МААМ-картинки

Telegram-канал как средство оптимизации процесса взаимодействия с родителям (из опыта работы)

Светлана Кривоногова
Telegram-канал как средство оптимизации процесса взаимодействия с родителям (из опыта работы)

В нашем современном обществе родители очень заняты и в связи с недостаточным количеством времени не имеют возможности достаточно полно, эффективно и успешно взаимодействовать с детским садом. Не находят времени для общения с воспитателем, но вместе с тем активно посещают социальные сети/мессенджеры в интернете я пришла к выводу, что можно и нужно использовать виртуальные информационные площадки в интересах воспитания и развития детей.

Публикация «Telegram-канал как средство оптимизации процесса взаимодействия с родителям (из опыта работы)» размещена в разделах

Так как существуют различные виртуальные информационные площадки ( мессенджеры: viber, WhatsApp, Skype; социальные сети: Вконтакте, одноклассники) мною было проведено исследование, где были отмечены все плюсы и минусы каждой виртуальной информационной площадки. Исследование показало, что совершенно новый потенциал для взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ есть у мессенджера Telegram.

Слайд №3

Преимущества использования Telegram-канала во взаимодействии с современными семьями дошкольников заключаются в следующем:

Оперативно- одним сообщением можно мгновенно донести до всех важную информации. Вносить информационные изменения и дополнения;

Удобно-без лишних встреч можно получить нужную информацию, принять решение, организовать мероприятие; можно отреагировать на сообщение в удобное для Вас время.

Эффектно- есть возможность объединить ресурсы всех участников чата и возможности интерактивных средств взаимодействий для поиска оптимальных решений.

Объединяет – позволяет включить в процесс взаимодействия всех родителей, учесть мнение каждого.

Слайд №4

Так появляется Telegram канал «AртMir» открываем мир пластилиновых фантазий.

Это прежде всего канал информации, а не коммуникации. Наша задача –сообщить родителям все, что им нужно знать на данный момент.

+ отключение функции комментирования придет на помощь. Где кроме Вас никто не сможет писать.

Слайд №5

В своей работе использовала разнообразные способы повышения родительской компетенции в вопросах творческого развития детей.

Познавательный материал. В созданном Telegram канале, с названием и логотипом был написан ознакомительный пост - презентация, где указываю:

• приветственные слова для участников канала;

• информацию о себе, руководителе канала, и творческой студии;

• о новостях деятельности студии, и демонстрировать работы детей.

• делимся работами, которые можно сделать дома.

• для педагогов, методы и приемы лепки, которые могут применить в работе.

Слайд №6

Была создана информационная папка передвижка с QR кодом для информирования аудитории, будущих участников канала. С подписью «Подпишитесь на мой канал и узнайте много нового»

Слайд №7

Приступаем к выполнению функции телеграмм канала, а именно информирования родителей.

Писала информационные посты о техниках пластилинографии, для лучшей наглядности прикрепляла фото детских работ. Знакомя аудиторию с результатами практических занятий.

Делиться работами детей. «Подарок для мамочки, бабушки» созданный своими руками. Делаем это для привлечения внимание родителей к результатам деятельности детей.

Слайд №8

В своей работе активно развиваю творческие способности детей через их участие в конкурсах. Со своими воспитанниками студий «Пластилиновая фантазия» обеспечиваю возможность для участия в конкурсных движениях. Например, Всероссийского конкурса моделирования и рисование пластилином «Пластилин – мой добрый друг!», Всероссийский конкурс детских поделок из пластилина «Пластилиноград». Ребята заняли призовые места. Участие в подобных мероприятиях окрыляет детей, дает им заряд энергии для достижения новых целей.

Показываем наши успехи в конкурсе детских поделок из пластилина.

Прикрепляем интернет адрес конкурсов для детей.

Просим родителей оказать помощь ребенку если у его появилось желание принять участие в конкурсе.

Слайд №9

Был организован онлайн марафон «Ёлкины подарки». Семейное творчество как средство активного вовлечения родителей в образовательный процесс, которое предполагало наличие фотоотчетов. Благодаря этому родители учатся организовывать совместный досуг с ребенком и больше времени уделяют его творческому развитию, но и объединяет детей и взрослых в общих делах. Видят достижение других воспитанников, обмениваются опытом друг с другом.

Слайд №10

Необходимо отметить, что такой интерактивный режим взаимодействия с семьями воспитанников не исключает традиционные формы работы, а обогащает и дополняет их с учетом реалий современной жизни.

Работа с родителями с использованием мессенджера Telegram продолжается, но уже сейчас можно сделать следующие выводы:

1. С помощью канала в Telegram смогли минимизировать время доступа родителей к информации. Повысили количество проинформированных родителей, а также их вовлеченность в процесс создания символов для совершенствования креативной среды ДОУ.

2. Более тесное общение в мессенджере Telegram позволило сплотить коллектив родителей. Родители начали активно обсуждать достижения и результаты своих детей, а также поддерживать и вдохновлять друг друга на дальнейшие успехи.

Таким образом, уже на первоначальных этапах работы в мессенджере Telegram в качестве современной формы работы с родителями мы смогли достичь поставленных изначально задач.

Слайд №11

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Из опыта работы «Социальная сеть как интерактивная форма взаимодействия с родителями в ДОУ» Семья и дошкольное образовательное учреждение - два важных института социализации для ребенка. Чтобы вовлечь семью в единое образовательное.

Бизиборд как средство развития детей (из опыта работы)Бизиборд как средство развития детей (из опыта работы) Бизиборд как средство развития детей (из опыта работы) Главная задача бизиборда-предоставление ребенку интересных и безопасных объектов.

Доклад из опыта работы «Театральная деятельность как средство обучения детей второму языку в младшей билинвальной группе»Доклад из опыта работы «Театральная деятельность как средство обучения детей второму языку в младшей билинвальной группе» Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир. С. И. Мерзлякова Театр – это таинство, волшебное смешное.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Геометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работыГеометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работы Такое распространенное и доступное дидактическое средство как мозаика известно каждому педагогу. Мозаика может быть абсолютно разной –.

Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка»Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка» В современном мире каждый воспитатель дошкольного образования ищет новые пути, подходы в своей педагогической деятельности. Ведущим видом.

Из опыта работы воспитателя ДОУ «Развивающие игры как средство развития ручной моторики у дошкольников» Дошкольный возраст - яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс самореализации, устанавливается.

Семейный мастер класс как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников. Из опыта работыСемейный мастер класс как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников. Из опыта работы «Ничто так не сближает, как совместное творчество, совместный поиск, совместные неудачи и находки, когда два совершенно разных и чужих человека.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Telegram-канал как средство оптимизации процесса взаимодействия с родителям (из опыта работы)
Опубликовано: 2 марта 2023 в 13:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Telegram-канал как средство оптимизации процесса взаимодействия с родителям (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кривоногова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД