Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Пирамидка»

Екатерина Удалова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Пирамидка»

"Пирамидка"

Ход непрерывной образовательной деятельности:

Дети сидят на стульчиках, воспитатель напротив них.

Воспитатель:

Здравствуйте дети, посмотрите, пока вы играли кто к нам сегодня пришел?

Ответы детей.

В руках у воспитателя игрушка заяц.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайчиком.

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь давайте поздороваемся музыкально!

Дети, совместно с воспитателем исполняют песню – «Здравствуйте ладошки».

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Пирамидка“» размещена в разделах

Воспитатель: Какие молодцы! Но зайчик пришел к нам не просто так он просит вашей помощи! Он бегал по лесу и по полянке и играл в игрушки. Посмотрите и назовите в какие игрушки он играл.

Воспитатель показывает мяч, машинки.

Ответы детей.

Воспитатель: Ой, а что же это?

Воспитатель показывает части пирамидки.

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте спросим у зайки?

Ответы детей.

Зайка: Я играл в пирамидку и растерял все детали и это все, что от нее осталось. Ребята, помогите мне собрать пирамидку!

Воспитатель: Зайка очень расстроен, что колечки потерялись, поможем ему найти их?

Ответы детей.

Воспитатель: Но прежде, чем мы начнем, мы должны все вместе превратиться в маленьких зайчат.

«Покружись, покружись и в зайчат превратись»

Дети кружатся, после закрывают глаза и воспитатель надевает им заячьи ушки.

А я буду зайчихой и попрыгаю вместе с вами.

Воспитатель: Дети прыгают как зайчики на полянку, на которой разбросаны разноцветные цветочки.

Воспитатель: Посмотрите сколько на полянке цветов, давайте мы соберем из них букетик, но каждый принесет мне только красный цветочек.

Дети собирают красные цветы и приносят воспитателю.

Воспитатель: А теперь соберите желтые цветочки.

Дети собирают второй букет из желтых цветов.

Воспитатель: В какие корзинки мы положим цветы?

Ответы детей.

Воспитатель кладет цветочки в подходящие по цвету корзинку: желтую или красную.

Воспитатель: Молодцы. А больше ничего вы не находили на этой полянке?

Дети находят 2 детали пирамидки красного и желтого цвета.

Воспитатель: Вот мы и нашли уже 2 колечка. А теперь предлагаю попрыгать в лесок.

Дети скачут в лес, где под ёлочками находят «Волшебный мешочек»

Воспитатель: Посмотрим что внутри?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы будете вытаскивать предметы из мешочка, называть мне, что вы вытащили и какого цвета, потом класть свой предмет в домик того же цвета. Воспитатель показывает им два домика синего и зеленого цвета на столе.

Дети вытаскивают по очереди предметы из мешочка, называют, что они вытащили и какого цвета, раскладывают по домикам синего и зеленого цвета, там они находят оставшиеся два колечка - синее и зеленое.

Воспитатель: Молодцы. Мы нашли еще детали пирамидки, давайте попробуем теперь собрать её?

Ответы детей.

Воспитатель: Попрыгали в детский сад, там и соберем.

Дети прыгают на стульчики.

Воспитатель: Для того чтобы помочь собрать зайке пирамидку, нам надо превратиться обратно в деток :

«Покружись, покружись в деток превратись».

Дети кружатся,после этого воспитатель снимает ушки.

Воспитатель: Обратите внимание, что пирамидка собирается от большой детали к маленькой!

Дети собирают пирамидку.

Зайка: Спасибо большое, я очень рад что моя пирамидка опять целая. Мне уже пора бежать к своей мамочке в лес. До свидания, ребята!

Дети: До свидания зайка!

Воспитатель: Ну а за вашу помощь, зайка оставил вам небольшие подарочки.

Воспитатель показывает детям раскраски и цветные карандаши.

Воспитатель: Вам понравилось помогать зайке?

А где вы были?

Что делали?

Какие цвета вы запомнили?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, вы всё запомнили!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непрерывной образовательной деятельности «Пирамидка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Удалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Пирамидка»
Опубликовано: 15 августа 2023 в 22:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД