Получи документы

Приложение к педагогическому проекту «Познакомьтесь, это Я!» Интеграция разнообразных видов детской деятельности

Ольга Ершова
Приложение к педагогическому проекту «Познакомьтесь, это Я!» Интеграция разнообразных видов детской деятельности

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Интеграция разнообразных видов детской деятельности

ПОЗНАНИЕ

Интервьюирование «Что я знаю о себе?» - Воспитывать самоуважение; учить осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело, оценивать свои возможности, способности, находить общее сходство с другими детьми и понимать существенные отличия.

Публикация «Приложение к педагогическому проекту „Познакомьтесь, это Я!“ Интеграция разнообразных видов детской деятельности» размещена в разделах

«Все работы хороши» (составление коллажа) - Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться.

«Мир на всей планете» (беседа)- Воспитывать уважение к людям различных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира.

«Здоровая пища» (речевая ситуация)- Закреплять знания о культуре питания.

«Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живёшь?» (интервьюирование)- Закреплять знание домашнего адреса и номера телефона.

КОММУНИКАЦИЯ

«Четыре желания», рассказывание из личного опыта - Развитие коммуникативной деятельности; учить детей внимательно слушать высказывания своих товарищей.

Пересказ рассказа К. Ушинского «Каждой вещи своё место» - Воспитывать бережное отношение к вещам, приучать к порядку.

«Доброе слово лечит, а худое калечит» (речевая ситуация)- Воспитывать бережное отношение к близким, формировать умение исправлять свои ошибки, прося прощение.

«Что мне снилось?» (беседа)- Воспитывать умение слушать внимательно других детей.

«Ласковые, добрые слова» (беседа)- Воспитание добрых взаимоотношений в группе.

«Сочинение хвалилок» (словотворчество)- Воспитание позитивного отношения к сверстникам.

«Мой самый замечательный день» (беседа)- Воспитывать доверительные отношения друг к другу.

«Моя любимая игрушка» (интервьюирование)- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

«Моё настроение» (беседа)- Закрепление представлений об эмоциях.

«Общаемся друг с другом» (речевая ситуация)- Воспитывать добрые чувства к сверстникам; уточнить знания о средствах общения людей.

«Моё заветное желание» (беседа)- Эмоциональное раскрепощение, умение внимательно слушать других людей.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

«Семья» (сюжетно-ролевая игра)- Формировать умение соотносить игровые отношения с образцом, с реальной действительностью.

«Празднуем день рождения в кафе» (сюжетно-ролевая игра)- Воспитывать культуру поведения за столом и в общественном месте.

«Приём гостей» (сюжетно-ролевая игра)- Воспитывать умение принимать гостей, поощрение инициативности.

«Давайте поздороваемся» (игра-упражнение)- Эмоциональное раскрепощение, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

«Дружная семья гору сдвинет» (фотовыставка)- Воспитание чувства взаимопомощи.

«Маски» (игра-упражнение)- Знакомство с эмоциями.

«Театр настроения» (дидактическая игра)- Расширение представлений детей об эмоциях и их мимическом выражении.

«Узнай по голосу» (игра-упражнение)- Учить различать детей в группе по голосу.

«Рецепты любимых блюд» (создание книжек-малышек)- Развитие творческих способностей, воспитание основ самостоятельности.

«Репка» (игра-драматизация)- Развитие навыков совместной деятельности, творческих умений.

«Капризка» (кукольный театр)- Воспитывать умение сдерживать свои отрицательные эмоции.

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» - Воспитывать чувство юмора.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» - Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным" - Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображённого, мотивированно оценивать поступки героя рассказа.

Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» - Формировать основы взаимопомощи.

Чтение стихотворения «Чем пахнут ремёсла?» - Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Чтение нанайской сказки «Айога» - Воспитывать отрицательное отношение к лени.

Чтение стихотворения «Непослушная мама» - Уточнить знания детей о правилах поведения на улицах города.

Заучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка» - Воспитывать умение договариваться друг с другом, уступать друг другу.

«Расскажи стихи без слов» (игра-упражнение)- Развитие языка жестов

БЕЗОПАСНОСТЬ

«Одежда и здоровье» (решение проблемной ситуации)- Воспитывать умение правильно одеваться, чтобы сохранить своё здоровье.

«Ребёнок и его старшие приятели» - Научить детей говорить «нет», если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию.

«Конфликты между детьми» - Учить самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека.

«Спасатели» (сюжетно-ролевая игра)- Развивать групповую сплочённость; формировать позитивное отношение к сверстникам.

«Внешность человека может быть обманчива» (игровая обучающая ситуация)- Расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими.

ЗДОРОВЬЕ

«Если хочешь быть здоров» (беседа)- Расширять представления детей о рациональном питании.

«Будь здоров!» (речевая ситуация)- Приобщение детей к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений между людьми.

«Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» (беседа)- Расширять представления детей о способах закаливания

«Чистота – залог здоровья» (словотворчество)- Формировать представления о необходимости содержать своё жильё и вещи в чистоте и порядке.

«Полезные и вредные привычки» (познавательно - интеллектуальный досуг)- Расширять представления детей об особенностях поведения разных людей; воспитание желания вести здоровый образ жизни.

«Прислушиваемся к своему организму» (исследование)- Знакомство с особенностями строения и функциями организма.

«Тёплые объятия» (психогимнастика) - Снятие эмоционального напряжения.

«Тренируем эмоции» (психогимнастика)- Эмоциональное раскрепощение.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

«Дружная семейка» (лепка)- Развивать умение создавать скульптурные группы из нескольких фигур.

«Мой портрет» (рисование)- Учить изображать все детали головы, лица с учётом пропорций.

"Моя любимая игрушка"(рисование)- Развитие креативности, воображения; совершенствовать умение изображать предметы по памяти.

«Моё настроение» (создание коллажа)- Развивать умение использовать в одной работе разнообразные материалы.

«Наш любимый детский сад» (рисование)- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время выполнения коллективной работы.

«Моя семья» (аппликация)- Развивать чувство композиции.

«Кем быть?» (рисование)- Развивать композиционные умения, учить располагать изображения по всему листу.

ТРУД

«Цветок для мамы» - Воспитывать уважительное отношение к результату своего и чужого труда.

«Подарок для друга» - Воспитание чувства взаимопомощи.

«Кормушки для птиц» - Формировать основы инициативности, чуткость, взаимопомощь.

«Не сиди, сложа руки – так не будет и скуки» (беседа)- Воспитание трудолюбия

Публикации по теме:

Обучение детей здоровому образу жизни Тема: Что я знаю о себе? Цель: учить осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело, оценивать.

Воспитание навыков здорового образа жизни у дошкольников. Педагогический проект «Азбука здоровья» Педагогический проект для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ Современное состояние общества, высочайшие.

Библиотека изображений:

Публикация Приложение к педагогическому проекту «Познакомьтесь, это Я!» Интеграция разнообразных видов детской деятельности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Ершова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Приложение к педагогическому проекту «Познакомьтесь, это Я!» Интеграция разнообразных видов детской деятельности
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 15:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД