МААМ-картинки

Совместная деятельность с детьми в младшей группе «Домашние и дикие животные»

Ирина Лютая
Совместная деятельность с детьми в младшей группе «Домашние и дикие животные»

Совместная деятельность во II младшей группе.

Воспитатель: Лютая Ирина Анатольевна. МБДОУ «Детский сад № 2»г. Калачинска

Тема занятия:

«Домашние и дикие животные».

Цель:

• Конкретизировать у детей представление о диких и домашних животных,

Задачи:

знакомить детей с классификацией животных (дикие и домашние, учить находить сходство и различие.

Публикация «Совместная деятельность с детьми в младшей группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Закрепить первоначальные знания об их образе жизни и приносимой ими пользе, обогащать представления детей о поведение, питание животных.

Вызвать интерес к животным.

Дать новые представления о профессии – ветеринар.

Развивать у детей речь, мышление.

Активизация словаря: домашние животные, дикие животные, ухаживать, ветеринар.

Учить выразительно, выполнять упражнения в играх - имитациях

Закреплять умение передавать знакомый образ животных в рисунке, располагая его на весь лист.

Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними.

Интегрируемые области: рисование, музыка, развитие речи

Предварительная работа:

• Беседы о животных

• Рассматривание картинок с животными

• Наблюдение за живым объектами (кошкой, собакой, кроликом, ёжиком)

• Поход с родителями в цирк, зоопарк

• Составление альбомов «Дикие животные», «Домашние животные»

• Чтение стихов и рассказов о животных

• Слушанье и пение песенок

• Загадывание загадок о животных

• Использование дидактических игр и упражнений во время совместной деятельности и на занятиях: «Кто как кричит?», «Большой - маленький», «Где, чья мама?», «Кто, где живёт?» «У кого какой дом?», «Кто, какую пользу приносит?»

• Рисование в свободное время и на прогулке (красками, карандашами, мелками, палочкой на песке)

• Выкладывание силуэта животных из камушков.

Звучит музыка : «Лошадка» Д. Айвин. Ребята к нам в гости пришёл Буратино. Он рассказывает о том, что всё перепутал, забыл кто такие домашние и дикие животные. Забыл кто, где живёт. надо разобраться с вами во всём этом и рассказать Буратино. Дидактическое упражнение:

«Кто, есть кто?»

-Кто такие домашние животные?

-Где живут домашние животные?

-Почему о домашних животных должен, заботится человек?

-Кто за ними ухаживает?

-Как кормятся домашние животные, чем питаются?

-Кто такие дикие животные?

-Кто за ними ухаживает?

-Как кормятся они? Чем питаются?

-Кто им строит домики?

-Как домики называются у диких животных?Дидактическая игра:

«Кто, какую пользу приносит?»

Дети объясните Буратино, кто и как из названных животных помогает человеку.

корова, лошадь, кролик, овца, коза, кошка, собака? Дидактическое упражнение: «Кто, где живёт?» - физминутка

Воспитатель от имени Буратино показывает картинки животных, дети топают ногами, если это домашние животные, направляют их к домику; хлопают в ладоши, если это дикие животные, направляют их к лесу. Ребята, Буратино волнуется, вдруг кто- то из животных заболеет к какому доктору им обращаться?

– кто их будет лечить?

Да ребята, доктор для животных, диких и домашних – это ветеринар.

.-Доктор для животных это ветеринар.

Я думаю, что Буратино всё запомнил и ничего не перепутает больше. Буратино для вас приготовил подарок - загадки.

Вы любите загадки?

Вот они послушайте и отгадайте.

-Спереди — вилы,

а сзади — метла.

Когда голодна — мычит,

сыта — жует. (Корова)

-Спереди пятачок,

Сзади — крючок.

Посередине спинка,

А на спинке — щетинка, (Свинья)

-Гладишь — ласкается,

дразнишь — кусается. (Собака)

-Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко Любит морковку. (заяц)

-Мохнатенькая, усатенькая,

ляжет — песенку поет. (Кошка)

-Вот иголки и булавки, выползают из под лавки

На меня они глядят, молока они хотят. (Ёжик)

-На овчарку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть

На овцу готов, на пасть. (волк)

-Заплелись густые травы,

закудрявились.

Да и сам он весь кудрявый

Даже завиты рога. (Баран)

Подарок мы от Буратино получили, он нам очень понравился! Давайте и мы приготовим для него, что то, такое интересное на память о нашей встрече.

Расскажите ему о своих любимых животных с помощью рисунка.

У нас на столах есть всё не обходимое для рисования. Пройдём к столам и приступим к работе.

Работа за столами под тихо звучащую музыку. Молодцы! Подарите наши рисунки Буратино, а он сделает из них альбом про животных.

Мы помогли ему вспомнить всё о домашних и диких животных. Где живут они. Кто их лечит. Кто за ними ухаживает. Чем питаются животные. Отгадали загадки Буратино про животных. Теперь мы можем идти играть и пригласить с собой Буратино. Недаром говорится в русской народной пословице:

«Кончил дело - гуляй смело»

Публикации по теме:

Игра «Дикие и домашние животные» в младшей группе Ход: (Воспитатель сажает детей на стулья напротив доски или экрана компьютера, а сам стоит или сидит сбоку) В: Ребята, к нам сегодня пришёл.

Конспект НОД «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе МБДОУ Выездновский детский сад№1 Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Домашние и дикие животные».

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Дикие и домашние животные» 18:49 Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему: «Дикие и домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия во 2 младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие).

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в лес. Дикие и домашние животные» «Путешествие в лес» Цель: обобщить знания детей о домашних и диких животных. Программные задачи: - закрепить знания детей о домашних и диких.

Конспект занятия для второй младшей группы «Дикие и домашние животные» «Дикие и домашние животные» Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-й младшей группе по теме "Дикие и домашние животные" Тема: Дикие.

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в младшей группе: "Дикие и домашние животные"Воспитатель: Охотникова Т. Р Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных.

НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных: их внешнем виде, питании, особенности.

Конспект НОД во второй младшей группе по речевому развитию «Домашние и дикие животные» Тема: Домашние и дикие животные. Цель : Составление повествовательного рассказа по опорным схемам. (мнемотехника) Задачи: 1 Воспитательные:.

Конспект открытого занятия по теме «Дикие и домашние животные» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» д. Улукулево муниципального района Кармаскалинский район.

Библиотека изображений:

Публикация Совместная деятельность с детьми в младшей группе «Домашние и дикие животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Лютая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми в младшей группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 19:50
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД