Татьяна Алекберова
Презентация «Организация предметно-пространственной среды по экологическому развитию во второй младшей группе»
Слайд 2. Как у маленького деревца, поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так и воспитатель должен заботиться о воспитании у своих детей чувств безграничной любви к Родине. Воспитание этих качеств начинается с того времени, когда ребенок начинает видеть, познавать, оценивать окружающий мир. (В. А. Сухомлинский)
Слайд 3. Основные задачи экологического воспитания детей 2 младшей группы:
1) формирование у ребенка целостной картины окружающего мира;
Публикация «Презентация „Организация предметно-пространственной среды по экологическому развитию во второй младшей группе“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
2) расширение представлений о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе, о существующих в ней взаимосвязях;
3) развитие познавательных интересов и наблюдательности, любви к природе, бережного отношения к ней;
4) воспитание эмоционального восприятия окружающей природы через художественную литературу.
Слайд 4. В нашей группе "Семицветик" мы создаем развивающую среду экологического направления, где дети познают окружающий мир, наблюдая за объектами и явлениями живой и неживой природы.
Слайд 5. Постоянные обитатели уголка природы - комнатные растения.
Слайд 6. Есть у нас календарь природы, с помощью которого знакомим детей с временами года.
Слайд 7. Экологические знания дети получают и во время проведения экспериментальной деятельности и опытов в экологической лаборатории.
Слайд 9. Мы учим детей ухаживать за живыми объектами: поливать растения, наблюдать и делать выводы (значение света для растений, зачем растениям нужна вода)
Слайд 14. Дети узнают много нового и интересного о природе, стараются самостоятельно заботиться о растениях, становятся более наблюдательными, обращают внимание на изменения в природе.
Слайд 15. Работа с родителями
Слайд 16. Спасибо за внимание!