Получи документы

Образовательные результаты в старшей группе

Анна Чумак
Образовательные результаты в старшей группе

Мотивационные образовательные результаты

К концу года у детей могут быть сформированы:

Первичные представления о себе.

Положительная самооценка, уверенность в себе.

Стремление к справедливости, понимание того, что нужно заботиться о младших.

Уважение и чувство принадлежности к своей семье. Знает имена и отчества родителей.

Уважительное отношение к сверстникам.

Любовь и интерес к родной стране, представление о родном крае.

Элементарные представления о сути основных государственных праздников – День Победы, День защитника Отечества, 8 марта.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Публикация «Образовательные результаты в старшей группе» размещена в разделах

К концу года у детей могут быть сформированы:

- Познавательный интерес и любознательность, интерес к исследовательской деятельности.

Способность выделять разнообразные свойства предметов.

Способность понимать поставленную задачу и способы ее достижения.

Способность рассуждать и давать адекватные причинные объяснения.

Умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

Проявлять навыки культурного поведения, пользоваться «вежливыми словами».

Самостоятельно или с помощью взрослого правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

К концу года дети могут:

- Договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре. Подчиняться правилам игры.

- Решать спорные вопросы и решать конфликтные ситуации.

- Без обиды воспринимать проигрыш.

НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

К концу года дети могут:

- Владеть элементарными навыками самообслуживания.

- Самостоятельно готовить материалы и пособия к занятию.

ПРИОБЩЕНИЕ К ТРУДУ

К концу года дети могут:

- Ответственно выполнять обязанности дежурного по столовой, правильно сервировать стол.

- Участвовать в поддержании порядка в группе и на территории детского сада.

- Выполнять посильные трудовые поручения; ответственно к ним относиться. Проявлять умение доводить начатое дело до конца.

- Проявлять уважение и бережное отношение к результатам своего труда, к результатам труда и творчества сверстников.

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ

- Соблюдать элементарные правила элементарного

поведения в детском саду,

на улице, в транспорте, элементарные правила дорожного

движения.

- Различать и называть специальные виды транспорта.

- Понимать значения сигналов светофора. Узнавать и

называть дорожные знаки.

- Различать проезжую часть, тротуар, пешеходный переход

«зебра».

- Соблюдать элементарные правила безопасного поведения

в природе.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

К концу года дети могут:

- Уверенно считать в пределах 10.

- Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах 10, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».

- Уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаление и прибавление единицы).

- Сравнивать предметы на глаз.

- Размещать предметы различной величины в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.

- Выражать словами местонахождения предмета по отношения к себе, другим предметам.

- Знать характерные особенности знакомых геометрических фигур.

- Называть части суток и иметь представление о смене частей суток.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ

К концу года дети могут:

- Самостоятельно определять некоторые материалы, из которых изготовлены предметы, характеризовать их свойства и качества, структуру, температуру.

- Классифицировать предметы.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ

К концу года дети могут:

- Иметь представление о взаимодействии живой и неживой природы.

- Называть времена года, отмечать их особенности, устанавливать причинно – следственные связи.

- Иметь представление о том, как животные и растения приспосабливаются к сезонным изменениям.

Публикации по теме:

«Лучший педагог 2015» — результаты международного конкурса«Лучший педагог 2015» — результаты международного конкурса Публикация о конкурсе на сайте «Российской Газеты» С целью повышения социальной значимости педагогических профессий и формирования единого.

Аналитический обзор «Результаты практического исследования процесса интеграции» Исследование проводилось в одной из подготовительных групп ДОУ компенсирующего вида. Цель практического исследования: изучение реализации.

Образовательные и педагогические технологии в современном учебном процессе начальной школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина.

Образовательные технологии и их использование в процессе обученияОбразовательные технологии и их использование в процессе обучения Мою группу посещают дети с разным уровнем развития. Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в нашем дошкольном.

Креативный МAAM — результаты конкурсаКреативный МAAM — результаты конкурса 508 участников представили 801 работу. Название конкурса полностью оправдалось: работы были креативными и интересными. В результате долгого.

Методическая разработка «Воспитательно-образовательные возможности «Огорода на окне» в детском саду»Методическая разработка «Воспитательно-образовательные возможности «Огорода на окне» в детском саду» Методическая разработка «Воспитательно-образовательные возможности «Огорода на окне» в детском саду» Каждый год весной в конце марта в.

Образовательные области ФГОС до для родителей.Образовательные области ФГОС до для родителей. С января 2014года все детские сады работают по ФГОС ДО. Педагогам понятны новые термины, а вот чтобы родителям было легче разобраться,.

Образовательные терренкуры на территории ДОУОбразовательные терренкуры на территории ДОУ Созданию развивающей предметно-пространственной среды, как в групповых помещениях, так и на территории детского сада уделяется сегодня.

Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020 Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло.

Образовательные технологии в детском саду ТРИЗ-технологии. [/b] Как воспитать личность, умеющую легко разрешать возникающие проблемы?Мы с вами хорошо знаем, что любой ребенок может.

Опубликовано в разделах:

Публикация Образовательные результаты в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Чумак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Образовательные результаты в старшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 20:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД