Получи документы

Примерное перспективное планирование в подготовительной группе по ОО «Физическое развитие». Становление ценностей ЗОЖ

Екатерина Смирнова
Примерное перспективное планирование в подготовительной группе по ОО «Физическое развитие». Становление ценностей ЗОЖ

«Соблюдай правила гигиены» Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков. Закреплять практическое умение мытья рук.

«Веревочный человечек» Познакомить детей с опорой человека – скелетом (кости, соединенные вместе, образуют скелет. Без него наше тело было бы бесформенным). Развивать мыслительную активность ребенка с помощью проблемных вопросов.

«Как мы слышим?» Активизировать знания детей о роли слуха. Приобщать к ценностям ЗОЖ.

Публикация «Примерное перспективное планирование в подготовительной группе по ОО „Физическое развитие“, Становление ценностей ЗОЖ» размещена в разделах

«Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Сообщать детям сведения о профилактике и способах лечения инфекционных заболеваний, о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека. Учить детей не бояться врача, самому уметь оказывать посильную помощь.

«Больница» Закрепить и расширить представлении детей о медицинских профессиях: терапевт, хирург, лор, рентгенолог. Познакомить детей с группами крови, которые передаются по наследству и не меняются в течение жизни. Воспитывать интерес к медицинским профессиям, желание заботиться о своем здоровье.

«Зубы и уход за ними» Дать детям представление о молочных и постоянных зубах, их росте и развитии. Познакомить с правилами ухода за зубами. Закрепить умение чистить зубы. Воспитывать желание быть здоровыми, внимательно относиться к себе.

«Необыкновенная одежда человека» Познакомить детей с необыкновенной одеждой – кожей и ее основными функциями. Поддерживать интерес детей к дальнейшему познанию своего организма. Учить делать простейшие выводы и умозаключения. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

«Неутомимый насос человека» Продолжать знакомство детей с сердцем - особой мышцей, которая качает кровь по сосудам ко всем органам человека. Вызывать у детей осознание необходимости сохранения и укрепления здоровья.

«Секрет здоровой улыбки» Формировать представление о красоте и опрятности. Учить ухаживать за своей внешностью и полостью рта. Помочь понять значимость этого органа для здоровья человека. Закрепить знания о гигиене.

«Мои главные силачи» Познакомить детей с понятием «мышцы», с помощью которых движется тело человека. Дать элементарные знания о принципе работы мышц. Учить делать элементарные умозаключения при сравнении мышечных клеток.

«Ее величество осанка» Закрепить представление о значении позвоночника для организма человека. Познакомить со строением позвоночника. Ввести понятие «правильная осанка». Развивать умение выполнять движения осознанно и красиво.

«Кругосветное путешествие на разноцветных корабликах» Систематизировать знания детей об органах кровообращения (сердце, движение крови по сосудам). Закрепить знания о защитных функциях крови. Поддерживать чувство товарищества.

«Дерево дыхания» Познакомить со сказочным дыхательным «деревом» - легкими, с помощью которого человек дышит. Пробуждать желание постоянно заботиться о своем здоровье. Подводить к пониманию того, что загрязнение воздуха ведет к ухудшению здоровья.

«Из чего мы сделаны?» Дать знания о том, что человеческий организм состоит из множества живых клеточек: жировой, костной, клеток крови и др. Закреплять новую информацию в продуктивных видах деятельности.

«Мой необыкновенный фотоаппарат» Уточнить знания детей о назначении органов зрения. Развивать зрительное и сенсорное восприятие. Воспитывать желание заботиться о здоровье глаз.

«Соблюдай режим дня» Сформировать представление о режиме дня. Убедить в необходимости соблюдать режим дня для сохранения и укрепления здоровья.

«Новая тайна моего организма» Дать детям общее представление об органах выделения и их функциях (почти, мочевой пузырь, мочеточники, мочеиспускательный канал). Способствовать осмыслению познавательной информации. Поддерживать в детях желание заботиться о своем организме.

«Волшебные реки моего организма» Познакомить детей с общей схемой кровообращения, движения крови по артериям, венам, капиллярам, поддерживать интерес к изучению своего организма.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группеПримерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе «Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное перспективное планирование в подготовительной группе по ОО «Физическое развитие». Становление ценностей ЗОЖ
Опубликовано: 27 декабря 2019 в 14:19
+90Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД