МААМ-картинки

Применение социально-ролевых игр в изучении английского языка (1 фото)

Алина Яблонская
Применение социально-ролевых игр в изучении английского языка

Применение социально-ролевых игр в изучении английского языка

В свете современной политики Белгородской области, делающей акцент на пропаганду и распространение английского языка в дошкольных образовательных учреждениях, остро встает проблема переосмысления существующих и разработки новых концепций и качественных технологий обучения иностранным языкам в целом и на раннем этапе в частности.

Публикация «Применение социально-ролевых игр в изучении английского языка» размещена в разделах

Изучение иностранного языка на ступени дошкольного образования направлено на достижение следующих целей:

1. Формировать гармонично развитую личность.

2. Развивать языковые способности детей.

3. Развивать навыки межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.

4. Развитие памяти, мышления, внимания.

5. Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.

6. Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.

Учитывая и принимая во внимание все эти аспекты, в нашем детском саду на занятиях по английскому языку используются различные методы обучения, способствующие всестороннему развитию личности.

Иностранный язык – это, прежде всего коммуникация, умение общаться и понимать друг друга. При этом дети имеют возможность контактировать друг с другом, а это социализация, взаимодействие.

После изучения ряда тем, организуются социально-ролевые игры, на основании которых дети применяют свои приобретенные знания, тем самым тренируя и закрепляя изученную лексику и простейшую грамматику.

Примером социально-ролевой игры выступает обычная бытовая ситуация, как покупка товара в магазине. Дети с интересом принимают участие и меняются ролями. Дети произносят элементарные реплики на английском языке и учатся отвечать на вопросы.

Публикации по теме:

«На сказочной полянке» Конспект игры с элементами английского языка во второй младшей группе. «На сказочной полянке» КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Диагностика коммуникативных умений на уроках английского языка при переходе на ФГОС «Диагностика коммуникативных умений на уроках английского языка при переходе на ФГОС»[/b] Главная цель обучения английскому языку в современной.

Договорки для изучения и закрепления лексики английского языка по теме «Животные, которые живут в воде» Договорки, которые могут быть использованы для изучения и закрепления лексики по теме «Животные, которые живут в воде». Составила Джуган.

Использование ИКТ на уроках английского языка Использование ИКТ на уроках английского языка Во всем мире компьютер используется в сфере образования не только как предмет изучения, но.

Конспект интегрированного занятия по экологии с элементами английского языка «Домашние животные» Цели: обобщение конкретного представления о домашних животных; формирование умения наполнять обобщенные признаки.

Конспект занятия кружка раннего изучения английского языка «Toys (игрушки)» Кружок раннего изучения английского языка (подготовительная группа) Конспект занятия по теме :Toys (игрушки) Цель: повторение темы «Игрушки».

План-конспект урока английского языка в 9 классе «Кто ваши любимые писатели?» План – конспект урока английского языка в 9 классе. Учебник «English 9», В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и т. д. Тема урока: «Who are your favourite.

«Путешествие в Америку». Сценарий развлечения для средней группы с углубленным изучением английского языка Конспект развлечения «Путешествие в Америку» Каюмова Н. Б. музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР №98 «Планета детства» Гайнутдинова Л. Р.

Развлечение для детей 6–7 лет с элементами английского языка «День Благодарения» (Thanksgiving Day) Развлечение для детей 6-7 лет с элементами английского языка “День Благодарения”(Thanksgiving Day) Задачи: 1. Развивать у детей познавательный.

Консультация для учителя английского языка «Учимся, играя» Любой учитель английского языка, работающий с дошкольниками и младшими школьниками, родители, обучающие своих детей, знают, что занятия.

Библиотека изображений:

Публикация Применение социально-ролевых игр в изучении английского языка (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алина Яблонская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Применение социально-ролевых игр в изучении английского языка
Опубликовано: 14 марта 2016 в 18:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД