Папки-передвижки

Примерное перспективное планирование в старшей группе «Космос»

Елена Тихоновская
Примерное перспективное планирование в старшей группе «Космос»

Тема недели: «КОСМОС»

Задачи: Задача: закреплять знания детей о том, что 12 апреля – День Космонавтики; первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин. Дать знания о том, что полёт человека в космосэто плод труда многих людей: учёных-конструкторов, механиков, врачей. Развивать воображение, речевую активность, эстетическое восприятие, формировать образные представления. Развивать логическое мышление при решении проблемных ситуаций. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду взрослых, любовь к природе, желание заботиться о ней. Формировать умение сообща делать общее дело. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопрос

Публикация «Примерное перспективное планирование в старшей группе „Космос“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика комплекс № Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей, развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Гимнастика пробуждения. Закаливание: хождение босиком по дорожкам здоровья. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Работа с родителями Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни. Консультация «Гуляем в любую погоду» Консультация для родителей «Витамины круглый год»

Тема недели: Понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) Индивидуальная Формирование предметно – пространственной среды

Утро Беседа: «Земля- наш дом во Вселенной». Задача: Закрепить знание детей о том, что наша планета называется "Земля", что она имеет круглую форму, на ней живут разные люди, птицы, животные, на ней много океанов, морей, рек; воспитывать у детей любознательность, любовь и бережное отношение ко всему, что есть на планете; воспитывать желание вместе трудиться, радоваться результату труда, сформировать понятия «космос», «космическое пространство».

КГН – «Салфетки – наши помощники» Задача: закрепить умение детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях.

Наблюдение за комнатными растениями, опыты. Труд Задача: формировать у детей соответствующие трудовые навыки. Воспитывать трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу. Развивать у детей заботу о цветах.

Артикуляционная гимнастика

ЗКР

Подвижная игра

Д/ игра (развитие речи) : «Чего не стало». Задача: Упражнять в образовании форм родительного падежа мн. числа.

Игры на профилактику утомляемости

Самостоятельная игровая деятельность: Задача: поощрять стремление детей организовать игру со сверстниками, учить

обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Внести книги с изображением космоса.

Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах» «Мифы звёздного неба».

НОД ФЦКМ Тема: Космос. Задача: 1. Закреплять и систематизировать знания о Космосе (звездах, созвездиях, солнечной системе, планетах). Уточнить знания об исследованиях Вселенной, о космонавтах. 2. Развивать внимание, память, наблюдательность, сценические способности. Совершенствовать умения детей передавать в изображении особенности строения космического корабля в аппликации. 3. Воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Лепка «Звёзды и кометы» Продолжать освоение техники рельефной лепки. Вызвать интерес к созданию рельефной картины со звёздами, созвездиями и кометами. Инициировать самостоятельный поиск средств и приёмов изображения (скручивание и свивание удлинённых жгутиков для хвоста кометы, наложение одного цветового слоя на другой). Познакомить со способом смешивания цветов пластилина, пластилиновой растяжкой. Развивать чувство формы и композиции.

Музыка: по плану муз раб

Прогулка Наблюдение: за погодой Задача: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны

Труд. Уборка участка от весеннего мусора. Задача: воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

П/ игра:«Мы — капельки», «Живой лабиринт». Задача: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку. Индивидуальная работа

Работа перед сном Чтение рассказа «Первый в космосе» В. Бороздин Задача: Развивать память, усидчивость, внимание; учить детей отвечать на вопросы педагога.

Вечер Гимнастика после сна. (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду). Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

ЗКР

Конструктивные игры. «Космическое путешествие» Задача: закрепить умение детей сооружать сложные конструкции, делая перекрытия, украшать постройки и использовать их в игре.

Сюжетно-ролевая игра «Космонавты». Задача: Учить детей играть по ролям, развивать диалогическую речь, логическое мышление при решении проблемных ситуаций, воображение.

Работа в книжном уголке. Труд.

Прогулка Наблюдение: во что одеты прохожие? Задача: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей.

Развитие движений. Задача: упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку.

Трудовые поручения: уборка территории. Задача: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

П/ игра: «Ловишки» Задача: развивать координацию движений, создать хорошее настроение.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Задачи. Учить детей проходить дистанцию в течение 2,5 мин. Совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать здоровый образ жизни.

Тема недели: Вторник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) Индивидуальная Формирование предметно – пространственной среды

Утро Беседа: «Что такое космос». Задача: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопрос.

Пальчиковая гимнастика «Чтобы не болеть, не простужаться…». Цель: Развивать память, внимание, моторику, артикулярные аппарат, учить правильно проговаривать слова.

Хороводная игра

Дыхательная гимнастика «Ветер дует нам в лицо…».

Труд

ЗКР

Игра на развитие мелкой моторики рук «Собери предметы из геометрических фигур» Задача: закреплять знания детей о геометрических фигурах; учить детей конструировать по образцу и по памяти; развивать мышление, воображение, память; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Самостоятельная художественная деятельность. Задача: Закрепить умение детей рисовать карандашами, делать нажимы правильно держать карандаш Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь) «Покорение космоса» формировать понятие «космос», «космическое пространство»; ввести понятия «звезды», «кометы», «планеты», «спутники». Активизировать и обогащать словарь. Воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта. Оформить папку – передвижку «12 апреля – день авиации и космонавтики»

НОД ФЭМП

Рисование: «Путь к звёздам»

П/ С: учить рисовать восковыми мелками по белому листу, с последующим покрытием всего листа тушью или гуашью. Закреплять навыки работы с гуашью. Учить изображать ракету в полёте, характерные особенности космического корабля. Учить продумывать композицию рисунка.

Физкультура (зал) :

Прогулка Наблюдение: за пауком. Задачи. Предложить детям рассмотреть паука, рассказать о строении его тела. Обратить их внимание на особенности внешнего вида паука, предложить найти черты сходства и признаки отличия пауков и представителей насекомых (жуков).

П/ игра: «Ловишки». Задача: учить быстро, действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга

Дидактическая игра «Охотник». Задачи. Упражнять детей в классифицировании животных, учить выделять различные признаки классификации. Повышать речевую и двигательную активность.

Трудовые поручения: уборка прошлогодней листвы на дорожках. Задачи. Совершенствовать трудовые навыки детей, умение использовать инвентарь (грабли, носилки). Воспитывать ответственность, самостоятельность, учить оценивать результат своего труда. Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Задача: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Работа перед сном Чтение «Тайна третьей планеты» К. Булычёв. Задача: Развивать память, усидчивость, внимание; учить детей отвечать полным ответом на вопросы педагога.

Вечер Гимнастика пробуждения

Труд

ЗКР

Строительные игры. «Инопланетяне». Задачи. Учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом.

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие». Задачи. Обогащать знания детей о космосе и космонавтах, учить ис-пользовать свои знания в игре, выполнять игровые действия в соответствии с взятой на себя ролью.

Интеллектуальная игра «Танграмм» Задача: развивать внимание, логическое мышление

Работа в физкультурном уголке: Подвижная игра «Уголки».

Задачи. Развивать у детей быстроту реакции, внимание, формировать умение действовать согласно правилам игры.

«День, ночь, сутки прочь»

Задача: формировать у детей элементарные представления о смене дня и ночи; воспитывать интерес к окружающему миру; формировать познавательно-исследовательский интерес и расширять кругозор; побуждать детей к активному речевому общению.

Прогулка Наблюдение: за ветром Задача: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах;определить направление ветра.

П/ игра:«Быстрее ветра», «Кто смелее?». Задача:развивать быстроту бега, навыки лазания

Дидактическая игра «Найдите, что опишу?» Задачи. Упражнять детей в быстром ориентировании на территории, в нахождении деревьев и кустарников по описанию. Учить составлять описания деревьев, используя характеристики, связанные с их строением, цветом и качествами поверхности ствола, изменениями, происходящими весной.

Семен К. Максим К.

Трудовые поручения: подготовка клумбы к посадке растений. Задачи. Учить детей определять и называть действия, необходимые для подготовки клумбы к посадке растений; формировать соответствующие трудовые умения. Учить выбирать наиболее рациональные приемы работы, оценивать ее результаты.

Тема недели: Среда Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) Индивидуальная Формирование предметно – пространственной среды

Утро Беседа «Самые смелые». Задача: продолжать знакомить детей с жизнью первого космонавта планеты, формировать стремление быть похожими на героя, воспитывать целеустремлённость, настойчивость в достижении целей.

Гимнастика для глаз

Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд. Задача: формировать у детей соответствующие трудовые навыки. Воспитывать трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу. Развивать у детей заботу о цветах.

Игра малой подвижности Подвижные игры: русская народная игра «Пятнашки». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, упражнять детей в беге с «увертыванием». Развивать быстроту реакции, ловкость, маневренность, способствовать закаливанию детского организма.

ЗКР

Игры на профилактику утомляемости

Дидактические игры с правилами «Разложи планеты на орбитах» Задача: расширять знания детей о космосе, о строении Солнечной системы; развивать навыки ориентировки и пространственные представления; называть по памяти планеты Солнечной системы; упражнять в счете планет; развивать у детей коммуникативные навыки.

Самостоятельная игровая деятельность. Задача: поощрять стремление детей организовать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел. Ситуативный разговор:

«Умеешь ли ты дружить?»

Задача: познакомить детей с поговорками о дружбе и друзьях, призывающих нас быть терпимыми к людям, проявлять снисходительность к мелким недостаткам своих друзей, но не признавать друзьями людей, совершающих плохие поступки.

Прослушивание музыки на космическую тему, просмотр слайдов на космическую тему, пение любимых детских песен

Трафареты, раскраски, рисование «Ракета в космосе» (техника набрызг)

НОД Развитие речи:

Физкультура (улица) :

Прогулка Наблюдение: за растениями и кустарниками на участке Задача : закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

П/ игра: «Беги к…». Задача : развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, развитие быстрой реакции.

«Извилистая тропинка». Задача: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Трудовые поручения: подметание асфальтных дорожек. Задачи. Поощрять желание детей поддерживать порядок на территории участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь. Учить соблюдать правил личной гигиены и безопасности в работе.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Индивидуальная работа

Работа перед сном Чтение «Тайна третьей планеты» К. Булычёв. Задача: Развивать память, усидчивость, внимание; учить детей отвечать полным ответом на вопросы педагога.

Вечер Гимнастика пробуждения. Закаливание: хождение босиком по дорожкам здоровья.

Труд

ЗКР

Сюжетно – ролевая игра. «Космонавты на зарядке». Задача: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности

Развлечения, досуги.

Игры с правилами. «Космонавты» Задачи. Совершенствовать умение детей выполнять игровые действия (бегать парами, точно повторять движения водящего, реагировать на звуковой сигнал. Развивать внимание, быстроту реакции, счетные навыки. Вызывать положительные эмоции во время игры.

Самостоятельная художественная деятельность. Рисование нетрадиционной техникой при помощи восковых мелков и акварели.

Задача: учить создавать необычные, загадочные рисунки по теме «Космос»

Прогулка Наблюдение:за насекомыми. Задачи. Предложить детям рассмотреть бабочек, рассказать о результатах наблюдения. Познакомить с особенностями строения бабочки, пояснить, почему нельзя брать их в руки.

П/ игра:«С кочки на кочку». Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить рассчитывать дальность прыжка. Развивать глазомер, координацию движений, мышцы ног.

Игры с песком: конкурс построек из песка. Задачи. Учить детей выполнять постройки из песка, опираясь на знания об его свойствах; действовать в соответствии с исходным замыслом, использовать разнообразные инструменты. Предложить ребятам выбрать победителей в разных номинациях (самая красивая, самая аккуратная, самая необычная, самая высокая постройка и т. д.).

Трудовые поручения: подготовка грядки к посеву семян. Задачи. Совершенствовать трудовые умения и навыки детей, учить видеть результаты своего труда.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Тема недели: Четверг Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) Индивидуальная Формирование предметно – пространственной среды

Утро Ситуативный разговор Что случится с нашей планетой, если…». Задача: Расширять представление детей о планете Земля, об условиях, необходимых для жизни. Воспитывать желание беречь свою планету.

Артикуляционная гимнастика:

Труд

ЗКР

«Спорт» (парные картинки). Задача: Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей.

Игры малой подвижности «У ребят порядок строгий» Задача: содействовать развитию игровой деятельности,

выполнять действия в определённой последовательности

Д/игра «Незнайка и его друзья на неизвестной планете» Задача: закрепить названия планет.

Д. и на развитие слухового внимания

Гимнастика для глаз

Хороводные игры

Самостоятельная художественная деятельность. Задача: Закрепить умение детей рисовать карандашами, делать нажимы правильно держать карандаш Индивидуальная работа по ФЭМП «Скажи последующее число».

Задачи. Формировать навыки порядкового счета, учить называть число, следующее после заданного.

Подбор литературы по теме недели; иллюстраций и творческих работ детей. Энциклопедия о космосе, «Шаги над планетой», «Я выхожу в космос» А. Леонов

НОД Конструирование:

Музыка:

Прогулка Наблюдение: береза в апреле. Задачи. Предложить детям рассмотреть банку, прикрепленную ранее к березе, выяснить, сколько набралось сока. Рассказать о передвижении по стволу растений питательных веществ и воды, о полезных свойствах березового сока.

П/ игра: «Водяной». Усложнение: игроки должны бегать и ходить по кругу приставным шагом правым и левым боком.

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия, знакомить с различными тактическими решениями. Развивать скоростные возможности, координацию движений.

Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи. Учить детей рационально выполнять работу по сбору веток после обрезки кустарников и деревьев. Воспитывать трудолюбие, формировать культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи. Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, поощрять самостоятельность, инициативу, творчество; учить выступать организаторами игр.

ПДД дидактические – «Можно – нельзя, правильно – неправильно»

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улицах

«Что, где, когда?»

Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках, о правилах дорожного движения Индивидуальная работа Игровое упражнение «Попади в круг». Задачи. Учить детей попадать в цель набивным мешочком с расстояния 2-3-х шагов. Развивать глазомер.

Работа перед сном Чтение «Тайна третьей планеты» К. Булычёв. Задача: Развивать память, усидчивость, внимание; учить детей отвечать полным ответом на вопросы педагога.

Вечер Гимнастика пробуждения. Закаливание: хождение босиком по дорожкам здоровья.

КГН – Практическое упражнение «Сухие ручки» Задача: продолжать учить детей правильно и аккуратно мыть руки (намыливать руки, аккуратно смывать, насухо вытирать, пользоваться индивидуальным полотенцем.

ЗКР

Сюжетно – ролевая игра «Космонавты в спортивном зале» Задача: Развивать диалогическую речь детей, умение играть по ролям.

Ручной труд Оригами «РАКЕТА» Задача: учить делать ракету по средствам оригами.

Театрализованная игра «Танец инопланетян» Задача: самостоятельно разыгрывать и придумывать сюжет по ситуации.

Рассматривание иллюстраций, репродукций Физкультурно – оздоровительные игры

Прогулка Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи. Учить детей рационально выполнять работу по сбору веток после обрезки кустарников и деревьев. Воспитывать трудолюбие, форми-ровать культуру трудовой деятельности.

Развитие движений. Задача: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом. Семён Ж. Варя Н. Арина С. Ваня К.

П/ игра: «Гуси-лебеди». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Развивать способность концентрировать внимание, правильно выполнять основные движения при беге.

Тема недели: Пятница Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) Индивидуальная Формирование предметно – пространственной среды

Утро Беседа: о космосе – вызвать интерес к космическому пространству : воспитывать уважение к людям – первооткрывателям космоса.

Труд

Д/Игра на развитие элементарных математических представлений «Что я пропустила?» Задача: закрепить прямой и обратный счет в пределах 8

Пальчиковая гимнастика «Чтобы не болеть, не простужаться…». Цель: Развивать память, внимание, моторику, артикулярные аппарат, учить правильно проговаривать слова.

ЗКР

Дыхательная гимнастика «Ветер дует нам в лицо…».

Игра малой подвижности «Жмурки». Задачи. Совершенствовать выполнение детьми основных видов движений в игре. Развивать внимание, тактильные возможности, слуховое восприятие, умение анализировать информацию.

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Чтение художественной литературы Индивидуальная работа (изо деятельность) «Дорисуй». Задача: закрепить умение дорисовывать треугольники до знакомых предметов.

НОД Развитие речи:

Рисование: «Лунный пейзаж»

П/ С: закреплять навыки создания фона с помощью рисования «по-сырому». Закреплять навыки работы гуашевыми красками по цветному фону; умение рисовать одним цветом по другому по мере высыхания. Развивать умение дополнять рисунок интересными и необходимыми деталями. Учить рисовать фигуру космонавта. Учить передавать в рисунке детали строения космического корабля, лунохода, роботов.

Физкультура (зал)

Прогулка Наблюдение за весенними изменениями в природе: воспитывать бережное отношение к природе, развивать любознательность, расширять кругозор.

П. И. «Ловишки». Задачи: - учить быстро действовать по сигналу; - бегать, не наталкиваясь друг на друга

Подмести дорожки. Задачи: - учить правильно пользоваться веником, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Спортивные игры – эстафеты «Пронеси не урони» Задачи: развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве Индивидуальная работаУпражнять в перепрыгивании через препятствие Егор, Инна

Работа перед сном Чтение «Тайна третьей планеты» К. Булычёв. Задача: Развивать память, усидчивость, внимание; учить детей отвечать полным ответом на вопросы педагога.

Вечер Гимнастика пробуждения. Закаливание: хождение босиком по дорожкам здоровья.

ЗКР

Д /и (музыкальная) «Цветное настроение» Задача: ритмическая игра. Создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения.

Строительные игры.

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие». Задачи. Обогащать знания детей о космосе и космонавтах, учить ис-пользовать свои знания в игре, выполнять игровые действия в соответствии с взятой на себя ролью.

Хозяйственно-бытовой труд: Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки, и расставить аккуратно на полочки. Задача: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду. Просмотр фрагмента из мультфильма «Тайна третьей планеты» Дополнять представления детей по изучаемой теме, расширять словарный запас; учить различать характеры персонажей.

Прогулка Способствовать умению детей последовательно одеваться на прогулку Предложить детям веточки для рисования по песку.

Наблюдение за деревьями Задача:- формировать знания детей о весенних изменениях в жизни растений;

- воспитывать бережное отношение к природе

П/и «Звёзды и ракета». Задача:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движения детей.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование в старшей группе по аппликацииПерспективное планирование в старшей группе по аппликации Сентябрь1.«Картинки для наших шкафчиков»(предметно-декоративная аппликация» - учить детей определять замысел в соответствии с назначением.

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один).Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группеПримерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе «Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Библиотека изображений:

Публикация Примерное перспективное планирование в старшей группе «Космос» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Тихоновская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Примерное перспективное планирование в старшей группе «Космос»
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 06:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД