МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в первой ясельной группе «Спасение Колобка» (1 фото)

Кристина Дзитоева
Конспект открытого занятия в первой ясельной группе «Спасение Колобка»

Конспект открытого занятия в первой ясельной группе «Спасение Колобка»

Структурное подразделение муниципального бюджетного образовательного учреждения средней образовательной школы №5 города Алагира

Детский сад «Академия детства»

Воспитатель: Дзитоева К. А.

2019г.

Цель:

закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Задачи:

напомнить содержание русской народной сказки;

учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий;

развивать творческую и речевую активность;

Публикация «Конспект открытого занятия в первой ясельной группе „Спасение Колобка“» размещена в разделах

побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события;

Предварительная работа:

Рассказывание сказки с помощью настольного театра и театра на магнитной доске;

рассматривание иллюстраций героев сказок.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то поет песенку?

(слышится песенка - Я колобок, колобок)

Давайте поищем откуда же слышится эта песенка и кто её поёт.

(Заглядывают за дерево, за которым сидит колобок)

- Смотрите дети, это же сам колобок, он наверно заблудился и попал к нам в гости. Бабушка с дедушкой наверно уже обыскались его…

В дверь забегает Заяц.

Заяц – «Вот ты где колобок…ухх как съем тебя сейчас…»

Воспитатель – «Зайка, колобок пришёл к нам в гости, ты не ешь его пожалуйста, а мы тебе морковку соберём.»

Заяц – «Ну так уж и быть, не съем вашего колобка, давайте мне мою морковку!»

(Дети собирают морковку и отдают зайцу)

Воспитатель – «Вот мы и собрали тебе много морковки»

Заяц – «Спасибо детки, побегу-ка я теперь домой…»

Заходит Волк

Волк – «Ахаа, вот я и нашёл тебя колобок, сейчас буду тебя есть…»

Воспитатель – «Волк, ты не ешь пожалуйста нашего колобка…а мы для тебя что-нибудь сделаем…»

Волк – «Хммм, а знаете я нашёл в лесу корзинку, но не знаю что это в ней…если вы мне поможете и расскажете, что тут…То так уж и быть, не стану есть колобка…»

Воспитатель – «Давайте ка посмотрим что же тут…» (Воспитатель достает из корзинки фрукты и просит детей сказать «Что это за фрукт». Дети отвечают на вопросы)

Волк – «Спасибо дети, зачем мне теперь ваш колобок, у меня теперь такая чудесная корзина…До свидания дети»

Заходит медведь

Медведь – «Так вот ты где колобок…А я тебя по всему лесу искал…Уххх побыстрее бы тебя съесть…»

Воспитатель – «Мишка, смотри сколько тут деток…все мы очень полюбили колобка, ты не ешь его пожалуйста»

Медведь – «Хммм, надо подумать…

-А знаете я очень люблю танцевать и если вы со мной потанцуете, то я не стану есть колобка…»

(Дети танцуют с медведем.)

Медведь – «Ой какие вы молодцы детки, развеселили меня… Теперь вернусь-ка я к себе в лес…До свидания дети.»

Заходит лиса

Лиса – «Ойй ты мой колобочек, румяненький ты мой. сколько же я тебя искала …весь лес обошла, а ты…тут спрятался…»

Воспитатель – «Ахх лиса, ахх красавица, ахх умница…Зачем же тебе лисичка наш колобок…Мы же тебе сейчас много других колобков найдем, а этого ты оставь нам…»

Дети собрали колобков и отдают лисе.

Лиса – «И вправду, зачем мне теперь нужен ваш колобок, у меня же их теперь так много….Ну всё детки, спасибо вам… Пойду-ка я обратно в лес…До свидания всем»

Воспитатель: «Ходил наш колобок по свету…

Искал он бабушку, да деда…

И вдруг решил у нас он скрыться,

От бед лесных в яслях укрыться.

Спасли его мы от зверей,

Теперь пора ему домой скорей…»

(Дети относят колобка за дверь, где их ждёт няня)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира в старшей группе «Спасение сказочной планеты» Программное содержание: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире; учить применять свои знания о растительном и животном мире.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Пробуждение леса. Спасение Жар-птицы»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Пробуждение леса. Спасение Жар-птицы» Возрастная группа: вторая младшая группа «Заиньки» Педагог: Ганбарова Таисья Анатольевна, воспитатель Тема: «Пробуждение леса. Спасение.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия в первой ясельной группе «Спасение Колобка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кристина Дзитоева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой ясельной группе «Спасение Колобка»
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 12:08
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД