МААМ-картинки

Презентация «Речевые игры»

Лариса Пильникова
Презентация «Речевые игры»

Формирование правильного произношения звуков является одним из самых важных направлений в коррекционной логопедической работе.

О произносительной стороне речи ребенка 2-3 летнего возраста можно судить лишь тогда, когда у него накопится значительный запас слов, так как звуки и их различные сочетания усваиваются детьми лишь через слово, которое является для них наименьшей единицей речи. Время и порядок появления звуков у разных детей неодинаковы. Обычно к 2 годам ребенок усваивает губные звуки (п, пь, б, бь, м, мь, губно-зубные (ф, фь, в, вь, переднеязычные (т, ть, д, дь, н, нь, сь, ль, заднеязычные (к, кь, г, гь, х, хь). Свистящие звуки (с, з, зь, ц, шипящие (ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, рь, л) он обычно или пропускает, или заменяет более простыми по артикуляции звуками.

Публикация «Презентация „Речевые игры“» размещена в разделах

Для улучшения произносительной стороны речи у детей младшего возраста, овладения ими правильным произношением слов необходима систематическая работа, направленная на развитие слухового внимания, речевого дыхания, голоса, произношения звуков.. С этой целью используют специальные игры и упражнения. Особенно большое значение имеет развитие слухового внимания, так как под его контролем осуществляется формирование произносительной стороны речи. Работу по улучшению произношения можно проводить путем вызывания звуков и уточнения их произношения в различных звуковых подражаниях. Сначала берут более простые звукоподражания с открытыми слогами типа: му-му, ку-ку, потом с закрытыми слогами типа: ав-ав, бум-бум, топ-топ, а затем со слогами разной структуры и с различными сочетаниями звуков: чик-чирик, трень-брень, дили-дон и т. п.

В процессе игры у детей происходит совокупная работа всех анализаторов: слухового, зрительного, речедвигательного, что позволяет наиболее эффективно проводить коррекционную работу.

Прикреплённые файлы:

rechevye-igry-1-1_tn2iq.pptx | 12110,53 Кб
 
Публикации по теме:

Речевые игры для детей 3–4 лет. Игры на расширение и активизацию словарного запаса Игры на расширение и активизацию словарного запаса «Кто это? Что это?» Цель: Называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные.

Речевые игры для детей 3–4 лет. Игры на развитие грамматического строя речи Игры на развитие грамматического строя речи Чего не стало? Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа.

Речевые игры для детей 3–4 лет. Игры на развитие звуковой культуры речи Игры на развитие звуковой культуры речи «Что звучит?» Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Речевые игры для детей 6–7 лет. Игры на расширение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи Игры на расширение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи – Существительные 1) Игра «Скажи нужное слово» Задача:.

Речевые игры для детей 6–7 лет. Игры на развитие навыков звукобуквенного анализа, формирование фонематического слуха Игры на развитие навыков звукобуквенного анализа, формирование фонематического слуха 1) Игра «Цепочка слов» Задача: научить детей выделять.

Речевые игры для детей 6–7 лет. Игры на развитие слоговой структуры слова Игры на развитие слоговой структуры слова 1) Игра «Переставь слоги или звуки» Задача: тренировать сообразительность детей, умение переставлять.

Речевые игры дома РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДОМА Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию игры, которые помогут Вашему ребёнку подружиться со словом, научат рассказывать,.

Речевые игры дома Я рада приветствовать вас уважаемые родители. Ваши дети посещают занятия с логопедом. Как часто вы слышите о домашних заданиях, которые.

Речевые игры с пескомРечевые игры с песком Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, Чтоб вера в детство не пропала. Простейший ящик из.

Речевые игры в режимных моментах Речевые игры в режимных моментах. Дошкольный возраст — это уникальный период развития ребенка, который обладает своеобразной логикой и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Речевые игры»
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 17:02
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Речевые игры»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Пильникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД