Папки-передвижки

Сценарий праздника «Приключения маленьких человечков у новогодней елки»

Ильясова Ильмира
Сценарий праздника «Приключения маленьких человечков у новогодней елки»

Цель: Закрепить знания детей о трех агрегатных состояниях вещества, о свойствах веществ в разных агрегатных состояниях. Развивать и поощрять творческую активность детей, побуждать к импровизациям, воспитывать интерес к театрализованной деятельности, развивать выразительность, культуру речи.

Методы: Игровая ситуация.

Ход занятий:

В зал под музыку входят дети и встают вокруг елки

Ведущая: Здравствуйте, ребята! С праздником вас всех!

В этот добрый праздник ждет вас пусть успех!

Будут пусть улыбки ярче, чем огонь!

Публикация «Сценарий праздника „Приключения маленьких человечков у новогодней елки“» размещена в разделах

Отмечаем праздник – Старый Новый Год!

Чтоб зима не злилась, вьюгой не мела,

Песенку споем ей, как она мила.

Дети начинают петь, но музыка «буксует». Вдруг слышится вой ветра, шум дождя.

Ведущая: Что случилось? Что стряслось? Кто нам праздник портит?

Непогода к нам идет! Слышите вы дождик?

Дети садятся на стульчики.

Тетушка Непогодушка:

Да, представьте, это я. К вам пришла я сразу,

Как узнала, что у вас здесь в разгаре праздник.

Не хочу, чтоб детвора Новый Год встречала,

Снег у Зимушки-Зимы я вчера украла!

Не люблю я белый цвет, цвет сугробов зимних,

Ненавижу детский смех, радость и веселье!

Серый дождик – то по мне, пусть идет полгода,

Вы же знаете, меня кличут Непогодой.

Снега нет – нет зимы! Нет снежков и санок.

Ребенок1: Если нет у нас зимы, как весна настанет?

За весною солнца круг приведет нам лето,

Ведь хотим, конечно, мы, чтоб случилось это?

Ведущая: Как же Зимушку вернуть нам, друзья, обратно?

Назовите мне приметы Зимушки, ребята.

Дети называют приметы зимы

Ребенок2: Обобщаю, нужен снег! Только вот задача –

Нет Зимы и снега нет! Я сейчас заплачу…

Входит фея Погоды

Фея Погоды: Не печальтесь. Вам, друзья, я помочь сумею –

Я Погодою зовусь – добрая я фея.

Я сегодня не одна в гости к вам спешила,

Человечков-малышей тоже пригласила.

Твердый чел1: Мы человечки Твердые, мы дружим много лет,

И крепче нашей дружбы, поверьте, в мире нет!

Твердый чел2: А знаете, ребята, как домик наш зовем?

Не знаете? Зовем его мы Твердым Веществом.

Твердый чел3: Мы крепкие и сильные, и нас нельзя сломать,

Всегда мы, как солдатики, в ряду должны стоять.

Твердый чел4: Мы дружные, послушные, плечо к плечу всю жизнь,

Поэтому и форму нам свою не изменить.

Жидкий чел1: Мы человечки Жидкие, у нас порядок свой,

И дружбу нашу крепкую вам не разлить водой.

Жидкий чел2: А знаете, ребята, как дом мы наш зовем?

Не знаете? Зовем его мы Жидким Веществом.

Жидкий чел3: Мы любим перемены, порядок и уют,

Перестановки делаем, не размыкая рук.

Жидкий чел4: Мы дружные, послушные, и нас не разделить,

Но друг от друга можем мы чуть-чуть подальше быть.

Газообр. чел1: Мы человечки Газа, меж нами связи нет,

Руки не подаем мы, а говорим «Привет!»

Газообр. чел2: А знаете, ребята, как мы назвали дом?

Газообразным домик наш зовется Веществом.

Газообр. чел3: Любых размеров домик наш, ни крыши нет, ни стен,

Но это не печалит нас, поверьте уж совсем.

Газообр. чел4: Летаем мы, где хочется, нам атмосфера – дом,

Мы за руки не держимся и весело живем.

Т Непогодушка: Неужто захотели вы увидеть белый снег?

Придется вам, ребятки, объехать целый свет.

Но снега не найдете вы, я постаралась тут.

И зиму вашу снежную ребята не найдут.

Волшебную снежинку должны сперва собрать,

Но на мои вопросы так трудно отвечать!

Фея Погоды: Мы справимся с заданием! Согласны вы со мной?

Хотим мы снова встретиться с Красавицей-Зимой.

Сейчас я нарисую волшебный чудо-круг –

Пусть явятся магистры физических наук!

Фея Погоды проводит по занавесу круг фонариком, занавес открывается,

Ведущая: Представляю магистров физических наук – учеников 35-й средней школы.

Т Непогодушка: На вопрос мой первый дайте мне ответ –

Так откуда, детки, появился снег?

Дети: Снег падает из снеговых туч, тучи собираются из облаков

Т Непогодушка: А откуда, деточки, взяться облакам?

Что же на вопрос мой ответа нет пока?

Дети объясняют и рисуют на доске схемы.

Т Непогодушка: Малыши, а умные! Хором все кричат!

Пусть магистры мне спокойно это объяснят.

Выступление магистров.

Т Непогодушка: Испарение зимой – слабое, ребята.

Так что ваших облаков будет маловато.

Жидкий чел1: Надо к морю путь держать. Дети, дружно встали!

И за облаком большим быстро побежали.

Там, на юге, солнышко нежное поможет,

Воду быстро испарит, в облако положит.

Т Непогодушка: Только вот еще вопрос. Отвечайте дети!

Что такое испаренье? Ну-ка, кто ответит?

Дети отвечают и рисуют на доске схемы.

Ведущая: Уточним у магистров. Прошу Вас.

Выступление магистров.

Ребенок 3: Мы за облаком пойдем! Наше облако найдем!

Это облако Зиме мы в подарок принесем.

Танец с тканью

Т Непогодушка: Вот ошибка! Вот Ура! Не получится у вас!

Как его вам с места сдвинуть? Как до садика докинуть?

Газообр. чел1: Нужен ветер нам в подмогу!

Он лишь нас доставит к сроку.

Т Непогодушка: Ветер дует почему?

Что-то, детки, не пойму.

Дети отвечают, магистры дополняют.

Газообр. чел2: Ветер дунул и на крыльях облака понес к нам в сад.

Мы вернемся с облаками, то-то садик будет рад!

Песня «Облака»

Т Непогодушка: Песню спели хорошо!

Что же дальше? Дождь пошел?

Дети объясняют, почему идет снег. Магистры анализируют ответ.

Твердый чел1: Мы ходили за моря, подружились с ветром,

И на все твои вопросы дали мы ответы.

Твердый чел2: Ты верни снежинку нам – скажем мы спасибо!

Мы мечтаем, чтоб зимой было все красиво.

Твердый чел3: Чтоб не мерзли деревца, укрывались снегом,

Чтобы Реченька-Река льдом покрылась белым.

Твердый чел4: Чтоб играли мы в снежки и катались с горок,

Чтобы Старый Новый Год был у нас веселым.

Т Непогодушка: Победили вы! Ну, что ж, вот она, держите!

Вы про зиму мне еще только расскажите.

Мне понравилась она. Я хочу учиться

С гор кататься и в снегу весело резвиться!

В «Почемучки» вы меня примете, ребята?

Подружиться с вами я буду очень рада!

Танец снежинок. Входит Зима.

Зима: Благодарна вам, друзья! Снег вы мне вернули!

Обещаю, никогда не устрою бурю.

Будет падать мягкий снег и кружиться в танце…

А теперь позвольте мне с вами попрощаться.

Мне пора укутать лес, заморозить реку,

Колокольчики-сосульки сделать на потеху.

До свидания, друзья! Вас благодарю.

С лыжами и санками вас снаружи жду.

Дети поют песню о Зиме. Ведущая приглашает гостей на чаепитие. Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

«Волшебные приключения у новогодней елки» (фотоотчёт)«Волшебные приключения у новогодней елки» (фотоотчёт) Вот пришла, ребята,елка к нам на праздник в детский сад. Огоньков,игрушек сколько, как красив ее няряд. С Новым годом поздравляю, пусть.

«Двухэтажный дом для маленьких человечков». Конспект занятия по конструированию в средней группе Программное содержание: Продолжать учить детей сооружать постройку из мелкого материала. Учить договариваться о том, что они будут строить,.

Фотоотчет конкурса «Новогодние фантазии. Игрушка для новогодней елки»Фотоотчет конкурса «Новогодние фантазии. Игрушка для новогодней елки» Спешу предоставить вам фото отчет нашего предпраздничного конкурса, в котором участвовали мои детки и их родители - "Новогодние фантазии.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Шарики для новогодней елки» (младшая группа)Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Шарики для новогодней елки» (младшая группа) Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником; учить приемам закрашивания краской, не выходя за.

Мастер-класс для воспитателей по формированию навыков творческой деятельности детей посредством элементов ТРИЗ Метод Маленьких Человечков Программное содержание: Познакомить присутствующих педагогов с некоторыми методами ТРИЗ-технологии, используемых.

Конспект занятия по ПДД «Путешествие на автобусе в город Маленьких человечков» Задачи: 1. Формировать культуру поведения в общественном транспорте. 2. Знакомить с дорожными знаками, обозначающими остановки городского.

Занятие-беседа об истории возникновения новогодней елкиЗанятие-беседа об истории возникновения новогодней елки Приложение №1 (к мини-проекту "Елочка- красавица) Много лет назад в России начали отмечать Новый год первым российским императором Петром.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Приключения у новогодней елки»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Приключения у новогодней елки» Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Баба Яга, дети 2-й подготовительной группы. [b]Материальное обеспечение:[/b] будильник, мешок.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у новогодней елки» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у новогодней елки» Звучит фонограмма «Поздравление» Вбегают скоморохи. Цель:.

Cценарий новогоднего праздника «Веселье у новогодней елки»Cценарий новогоднего праздника «Веселье у новогодней елки» Предлагаю Вашему вниманию сценарий новогоднего праздника елки"Веселье у новогодней" Дети заходят в празднично украшенный зал. ведущая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Приключения маленьких человечков у новогодней елки»
Опубликовано: 1 сентября 2015 в 20:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД