Лучший педагог года

Примерное календарно-тематическое планирование по безопасности для старшей группы

любовь ситдекова
Примерное календарно-тематическое планирование по безопасности для старшей группы

ТЕМА СОДЕРЖАНИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь Правила пожарной безопасности.

Огнь-друг, огонь-враг.

Закреплять знания детей о причинах возникновения пожара, запомнить основную группу пожароопасных предметов. Познакомить с номером «Телефон пожарной части – 01».

Беседа: «Детские шалости с огнём», «Пожар в квартире», «Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой».

Рассматривание иллюстраций, плакатов с изображением опасных предметов, ситуаций при пожаре, правилах поведения во время пожара.

Игра: «Если возник пожар».

Публикация «Примерное календарно-тематическое планирование по безопасности для старшей группы» размещена в разделах

Д/ игра «Кому, что нужно», «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь Правила дорожного движения. Формировать представления о транспорте.

Различать называть виды о транспорте (наземный, подземный, воздушный, водный).

Закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов.

Закрепить знания об опасностях, которые ожидают их на улице, повторить правила поведения на улице.

Закрепить знания сигналов светофора, их назначение. Изготовление макета улицы, дорожных знаков (продуктивная деятельность).

Чтение художественной литературы: В Суслов «Его сигнал для всех закон».

Д/и «Светофор»

С/р игра «Транспорт».

Просмотр видеофильмов по теме «Безопасность на дороге»

Правила безопасного перехода через улицу.

Закрепить представления детей о правилах поведения на улицах города, о сигналах светофора

Н

О

Я

Б

Р

Ь «Внешность человека может быть обманчива».

Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Подвести к пониманию того, что незнакомому человеку не следует доверять.

Беседы: «Кто ты, незнакомец», «Однажды на улице».

Д/и «Как избежать неприятностей», «Разложи по порядку».

Рассматривание иллюстраций, чтение стихотв. Е. Тамбовцева-Широкова «Находчивый Дима».

С/р игра «Мой дом – моя крепость».

Чтение р. н. с. «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса».

Инсценирование игровых ситуаций из книги «Азбука безопасности».

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь Предметы, требующие осторожного обращения. Уточнить знания детей о предметах, опасных для жизни и здоровья.

Рассказать детям, что существует много опасных предметов, которыми надо уметь пользоваться, что они должны храниться в специально отведенных местах. Чтение художественной литературы Е. Козинов «Чик-чик ножницами», Ю. Пермяк «Торопливый ножик», Н. Носов «Заплатки», «Сказка о принцессе Иголочке».

Загадки о предметах, требующих осторожное обращение.

Беседа «Использование и хранение опасных предметов».

С/р игра «Кухня»

Я

Н

В

А

Р

Ь Безопасность на дорогах. Светофор. Расширять знания о пассажирском транспорте, о правилах поведения в транспорте.

Закрепление знаний о правилах поведения в общественном транспорте.

Закрепление знаний об информационно-указательных знаках. Д/ и: «Дорожная азбука», «Светофор», «Дорожные знаки».

С/ р игры: «Улицы города», «Автобус», «Мы едем, едем, едем».

Беседа: «Виды транспорта», «Как работает шофёр»

Занятие «Беседы о транспорте»

Конструирование «Транспорт».

Чтение: С. Михалков «Дядя Стёпа милиционер», М. Ильин «Машины на нашей улице».

Под. игры «Цветные автомобили», «Светофор».

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь Осторожно,

Лед,

Сосульки! Знакомство с правилами поведения на льду. Знакомство с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности.

Закрепление знаний о том, что сосульки могут быть опасны для человека. При падении с крыши, сосульки и снег могут нанести серьезную травму человеку. Учить предвидеть опасность, не ходить вблизи крыш, на которых есть сосульки. Беседа: «Опасные ситуации зимой.

Систематизировать представления детей об особенностях передвижения человека и автотранспорта в зимнее время по скользкой дороге.»

М

А

Р

Т К кому можно обратиться, если ты потерялся или попал в беду. Уточнить знания детей о большом городе.

Формировать знания о «чужих» и «своих».

Объяснить детям, какие опасности могут подстерегать их при контакте с незнакомыми людьми.

Уточнить знания о домашнем адресе.

Уточнить знания о том, к кому можно обратиться за помощью Беседа «Как не потеряться»

Д/и «Добрый и злой человек»

Творч. игра «Ищу тебя»

Рисование: «Наш уютный дворик», «Свои и чужие».

Чтение Г. Ладонщикова «Про больших и маленьких» (история маленького цыплёнка)

Обыгрывание и обсуждение ситуации: «Я потерялся…», «К кому обратиться…»

А

П

Р

Е

Л

Ь Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности. Расширять представления детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме.

Дети должны знать, что нельзя открывать окна и выглядывать в них.

Закреплять знания о свойствах стекла. Ира- занятие «Спешим на помощь».

Д/и «Как избежать неприятностей дома», «Кто поможет?», «Скорая помощь».

М

А

Й Всем ребятам надо знать,

как по улице шагать Уточнение представлений об устройстве дорог и улиц, безопасном поведении.

Уточнить представления детей о взаимодействии водителей и пешеходов, уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дороге воспитывать уважительное отношение друг к другу, Игра- занятие «Мы пешеходы».

С/ р игры: «Водитель и пассажиры», «Милиционер-регулировщик».

Д/и «Дорожные знаки», «Найди ошибку»

Рекомендуемая литература:

1. Т. А. Шорыгина «Безопасные сказки»

2. Т. А. Шорыгина «Беседы по основам безопасности с детьми 5-8лет»

3. О. Л. Князева «Безопасность»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное календарно-тематическое планирование по безопасности для старшей группы
Опубликовано: 18 октября 2020 в 12:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное календарно-тематическое планирование по безопасности для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем любовь ситдекова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД