Папки-передвижки

Презентация к проекту во второй младшей группе «Неделя театра»

Людмила Дедовец
Презентация к проекту во второй младшей группе «Неделя театра»

1. Тема проекта: «Неделя театра».

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Сроки реализации: с 11.02.19г. по 22.02.19г.

Вид проекта: групповой, игровой, информационный.

По продолжительности: краткосрочный, 2 недели.

2. Актуальность проекта:

Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства, творческая деятельность и развитие творческих способностей является неотъемлемой частью развития ребенка. Театрализованная деятельность развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру, помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.

Публикация «Презентация к проекту во второй младшей группе „Неделя театра“» размещена в разделах

3. Цель проекта:

Приобщить детей к театрализованной деятельности.

4. Задачи проекта:

Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Учить передавать в движениях повадки животных, создавать игровые образы, прививать коммуникативные качества, умение двигаться в характере музыки. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями. Развивать диалогическую речь детей, творческие и актерские способности детей, желание участвовать в драматизации небольших произведений. Воспитывать у детей интерес к сказкам и желание быть похожим на положительных сказочных героев.

5. Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный этап:

Определение темы проекта его целей, задач и содержания, прогнозирование результата. Изучить методическую литературу на тему: «Развитие младших дошкольников средствами театрализованной деятельности». Составление плана мероприятий по реализации задач проекта,

обогащение предметно-развивающей среды группы, определение содержания деятельности всех участников проекта. Предварительная работа с родителями детей.

II. Основной этап реализации проекта:

III. Заключительный этап.

Консультация для родителей: «Театр дома», «Театр для дошкольников». Выставка детских работ: лепка угощений для петушка и зайки. Конструирование «Теремок». Рассматривание иллюстрации «Дети в театре». Рисование «Клубочек для котика». Драматизация сказок: «Репка», «Колобок», «Рукавичка», «Волк и козлятки».

Фотоколлаж: «Юные театралы».

6. Технология внедрения проекта:

в утренние часы, во время индивидуальной работы.

во время режимных моментов.

во время непосредственной образовательной деятельности.

во время самостоятельной деятельности, прогулки.

8. Ожидаемый результат.

Дети:

развиваются творческие способности: умение перевоплощаться, передавать характер персонажа, импровизировать, брать на себя роль, мимика и жесты становятся более разнообразными;

дети чаще используют настольный театр в своей игровой деятельности, а также как часть сюжетно-ролевых игр;

разовьются интересы и способности, у застенчивых детей появится уверенность в себе, желание выступать перед сверстниками;

совершенствуется речь: расширяется и активизируется словарный запас детей; вырабатывается правильный темп речи, интонационная выразительность; развивается диалогическая форма речи.

Родители: - Просвещение родителей в вопросах художественно-эстетического, познавательного и речевого развития ребенка в различных видах театрализованных игр.

- Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье. - Повышение компетентности родителей при организации досуга ребенка дома.

Для педагога: - Повышение компетентности в вопросах развития театрализованной деятельности у младших дошкольников. - Делиться опытом развития в игре интереса к театрализованной деятельности. - Обогащение собственного опыта развития и воспитания младших дошкольников в театрализованных играх.

Вывод: Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста что положительно повлияло на различные виды их деятельности (речевую, физическую, социально-коммуникативную, познавательную, художественно-эстетическую). Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на участие в различных видах театрализованных игр. Дети активно взаимодействуют со взрослыми и сверстниками, повысился интерес детей к театрализованной игре, возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на развитие детей, дети активно используют в своих играх различные виды театра, осуществляют ролевой диалог. У дошкольников развит положительный интерес к игре с различными видами театра и как следствие развиваются имитационные, познавательные и речевые способности младших дошкольников.

Прикреплённые файлы:

proekt_qg4n4.ppt | 18648,5 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя театра в первой младшей группе детского сада»Фотоотчет «Неделя театра в первой младшей группе детского сада» "Неделя театра" в первой младшей группе детского сада. Скорова Р. Я. МАОУ ДС № 80 "Песенка" г. Тольятти. В ТЕАТРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (С. Я. Маршак).

Фотоотчет «Неделя театра в средней группе»Фотоотчет «Неделя театра в средней группе» Фотоотчет "Неделя театра" в средней группе Иванова В. Л. В последнюю неделю марта в нашей группе "Теремок" проходила "Неделя театра" связали.

Фотоотчёт «Неделя театра в старшей группе»Фотоотчёт «Неделя театра в старшей группе» Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз! Как важно и порою ново Бывает действие для нас! Добрый день, уважаемые.

Неделя театра в первой младшей группе. Развлечение «В гостях у сказки «Репка»Неделя театра в первой младшей группе. Развлечение «В гостях у сказки «Репка» В гостях у сказки "Репка" Программное содержание: 1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать.

Отчёт по проекту во второй младшей группе «Безопасная дорога» В период с 01.10.18г по 05.10.18г в нашей группе проходил педагогический проект на тему «Безопасная дорога», приуроченный к недели безопасности.

Презентация «Неделя театрализованной игры во второй младшей группе» .

Приложение 2 к проекту по физическому развитию во второй младшей группе Конспект занятия по физическому развитию для младшей группы Цель: формирование навыков физических упражнений Задачи: Образовательные:.

Приложение 3 к проекту по физическому развитию во второй младшей группе Картотека по ТРИЗ играм для второй младшей группы Игры на формирование умения выделять функции объекта «Дразнилка» Правила игры: Ведущим.

Проект в первой младшей группе «Неделя театра» Проект «Неделя театра» 1 младшей группа воспитателя Куляскиной М. В. Название проекта: «Неделя театра» Актуальность проекта: Театр – это.

Проект в первой младшей группе «Неделя театра» Проект в первой младшей группе «Неделя театра» Название проекта: «Неделя театра» Актуальность проекта: Театр – это превосходное средство.

Библиотека изображений:

Публикация Презентация к проекту во второй младшей группе «Неделя театра» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Дедовец на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Презентация к проекту во второй младшей группе «Неделя театра»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 20:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД