготовить из овощей (суп, салат, рагу) и как это делается (варить, тушить, резать). Расширять кругозор детей, внимание.

Х/Э развитие. Рисование. «Овощи созрели» Учить рисовать овощи разной формы (круглой, овальной, треугольной); познакомить с фиолетовым цветом; развивать умение работать красками, тщательно промывать кисти при смене краски; воспитывать аккуратность.

Оборудование и материалы: овощи или их муляжи, краски, кисть, стакан с водой, салфетки, альбомный лист. Познавательное развитие Конструирование из бумаги в технике оригами «Марковка»

Оборудование и материалы: бумага цветная двухсторонняя оранжевая и зелёная. Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Варим суп» расширять знания детей об овощах. Закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры. Продолжать закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой.

Оборудование и материалы: фон в виде вырезанной кастрюли, клей, цветная бумага, ножницы, салфетка. Дидактическая игра: «Найди овощ по описанию» - Расширять знания детей об овощах, систематизировать знания детей об овощах. Развивать логику, мышление. Опытно – экспериментальная деятельность: «Обследование овощей и фруктов»

Учить называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус, запах).

Оборудование и материалы: апельсин, банан, киви, огурец, лук, капуста.

Викторина по теме «Овощи и фрукты»

Ссылка на конспект викторины: https://infourok.ru/viktorina-ovoschi-i-frukti-705580.html

Чтение художественных произведений: С. Михалков «Овощи»; Ю. Тувим «Овощи». Чтение художественных произведений: Н. Егоров «Редиска, тыква, морковка»

Разгадывание загадок на тему «Урожай» Цель: выражать положительные эмоции, интерес, радость, восхищение. Чтение художественных произведений: чтение Э. Мошковская «Чужая морковка». Чтение художественных произведений: Н. Носов «Огурцы». Чтение художественных произведений: сказки: «Репка», «Петушок и бобовое зернышко».

19.10-23.10 тема «Осень»

понедельник вторник среда четверг пятница

Беседа «Прогулка в лес»; «Наблюдение за деревьями осенью»; Беседа про осень. Цель: закрепление и обобщение знаний детей об осени; развитие памяти, мышления, внимания, связной устной речи учащихся; активизация словаря, воспитание любви к окружающему миру. Беседа: «Осень. Что ты о ней знаешь?» - закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени. Беседа: «Осень наступила»- Закреплять знание осенних изменений в природе. Формировать умения одеваться по погоде.

сезонными изменениями в середине осени - Формирование понятия о смене времени года Беседа-наблюдение: за осенними явлениями природы. (Ветер). Расширять представления детей о природных явлениях. Ребёнок самостоятельно даё т характеристику ветру: сильный, слабый. Подвести ребёнка к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон. Беседа-наблюдение: за осенними явлениями природы. Расширять представления детей о природных явлениях (Дождь, туча) продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы; уточнить понятие «Туча»

Размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь:

Х/Э развитие. Рисование

«Осенние дерево»

Цель: развитие творческих способностей детей, совершенствовать навыки рисования.

Задачи: учить детей рисовать дерево, передавая в рисунке его строение, согласовывать величину изображения с размером листа; закрепить умение аккуратно использовать краску при работе.

Оборудование: гуашь, кисточки, альбомные листы, баночки с водой.

Ссылка примерного видиозанятия -

«youtube.com›РыбаКит Познавательное развитие Математика Счёт в пределах 3-х;

Геометрические фигуры; слева, справа.

Оборудование и материалы: счётные палочки, фигуры из картона: квадрат, треугольник, круг. Х/Э развитие. Аппликация обрывная

«Осенний лес»

Закреплять полученные знания об осени в продуктивной деятельности. Закреплять выполнять аппликацию способом обрывания. Развивать мелкую моторику и творческое воображение

закреплять умение аккуратно приклеивать детали.

Оборудование и материалы: полоски бумаги разного цвета (жёлтого, зелёного, коричневого, оранжевого, кусочек полянки, клей, салфетка Листики, опавшие с дерева. Дидактическая игра: «Составь узор из листьев» Знакомить с многообразием красок золотой осени, знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью.

Оборудование и материалы: опавшие листочки различных деревьев. Просмотр мультика «Сказки про чужие краски»

Заучивание пальчиковой игры «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого

Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки

Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.

Чтение художественной литературы: «Осень в лесу» И. Соколов-Микитов Слушание: музыкальных произведений П. И. Чайковского «Времена года. Осень». Чтение художественной литературы: стихотворение В. Авдиенко «Осень» Чтение художественной литературы: Н. Сладков "Осень на пороге" Чтение художественной литературы: Стихотворение У. Рашид «Прекрасен наш осенний сад» - формировать умение пользоваться вежливыми словами.

26.10-30.10 Листья

понедельник вторник среда четверг пятница

Беседа «Чудесные листья» учить ребёнка, замечать красоту осеннего леса. Различать, узнавать, называть растения и деревья. Беседа «Почему желтеют листья?» Продолжать формировать знания об изменениях в природе с приходом осени. Систематизировать представления детей о признаках осени.

Беседа «Лес осенью» побеседовать с ребёнком в чём отличия осеннего леса от летнего. Расширять кругозор ребёнка, память, внимание. Беседа-наблюдение «Листопад» - знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Беседа «Труд людей осенью» Отметить с ребёнком какие профессии затребованы осенью. Что делает дворник и почему так важна его профессия. Расширять кругозор ребёнка, уважение к различным профессиям и труду взрослого.

Х/Э развитие. Рисование

«Осенний лес» рисование при помощи листьев дерева.

Показать, как можно нарисовать лес при помощи раскрашенных краской листьев.

Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность, аккуратность, трудолюбие.

Развивать зрительно-пространственную ориентировку, мышление.

Оборудование и материалы:

Альбомный лист затонированный в голубой цвет, краски, кисть, опавшие листья (клёна, берёзы, осины, салфетка.

Познавательное развитие Математика Закрепление понятии длинный короткий,

слева, справа. Развивать зрительно-пространственную ориентировку, мышление.

Оборудование и материалы: ленты длинные, короткие. Х/Э развитие. Аппликация

«Осенний ковер» Способствовать умению наклеивать разноцветные листья. Учить правильно держать ножницы, действовать с ними. Вырезать ровно по линии. Закреплять прием намазывания и наклеивания фигур, их сочетания по цвету. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность, аккуратность, трудолюбие.

Оборудование и материалы: Альбомный лист затонированный в голубой цвет, цветная бумага, ножницы, клей, салфетка. Дидактическая игра: «От какого дерева лист» - знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью.

Оборудование и материалы: опавшие листочки различных деревьев. Опытно – экспериментальная деятельность: «Опыты с листьями»

Рассмотреть с ребёнком листья и отметить, что листочки (летает, мнётся, рвется, они не прозрачные).

Оборудование и материалы: опавшие листочки различных деревьев.

Чтение художественной литературы: К Ушинский «Спор деревьев» Чтение художественной литературы:

И. Бунин. «Листопад» (отрывок). Чтение художественной литературы:

И. Соколов- Микитов «Листопадничек»; Чтение художественной литературы: А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…». Слушание: музыкальных произведений А. Вивальди «Времена года. Осень».

Публикации по теме:

Групповая традиция «Сладкий вечер». Примерное планирование бесед с детьми 6–7 лет Уважаемые коллеги! Педагоги, работающие по программе «Радуга» хорошо знакомы с проведением групповой традицией «Сладкий вечер». Непринужденная.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗТематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗ Раздел I. Введение – 2 часа. 1Тема: Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин» Цель:Актуализация имеющихся знаний. 2Тема:Диагностика.

Тематическое планирование по охране здоровья для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Режим дня и мое настроение Тема: Режим дня. Цель: Закрепление знаний о режиме дня и навыках его соблюдения. Тема: Охрана здоровья Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное тематическое планирование для средний группы для домашнего обучения
Опубликовано: 24 января 2021 в 21:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД