Получи документы

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС

Пушкарева Варвара Викторовна
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС

сентябрь

1 неделя

«Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад»

Цель:Развивать общение и взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Итоговое мероприятие: Праздник «Волшебная страна Детсадия»

2 неделя

«Существует поверье, и скажу не впервые: не губите деревья, все деревья живые»

Цель:Формировать представления о многообразии деревьев, их строении и изменениях в разное время года.

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС» размещена в разделах

Итоговое мероприятие :Акция «Посади дерево вместе»

3-4неделя

«Разбросала листья осень. Мы ее с тобою спросим:- Что ты, осень, нам дала? Что с собою принесла?»

Цель:Систематизировать знания детей об осени.

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень краску подарила, всех нас в танце закружила»

Октябрь

1 неделя

«Наши воспитатели нам всем друзья - приятели»

Цель: Формировать и расширять представления детей о сотрудниках детского сада. Итоговое мероприятие: Концерт для сотрудников детского сада

«Мы в праздник поздравим Вас от души, тех кого любят все малыши!

2 неделя

«Они летят, но знают — возвратятся, и машут мне приветливо в ответ.»

Цель :Формировать представления о перелетных птицах

Итоговое мероприятие :Создание книги о перелетных птица «Пусть летят, они летят, и нигде не встречаю преград» (с детскими иллюстрациями и рассказами)

3 Неделя

«Мои пушистые друзья»

Цель: Формировать представления о домашних животных

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков домашних питомцев «Шерсть как бархат,

хвост - трубой. До чего ж хорош собой!»

4 неделя

«Кто живет в густом лесу? Я сейчас вам расскажу!»

Цель: Дать представления о диких животных

Итоговое мероприятие :Выставка поделок из бросового материала «Что за зверек такой живет, в густом лесу, где дуб растет?»

Ноябрь

1 неделя

«Шагая осторожно,за улицей следи — И только там, где можно,ее переходи!»

Цель : Формировать знания о светофоре, его значении, правилах дорожного движения, дорожных знаках, культуре поведения на улице.

Итоговое мероприятие : Спортивно-музыкальное развлечение «Светофор наш лучший друг»

2 неделя

«Когда едины, мы непобедимы»

Цель:Формировать первоначальные представления о многообразии стран и народов мира.

Итоговое мероприятие: Выставка детско-взрослого творчества «Лучше родины нашей нет на свете, друзья!»

3 неделя

«В семейном кругу мы с вами растем, основа основ родительский дом»

Цель:Развивать представления о своей семье, Системе родственных отношений человека самоуважение.

Итоговое мероприятие: Семейный проект «Мой дом - моя крепость»

4 неделя

«Мне мама приносит игрушки, конфеты, но маму люблю я совсем не за это.»

Цель:Воспитывать чувства любви и уважения к своим мамам.

Итоговое мероприятие: Концерт «Ты - одна такая в целом свете, мамочка любимая моя»

декабрь

1 неделя

«Снежок порхает, кружится, на улице бело. И превратились лужицы в холодное стекло» цель: Формировать представления о времени года - зима, сезонных изменениях в природе.

Итоговое мероприятие :Конкурс детско-взрослого творчества «Зима нам дарит чудо, сверкает снег по всюду…»

2 неделя

«Выбегай поскорей, посмотри на снегирей!»

Цель:Формировать представления о зимующих птицах.

Итоговое мероприятие: Акция «Каждой пичужке по кормушке»

3 неделя

«В гости ёлочка пришла, детям радость принесла»

Цель: Воспитать чувства радости в преддверии нового года

Итоговое мероприятие :Праздник «Засверкай огнями елка, нас на праздник позови!»

4 неделя

«Поможем Деду Морозу собрать мешок с подарками»

Цель:Формировать и развивать творческие способности детей

Итоговое мероприятие: Акция «Каждой зверушке по игрушке! А мы - ребята помочь Морозу будем рады!»

январь

2 неделя

«Много нам забав чудесных дарит зимушка-зима»

Цель:Формировать знания о зимних явлениях в живой и неживой природе, зимних забавах

Итоговое мероприятие : Музыкально-спортивное развлечение «Саньке-санки, Лизе-лыжи. Кольке-клюшки и коньки…»

3 неделя

«Я постоянно в далеких походах: на самолетах и теплоходах…»

Цель:Формировать представления о разных видах транспорта.

Итоговое мероприятие :Создание плаката «Вот такой транспорт в нашем городе»

4 неделя

«Работы нам всякие важны, работы всякие нужны»

Цель: Формировать позитивные установки к различным профессиям людей

Итоговое мероприятие: Фотогалерея «Профессии моих родителей»

февраль

1 неделя

«Людям плотницкий топор, верно, служит с давних пор»

Цель: Формировать представления о строительных инструментах.

Итоговое мероприятие :Спортивное развлечение «Молотком стучу, стучу,сто гвоздей заколочу»

2 неделя

«Стоит за окошком морозный денёк, стоит на окошке цветок- огонёк»

Цель: Формировать представления детей о разнообразии комнатных растении Итоговое мероприятие :Акция «В каждую группу мы подарим цветок»

3 неделя «В нашей армии служили наши деды и отцы»

Цель:Формировать позитивные установки детей связанных с традицией празднования Дня защитника Отечества

Итоговое мероприятие :Праздник «Мы – бедующие защитники»

4 неделя

«В Африке толстяк живет у него огромный рот…»

Цель:Формировать знания о жарких странах, их обитателях и климатических условиях. Итоговое мероприятие :Создание макет «Вот она какая Африка»

март

1 неделя

«Праздник радостный, весенний постучался в двери к нам…»

Цель:Формировать представления детей о том, как готовиться к празднику, готовить подарки, заботиться об окружающих.

Итоговое мероприятие : Праздник «Восьмого марта я поздравлюсоседку, бабушку и маму…»

2-3 неделя

«Кап да кап, и не до сна, постучалась к нам весна»

Цель:Формировать представления о весне, о весенних явлениях в живой и неживой природе

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Весна пришла, сосульками карнизы украшая.»

4 неделя

«Берите книгу и тетрадь, садитесь вы за стол. А вы могли бы рассказать, откуда стол пришел?»

Цель: Формировать представления о многообразии мебели

Итоговое мероприятие :Создание макета комнаты «Дом без мебели пустой и как будто не жилой»

апрель

1- 2 неделя

«В космической ракете с названием «Восток»он первым на планете подняться к звёздам смог»

Цель:Формировать представления о космосе

Итоговое мероприятие: Развлечение «Если только захочу я и в космос полечу»

3 неделя

«Тёплая кровиночка, моя Земля. Люди — это дети твоего тепла»

Цель: Формировать представления о планете Земля

Итоговое мероприятие: Экологический праздник «Охрана природы – дело народа, моё, твоё, наше!»

4 неделя

«За сутками сутки и ночью, и днем готовы пожарные к битве с огнем»

Цель:Формировать позитивные установки к профессии пожарного

Итоговое мероприятие :Спортивное развлечение «Мы юные пожарные»

май

1 неделя

«Настало первое число, пришёл сегодня май. Стучится шарик мой в стекло: «Ну что же ты, выпускай!»

Цель:Формировать представления об отечественных традициях и праздниках нашего народа.

Итоговое мероприятие Акция «Белые голуби - символ счастья, белые голуби - вестники мира»

2 неделя

«Когда наступает 9- ое мая, мы праздник Победы всегда отмечаем!»

Цель:Формировать представления о празднике

Итоговое мероприятие : Праздник с приглашением ветеранов ВОВ «В орденах шагают деды, мы их поздравим с Днём Победы!»

3 неделя

«Книга – наш друг и советчик»

Цель: Познакомить с книжной культурой, детской литературой.

Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая книга», экскурсия в библиотеку

4 неделя

«Уж месяц май, сирень цветет….»

Цель: Формировать познавательные действий, представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Итоговое мероприятие : Праздник «Май… Вовсю щебечут птицы, мы в школу провожаем дошколят»

июнь

1 неделя

«Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло»

Цель: Формировать познавательные действия, представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Знакомство с книжной культурой.

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «Лето нам пора встречать, будем петь и танцевать»

2 неделя

«Россия моя золотая, для нас ты начало начал»

Цель: Формировать представления о столице Родины - Москве

Итоговое мероприятие : Выставка рисунков «И красива и богата наша Родина, ребята»

3 неделя

«Красноярский край родной, ты у нас такой большой!»

Цель: Формировать представления о родном городе и крае, знакомить детей с историей города Красноярска.

Итоговое мероприятие: Виртуальная экскурсия по г. Красноярску.

4 неделя

«Вот две бабочки летят. Рассказать тебе хотят»

Цель: Формировать первоначальные знания о насекомых.

Итоговое мероприятие:Выставка детско-взрослого творчества

июль

1 неделя

«Вода-это сила,вода-это слабость,вода-это жизнь для всех нас»

Цель:Формировать знания детей о свойствах и отношениях объектов в окружающем мире

Итоговое Мероприятие : Праздник «Река, и озеро, и пруд всегда нас летом в гости ждут!»

2 неделя

«Во зелёном во бору спелых ягод наберу.»

Цель: Формировать представления о ягодах.

Итоговое мероприятие : Выставка детских рисунков «Ягодки моего сада»

3 неделя

«Киты и дельфины доверчивы, честны, скорее друзьями вы станьте для них»

Цель: Формировать представления о морских обитателях нашей планеты

Итоговое мероприятие : Познавательно игровой досуг «Мы в море, океане!»

4 неделя

«Если добрый ты - это хорошо. А когда наоборот….»

Цель: Развивать эмоциональный и социальный интеллект

Итоговое мероприятие :Акция «Сделаем добро друг другу!»

август

1-2 неделя

«Мы в стране спортивных игр!»

Цель: Прививать любовь к спорту.

Досуг: «Мой веселый звонкий мяч».

3 неделя

«Мы здоровье сохраним-организм свой укрепим!»

Цель: Дать детям представления о здоровье, как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться.

Итоговое мероприятие: Спортивный праздник «Спорт и я - лучшие друзья»

4 неделя

«Я б в строители пошел - пусть меня научат»

Цель: Формировать позитивные установки к различным видам труда.

Итоговое мероприятие: Конкурс «»Город из песка»

Список рекомендуемой литературы:

1. Борисова М. М. «Малоподвижные игры и игровые упражнения» Мозаика- Синтез, Москва, 2015г., с. 245

2. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду», Мозаика- Синтез Москва 2014 г., с. 345

3. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением», Мозаика- Синтез Москва, 2015 г., с. 125

4. Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду», Мозаика- Синтез Москва, 2015г. с. 232

5. Крашенинникова Е. Е., Холодова О. Л. «Развитие познавательных способностей дошкольников», Мозаика- Синтез Москва, 2015г., с. 126.

6. Куцакова Л. В. «Конструирование из строительного материала», Мозаика- Синтез Москва, 2015г., с. 345.

7. Куцакова Л. В. «Трудовое воспитание в детском саду», Мозаика- Синтез Москва, 2015г., с. 345.

8. Общеобразовательная программа дошкольного образования в ДОУ.

9. Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений», Мозаика- Синтез Москва, 2015г., с. 231.

10. Саулина Т. Ф. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», Мозаика -Синтез Москва, 2015г., с. 235.

11. Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду», Мозаика- Синтез Москва, 2015г. с. 123

12. Степаненкова Э. Я. «Сборник подвижных игр», 2014г., с. 345.

13. Федеральный государственный образовательный стандарт, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) ОО «Познавательное развитие» «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева «Формирование.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» Тема: «Декоративные комнатные растения». Сроки: с 17.04. по 21.04.2017г. Итоговое мероприятие: Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы:.

Комплексно-тематическое планирование «Насекомые» Тема: «Насекомые». Сроки: 24.04. – 28.04. 2017г. Итоговое мероприятие: просмотр видеофильма: «Букашки» 28.04.2017г. в пятницу. Дата день.

Комплексно-тематическое планирование по месяцам Общая тема месяца Сентябрь: «Детство – это смех и радость! Детство-это я и ты!» Работа с ро-дителями 1. Фотовыставка – «Лето – чудная пора.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Сентябрь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 1.09 – 11.09 До свиданья лето. Здравствуй детский сад! Закреплять название летних месяцев,.

Комплексно-тематическое планирование «Санкт-Петербург» Тема: «Санкт - Петербург» Сроки: 27.03 – 31.03. 2017 г. Итоговое мероприятие: Просмотр видеофильма: «Санкт – Петербург» 31. 03.2017г. Дата.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Перспективное комплексно-тематическое планирование На основании: реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,.

Примерное тематическое планирование «День Защитника Отечества» для детей 3–4 лет по программе Веракса к программе "От рождения до школы" Примерный тематический комплекс «День защитника Отечества» для детей 3-4 лет (1-я – 3-я недели февраля).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС
Опубликовано: 11 июля 2017 в 10:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД