Лучший педагог года

Приемы закрепления пройденного материала: раскраски–дорисовки (2 фото)

Елена Мальцева
Приемы закрепления пройденного материала: раскраски–дорисовки

Обычно после занятия я предлагаю детям поделку, аппликацию или раскраску по теме занятия (после недолгой подвижной игры). Такой прием позволяет одновременно решать несколько задач:

закрепляем пройденный материал (обращаю внимание детей на важные моменты);

• развиваем мелкую моторику (раскрашивание, пластилинография и другие виды ручного труда прекрасно развивают мелкую моторику);

• развиваем воображение, фантазию и эстетический вкус (работа творческая, индивидуальная);

Публикация «Приемы закрепления пройденного материала: раскраски–дорисовки» размещена в разделах

• развиваем усидчивость и аккуратность (внушаю детям, что работу нужно делать аккуратно и обязательно заканчивать);

• развиваем познавательные процессы.

Например, при знакомстве с Божьей коровкой мы делали аппликацию. На занятии рассматривали насекомое на разных картинка (наглядно- образное мышление, считали ножки, пятнышки, выясняли какого цвета и формы они бывают, вспоминали как рассматривали божью коровку на прогулке… Во время творчества предлагала фигуры божьей коровки разных видов (круглые, квадратные, треугольные) и разных цветов (красные, синие и белые) с просьбой выбрать похожую на настоящую божью коровку. На них мы клеили черные кружочки (наглядно-действенное мышление). На протяжении работы обсуждался внешний вид и жизнь божьей коровки (словесно-логическое мышление).

В конце обязательно добавляем положительные эмоции при рассматривании или обыгрывании наших поделок.

Чаще всего после занятий использую тематические раскраски – дорисовки или обводилки. Дети их очень любят и заготавливать их несложно. Если нет подходящей – делаю сама. Подбираю нужную картинку – раскраску, распечатываю на принтере отрезаю часть или замазываю корректором, копирую на ксероксе и размножаю.

Приемы закрепления пройденного материала: раскраски–дорисовки
Фото №1 Обычно после занятия я предлагаю детям поделку аппликацию или раскраску по теме занятия после недолгой подвижной игры
Публикации по теме:

Сценарий мероприятия по повторению и закреплению пройденного материала в младшей группе «Веселое путешествие» «Весёлое путешествие» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление пройденного материала, создание эмоционального настроения, умения играть и работать.

Дидактическая игра для закрепления представлений о геометрических фигурах «Белый лист»Дидактическая игра для закрепления представлений о геометрических фигурах «Белый лист» Дидактическая игра предназначена для закрепления представлений о геометрических фигурах. Она подходит для работы с детьми старшего дошкольного.

Дидактическая игра для закрепления навыков лепки «Разбросанные картинки»Дидактическая игра для закрепления навыков лепки «Разбросанные картинки» Здравствуйте уважаемые коллеги, вашему вниманию хочу предложить дидактическую игру для закрепления навыков лепки "Разбросанные картинки".

Дидактическое пособие для закрепления представлений о геометрических фигурахДидактическое пособие для закрепления представлений о геометрических фигурах Из разноцветных салфеток можно вырезать разнообразные геометрические фигуры и вместе с детьми выкладывать интересные узоры. данное пособие.

Игры для детей для закрепления звуков Игры для детей (на закрепление звуков) Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу познакомить Вас с играми, в которые мы с ребятами.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Повторение пройденного» (подготовительная группа) Тема: Повторение пройденного Воспитатель: Зиновьева Марина Ивановна. Цель: Обобщение и закрепление полученных ранее знаний. Задачи: Познание.

Конспект подгруппового логопедического занятия для закрепления звука [р] «Наш гость — Буратино» Цель: Закрепление звука [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -развивать умение делить слова на слоги; -продолжать.

Мастер-класс по изготовлению дидактических пособий для закрепления цвета и формыМастер-класс по изготовлению дидактических пособий для закрепления цвета и формы Цель: формировать умение различать цвета; закреплять умение находить предметы нужного цвета;группировать предметы по цвету; действовать.

НООД по обучению грамоте «Закрепление пройденного материала по основным единицам речи: звуку, слову, предложению» Программное содержание: упражнять детей в чтении слогов, слов, коротких предложений – повествовательных, вопросительных, восклицательных;.

Творческий подход в технике оригами на закрепление пройденного материала «Дикие птицы»Творческий подход в технике оригами на закрепление пройденного материала «Дикие птицы» Абсолютно любое занятие с детьми, я взяла за правило в конце тематической недели закреплять пройденный материал творческой деятельностью.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Приемы закрепления пройденного материала: раскраски–дорисовки (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Мальцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Приемы закрепления пройденного материала: раскраски–дорисовки
Опубликовано: 18 марта 2016 в 20:08
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД