Лучший педагог года

Педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопия

Светлана Садыкова
Педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопия

Промежуточный отчет педагога-исследователя (2 год деятельности) Тема: Педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопием.

Слайд 2

Цель исследования : научно обосновать и экспериментально апробировать систему развития процесса коррекции педагогических условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопием.

Слайд 3

Публикация «Педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопия» размещена в разделах

Гипотеза исследования : применение педагогических условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопием. на физкультурных занятиях с дошкольниками будет эффективным, если реализовать следующее условия : - повысить мотивацию у воспитанников к коррекционным занятиям; - при ознакомлении с педагогическими условиями физкультурно-оздоровительными работами с детьми с нарушением осанки и плоскостопием внедрять в образовательный процесс занимательные приемы и методы; - заинтересованность родителей в коррекционной работе и выполнение рекомендаций и домашних заданий; - увеличение числа занятий с использованием метода педагогических условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушение осанки и плоскостопием.

Слайд 4

1. Собрать методический материал, который поможет непосредственному физическому развитию ребенка, сочетающий нетрадиционные технологии, в нашем случае педагогических условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопия. 2. Провести формирующий ассоциативный эксперимент и диагностику по работе над нарушением осанки и плоскостопия (развитие двигательной моторики, постановка и автоматизация движения, наряду с педагогическими условиями физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопием. 3. Сформировать навыки физического восприятия, двигательного анализа и синтеза используя в работе специально подобранный материал. 4. Провести анализ результатов формирующего эксперимента. Задачи второго этапа:

Слайд 6

Рассмотрим некоторые приё мы: Проверка осанки у гимнастической стенки: с открытыми глазами, постоять и запомнить свои ощущения с закрытыми глазами. Упражнения по ЛФК: «Ласточка», фиксирование палки за спиной и приседание, повороты с палкой перед собой на пятках носочках. Подвижная игра: «Мастер мяча». Коррекционные упражнения: «Качалка». Релаксация: «Волшебный цветок добра». Комплекс упражнений на тренажерах, занятия на укрепление и выпрямления позвоночника на фитболе, диске здоровья. Подвижная игра: «Длинная скакалка». Коррекционные упражнения: «Кошка». Релаксация: «Сотвори в себе солнце». Подвижная игра: «Живое кольцо». Коррекционные упражнения: «Рыбка» Релаксация: «Путешествие на облаке» Подвижная игра: «Большие ноги идут по дороге». Коррекционные упражнения: «Жучок на спине». Релаксация: «Золотая рыбка» подвижная игра: «Летим на Марс». Коррекционные упражнения: «Не расплескай воду». Релаксация: «У моря». Подвижная игра: «Ласточка». Коррекционные упражнения: «Качалочка». Релаксация: «Янтарный замок». Подвижная игра: «Гимнастика для ежика». Коррекционные упражнения: «Ножницы». Релаксация: «Танец рыбки». Подвижная игра: «Разбей цепь». Коррекционные упражнения: «Ходим в шляпах». Релаксация: «Морское царство».

Слайд 7

С детьми экспериментальной группы проводилась работа по внедрению педагогических условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопием на индивидуальных и подгрупповых занятиях, имеющие нарушение осанки и плоскостопия. Индивидуальные занятия с детьми ЭГ

Слайд 8

I блок - подготовительный: Выполнение педагогических условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопия.. Задачи: -овладеть простейшими приемами; -усвоить правила (знание того, что движения необходимо производить по ходу текста). II блок - основной: - закрепляем правильное произведение движений у детей; -развиваем у них чувство ритма ; запоминаем некоторые нормы в процессе многократного повторения; развиваем внимание и память. III блок – домашние задание: Работа с родителями. Закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных на индивидуальных занятиях. Каждое занятие с детьми ЭГ включает в себя три блока.

Слайд 10

Основные принципы работы : - интеграции с различными направлениями коррекционной работы и видами деятельности детей (педагогические условия физкультурно-оздоровительные работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопия; - дыхательно-координационные упражнения; - игры и гимнастика; - развивающие игры и упражнения; - специально подобранный материал направленный на постановку, автоматизацию и дифференциацию поставленных движений; - развитие физического и двигательного аппарата, а так же активное включение родителей в образовательный процесс.

Слайд 11

Диаграмма первой диагностики показывает обследование по методике (Н. А. Ноткина) ноябрь 2022г.

Слайд 12

Диаграмма первой диагностики показывает обследование по методике (Л. И. Казьмина, Н. Н. Бойнович.) на март 2023г.

Слайд 13

Диаграмма второй диагностики показывает обследование по методике (Л. И. Казьмина, Н. Н. Бойнович.) ноябрь 2022г.

Слайд 14

Диаграмма второй диагностики показывает обследование по методике (Л. И. Казьмина, Н. Н. Бойнович.) март 2023г.

Слайд 15

Анализ результатов экспериментальной группы до и после формирующего эксперимента свидетельствует об эффективности разработанного автором проекта по коррекции физических нарушений у детей с нарушением осанки и плоскостопия с применением педагогических условий физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопия. Экспериментальная группа значительно улучшила свои результаты. По результатам диагностики можно отметить, что у дошкольников произошли изменения в сторону повышения высокого уровня и снижения низкого уровня в физическом развитии.

Слайд 16

На 3 год запланирована следующая работа : 1. Выступление в конференциях, семинарах, “круглых столах” районного, городского и республиканского уровня с результатами исследования. 2. Публикация статей в журналах, сборниках.

Слайд 17

Спасибо за внимание

Автор публикации:
Педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопия
Опубликовано: 16 января 2024 в 20:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы с детьми с нарушением осанки и плоскостопия» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Садыкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД