Папки-передвижки

Пример анализа мониторинга на начало учебного года


Пример анализа мониторинга на начало учебного года

Анализ мониторинга на начало 20 – 20 учебного года в подготовительной группе ___

Воспитатели: ___

Количество детей в группе: ___

Количество диагностируемых детей: ___

Дата проведения: сентябрь 20 г.

Методы мониторинга : регулярные наблюдения за детьми в повседневной жизни и в процессе непрерывной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

Результаты диагностики таковы:

Публикация «Пример анализа мониторинга на начало учебного года» размещена в разделах

Образовательные области Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень

Коммуникативно – личностное развитие 8% 92%

Познавательное развитие 4% 4% 92%

Речевое развитие 8% 92%

Художественно – эстетическое развитие 28% 72%

Физическое развитие 20% 80%

Это позволяет сделать вывод, что приобретённые интегративные качества детей на конец старшего дошкольного возраста были закреплены за летний период и имеют средний и высокий уровень.

Коммуникативно – личностное развитие.

Игровые навыки соответствуют возрасту детей. Дети доброжелательно настроены по отношению к взрослым и сверстникам, охотно вступают в общение, стремятся к взаимопониманию. Все дети с удовольствием участвуют в сюжетно – ролевых играх. При этом, многие дети могут поддерживать сюжет в течении долгого времени, обогащать его содержание, договариваться о распределении ролей. В ходе взаимодействия не все дети могут договориться о совместной деятельности, включиться в сотрудничество, прислушаться к предложениям партнера, создавая порой конфликтные ситуации. Поэтому мы ставим перед собой задачу на этот учебный год – учить детей находить выходы из затруднительных ситуаций в общении со сверстниками.

Дети инициативны, самостоятельны в самообслуживании, дежурят с удовольствием и качественно выполняют этот вид деятельности, при выполнении поручений дети ответственны, добросовестны.

Представления о безопасном поведении достаточно осмысленны, большинство детей владеет основами безопасного поведения, они понимают, как вести себя в отдельных потенциально опасных ситуациях в быту, на улице, в природе. РР может нарушить правила безопасности и общественного порядка, делая это демонстративно, привлекая к себе внимание окружающих.

Средний уровень показали два воспитанника. Один из воспитанников проявляет скованность в общении со сверстниками и взрослыми, ребенок проявляет интерес к взаимодействию со сверстниками, к совместной деятельности в невербальной форме. В связи с этим ставим перед собой задачу - создавать ребенку дополнительные условия для общения.

Что касается ХХ, то в игре он тяготеет к шаблонным игровым сюжетам и действиям, сосредоточен на однообразных, стереотипных действиях с игрушками, ролевой репертуар беден. Перед нами стоит задача – обогащать игровой опыт ребенка на основе участия в интегративной деятельности.

Познавательное развитие.

Дети проявляют разнообразные познавательные интересы, активны в разных видах познавательной деятельности, по собственной инициативе дети наблюдают, экспериментируют, рассуждают, выдвигают проблемы, проявляют сообразительность в процессе их решения.

На данный момент остается актуальным вопрос ориентации детей в пространстве и установления причинно-следственных связей между предметами. Вызывает беспокойство воспитанник (ХХ, познавательный интерес которого находится на низком уровне.

Речевое развитие.

Большинство детей проявляют познавательную и деловую активность в общении со взрослыми и сверстниками, делятся знаниями, задают вопросы, используют монологическую речь. Низкий уровень речевого развития демонстрируют два воспитанника. ХХ (в работе с ней педагоги группы используют рекомендации педагога – психолога; девочка часто болеет и каждый раз приходится начинать всё заново) практически не использует речь, хотя речь у ребенка развита. Сложности в освоении данной области у ХХ, при общении он использует обрывистые, малопонятные фразы, не высказывает суждений, имеет недостатки в звукопроизношении, интерес к слушанию литературных произведений развит слабо.

Дети замечают речевые ошибки сверстников, доброжелательно исправляют их. Ведется работа с детьми по определению основных качественных характеристик звуков в слове, месту звука в слове, также необходимо уделить внимание развитию и совершенствованию связной речи детей.

Художественно – эстетическое развитие.

Большинство детей проявляют творческую самостоятельность и активность, любят по собственной инициативе рисовать, лепить, конструировать необходимые для игр объекты, подарки родным, предметы украшения интерьера, принимают участие в создании коллективных работ.

Дети проявляют интерес к общению с книгой, у многих есть желание самостоятельно научиться читать.

Необходимо уделить внимание развитию умения детей работать с ножницами.

Физическое развитие.

В работе с детьми особое внимание нужно обратить на физическое развитие детей – накапливать и обогащать их двигательный опыт; развивать выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость; закреплять двигательные умения и знание правил в спортивных играх и упражнениях; закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры и упражнения со сверстниками; закреплять умение осуществлять самоконтроль. Систематизировать индивидуальную работу с детьми, показывающими средние результаты физической подготовленности (ХХ, УУ, ТТ).

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года (Подготовительная.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на начало учебного года «Стали мы на год взрослее» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» Конспект родительского собрания во 2 младшей.

Пример инструментария для проведения мониторинга в средней группе детского сада Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие». 1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении.

Протокол родительского собрания в подготовительной группе (начало учебного года) Протокол родительского собрания в подготовительной группе №10 от 20 сентября 2017 года Тема: «В школу через год». Время проведения: 17.30.

Протокол родительского собрания в средней группе «Адаптация детей к детскому саду. Начало учебного года» Протокол №1 родительского собрания в средней группе №2 «Непоседы» от 06.09.2017года Присутствовало:25 человек Отсутствовало:2 человека Тема.

Родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»Родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Дата проведения:.

Родительское собрание «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников старшей группы во взаимодействии с родителями»Родительское собрание «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников старшей группы во взаимодействии с родителями» Цель собрания: создание комфортных условий для моделирования перспектив взаимодействия родителей-детей-педагогов на новый учебный год.

Родительское собрание в средней группе «Начало учебного года-новый этап в жизни детского сада и его воспитанников» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Сценарий общего родительского собрания «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада» Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада: педагогов, родителей и детей». Подготовила: Старший воспитатель.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада» Сценарий родительского собрания в старшей группе «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»Цели:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Пример анализа мониторинга на начало учебного года
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 15:31
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пример анализа мониторинга на начало учебного года» (включая файлы) размещена пользователем на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД