Лучший педагог года

Приложение к программе дополнительного образования по физической культуре в детском саду

Наталья Добрянская
Приложение к программе дополнительного образования по физической культуре в детском саду

Приложение 3

Диагностический инструментарий для оценки уровня развития двигательной активности детей 3-7 лет

Критерии и показатели уровня развития двигательной активности в подвижных играх детей 3-7 лет

С помощью метода наблюдения оцениваются критерии по каждому показателю развития в баллах от 0 до 3 и данные заносятся в диагностическую карту ребенка.

1. Участие в подвижных играх

В свободное время в группе и на прогулке ребенок обычно :

Публикация «Приложение к программе дополнительного образования по физической культуре в детском саду» размещена в разделах

• 3 балла – организует подвижные игры с другими детьми и с удовольствием участвует в подвижных играх, организованных другими детьми;

• 2 балла – предпочитает играть в малоподвижные игры, но не отказывается участвовать в подвижных играх;

• 1 балл – почти всегда отказывается участвовать в подвижных играх.

2. Темп двигательной активности

При проведении коллективных подвижных игр двигательная активность ребенка:

• 3 балла – опережает средний темп;

• 2 балла – соответствует среднему темпу;

• 1 балл – отстает от среднего темпа;

3. Утомляемость

В подвижных играх, требующих концентрации внимания, ребенок:

• 3 балла – утомляется незначительно;

• 2 балла – утомляется ближе к концу игры;

• 1 балл – быстро утомляется и отвлекается.

Уровни

• итоговая сумма 3-5 баллов (низкий уровень; требуется корректирующая работа педагога или помощь специалиста)

• итоговая сумма 6-7баллов (средний уровень)

• итоговая сумма 7-9баллов (высокий уровень)

Характеристика уровней двигательной активности дошкольника

Высокий уровень

В свободное время в группе и на прогулке ребенок обычно организует подвижные игры с другими детьми и с удовольствием участвует в подвижных играх, организованных другими детьми. При проведении коллективных подвижных игр двигательная активность ребенка опережает средний темп, характерный для данной возрастной группы детей. В подвижных играх, требующих концентрации внимания, ребенок утомляется незначительно в соответствии с возрастными нормами.

Средний уровень

В свободное время в группе и на прогулке ребенок обычно предпочитает играть в малоподвижные игры, но не отказывается участвовать в подвижных играх. При проведении коллективных подвижных игр двигательная активность ребенка соответствует среднему темпу, характерному для данной возрастной группы детей. В подвижных играх, требующих концентрации внимания, ребенок утомляется ближе к концу игры в соответствии с возрастными нормами.

Низкий уровень

В свободное время в группе и на прогулке ребенок почти всегда отказывается участвовать в подвижных играх. При проведении коллективных подвижных игр двигательная активность ребенка отстает от среднего темпа, характерного для данной возрастной группы детей. В подвижных играх, требующих концентрации внимания, ребенок быстро утомляется и отвлекается.

Диагностическая карта оценки уровня развития двигательной активности детей 3-7 лет

№ п/п ФИ ребенка Участие в подвижных играх Темп двигательной активности Утомляемость

1

2

3

Публикации по теме:

Аннотация к основной образовательной программе в детском саду Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие.

Исследовательская деятельность в детском саду по программе международного бакалавриатаИсследовательская деятельность в детском саду по программе международного бакалавриата Хочется поделиться работой в программе PVP. Сейчас некоторые детские сады и школы работают по этой программе международного бакалавриата.

Из опыта работы педагога дополнительного образования по программе «Чудесные завитки»Из опыта работы педагога дополнительного образования по программе «Чудесные завитки» Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим опытом работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Более десяти лет я работаю в.

Конспект НОД инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования Конспект НОД инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования Цель: Создание.

Конспект НОД по физической культуре в детском саду «Зимующие птицы» Конспект НОД по физической культуре в детском саду «Зимующие птицы» Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Конспект родительского собрания «Использование нестандартного оборудования по физической культуре в детском саду и дома» Цель. Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Приложение к дополнительной общеобразовательной программе социально-педагогической направленности «Веселая математика» Приложение к дополнительной общеобразовательной программе социально –педагогической направленности «Веселая математика» для детей 4-5 лет.

Программа по физической культуре в детском саду 1. Целевой раздел. Общеизвестно, что основы здоровья человека закладываются в детстве, поэтому сущность физкультурно-оздоровительной работы.

Работа в детском саду по программе «Кронтик» В данной публикации мне хотелось бы поделиться опытом, который я приобрела, работая по программе "Кронтик". Эта программа подходит для двухгодичного.

«Как мы вирус победили». Занятие по программе дополнительного образования «Информатика для малышей» Занятие по программе дополнительного образования «Информатика для малышей» «Как мы вирус победили» Цель: воспитывать интерес к информатике;.

Библиотека изображений:

Публикация Приложение к программе дополнительного образования по физической культуре в детском саду (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Добрянская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Приложение к программе дополнительного образования по физической культуре в детском саду
Опубликовано: 29 марта 2019 в 07:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД