Получи документы

Использование нетрадиционной техники «айрис фолдинг» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (10 фото)

Людмила Васильева
Использование нетрадиционной техники «айрис фолдинг» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Использование нетрадиционной техники в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Использование нетрадиционной техники «айрис фолдинг» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Цель:

Знакомство участников мастер-класса с применением нетрадиционной техникой аппликации «радужное складывание» в работе с детьми дошкольного возраста.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ АЙРИС ФОЛДИНГУ :

I. Подготовительный

- Знакомство с нетрадиционной техникой аппликации – айрис фолдингом

Публикация «Использование нетрадиционной техники „айрис фолдинг“ в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

- Закрепление умения детей старшего дошкольного возраста самостоятельного построения айрис-шаблона с помощью линейки и карандаша.

- Закрепление умения сгибать полоски бумаги пополам.

II. Основной

Научиться наклеивать полоски бумаги согласно схеме по часовой стрелке (сначала по цветовым меткам, затем по цифрам сгибом к центру шаблона.).

III. Заключительный

Научить самостоятельно решать творческие задачи, выбирать схему для работы, продумывать сюжет.

Сформировать личностное отношение к результатам своей деятельности.

Что такое айрис фолдинг?

– удивительная техника, в которой с помощью бумаги и скотча получаются очень красочные и интересные объёмные изображения. По теме работы подбирается необходимый рисунок, который переносится на картон. Далее по намеченному контуру вырезается отверстие, которое в определённом порядке по схеме (шаблону) заполняется полосками бумаги, сложенными вдвое. Полоски накладываются друг на друга и приклеиваются скотчем. Такой приём очень нравится детям, поскольку «пальцы не пачкаются клеем и их не надо мыть». Схему можно изготовить самостоятельно или взять подходящую из интернета.

Полоски бумаги, сложенные под углом, в готовой работе имеют вид закручивающейся спирали, похожую на диафрагму фотокамеры или радужную оболочку глаза. Отсюда название техники - Iris Folding, которое с английского дословно переводится как «радужное складывание». Техника «айрис фолдинг» зародилась в Голландии (Нидерланды, в последнее время получила широкое распространение и большую популярность среди людей любого возраста.

Этапы работы:

На основе (картона) вырезать контур картинки

Подобрать схему и закрепить скрепками с обратной стороны

Изготовление полосок

Основная работа. Заклеивание полосками с помощью скотча.

Полученную работу можно украсить дополнительными элементами

В заключении хочется отметить, что детям очень нравится эта техника. Она позволяет поддерживать интерес дошкольника, развивает стремление довести начатое до конца. А также работа в технике «радужное складывание» развивает внимание, воображение, пространственное мышление, самостоятельность, ручную умелость; воспитывает аккуратность и точность. Так же систематизируются и закрепляются знания о цвете, форме, величине предмета, т. е. происходит сенсорное развитие детей.

Фото «айрис фолдинг»
Использование нетрадиционной техники  в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста - фото
Использование нетрадиционной техники в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Цель Знакомство участников мастер класса с применением нетрадиционной техникой аппликации радужное складывание в работе с детьми дошкольного возраста ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ Айрис фолдинг АЙРИС ФОЛДИНГУ Закрепление умения сгибать полоски бумаги пополам Основной Научиться наклеивать полоски бумаги согласно схеме по часовой стрелке сначала по цветовым меткам затем по цифрам сгибом к центру шаблона Заключительный Научить самостоятельно решать творческие задачи выбирать схему для работы продумывать сюжет

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста «Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста» «Человек по натуре своей – художник. Он.

Мастер-класс «Пирамидка в нетрадиционной технике аппликации «айрис фолдинг» (радужное складывание)»Мастер-класс «Пирамидка в нетрадиционной технике аппликации «айрис фолдинг» (радужное складывание)» Группа компенсирующей направленности. Цель: совершенствовать умение работать в технике «радужное складывание» Задачи: Совершенствовать технику.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУИспользование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУ Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Именно игра является ведущей деятельностью ребёнка в период дошкольного возраста. С развитием.

Использование картонной упаковки для яиц в творческой деятельности с детьми дошкольного возрастаИспользование картонной упаковки для яиц в творческой деятельности с детьми дошкольного возраста Существует несколько видов упаковки для яиц. Но особую популярность приобрела картонная упаковка. Её изготавливают из формованного картонного.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возрастаИспользование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста Консультация для педагогов «Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование нетрадиционной техники «айрис фолдинг» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 28 января 2024 в 15:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД