МААМ-картинки

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

татьяна запевалина
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, дорожка то наша заколдована.

Чтобы попасть в страну сказок, нужно выполнить задания.

Воспитатель:- Ребята давайте скажем волшебные слова - «Ты, клубочек, катись, и нас в сказку приведи. (кидают клубочек и идут за ним)

показать презентацию

1 задание: У какой геометрической фигуры нет углов?

Назовите геометрические фигуры и их цвет. (Дети называют геометрические фигуры, их цвет).

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Дети: круг. (треугольник- красный,круг- синий, квадрат- жёлтый)

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Нам нужно идти дальше, давайте скажем волшебные слова

- «Ты, клубочек, катись, и нас в сказку приведи. (кидают клубочек и идут за ним)

2 задание (отгадайте загадку)

Воспитатель: - Ой, посмотрите, там за елкой на опушке,

чья-то спряталась избушка.

Не велик собою дом, но зато вместителен,

Уместиться можно в нём, самым разным жителям,

Не висит на нём замок, этот домик…

Дети – Теремок.

Воспитатель: - (Показывает иллюстрацию к сказке «Теремок»)

Верно, ребята, мы отгадали сказку - это сказка «Теремок».

Воспитатель: - Давайте вспомним,

Кто первым нашел теремок?

Дети: - Мышка-норушка

Воспитатель: - А кто не поместился в теремок и сломал его?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: Сколько зверей проживало в теремке, много или мало (много) правильно.

Давайте мы с вами поможем построить новый теремок.

Пальчиковая игра «Стройка»

Тук-тук- тук по стук, раздается где-то стук (кулачками стучат)

Молоточки стучат, строят домик для зверят.

Вот с такою крышею (показать крышу,

, вот с такими стенами (ладошки подставить к щечкам)

Вот с такими окнами, (перед лицом руки в круг)

вот с такою дверью. (ладошкой показать)

Воспитатель: - Молодцы, помогли зверятам построить новый теремок.

Воспитатель: - Ребята, в какой сказке вы побывали?

Дети: - В сказке «Теремок».

Воспитатель:правильно Нам нужно идти дальше,давайте скажем волшебные слова

- «Ты, клубочек, катись, и нас в сказку приведи. (кидают клубочек и идут за ним)

3занятие :

- По дороге долго шли на пеньке конверт нашли. Давайте посмотрим, что в конверте.

Было яйцо у нас золотое

А осталось лукошко пустое,

Плачет баба, плачет дед,

Но утешает их кто?

Дети. – Курочка-ряба

Воспитатель: - Ребята, в какой сказке мы побывали. ?

Дети: - Курочка ряба.

Воспитатель: - Молодцы, ребята.

А нам нужно продолжать свой путь, нас еще ждут другие сказочные герои,давайте скажем волшебные слова

- «Ты, клубочек, катись, и нас в сказку приведи. (кидают клубочек и идут за ним)

4 задание:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а это что? Это сундучок. А сундучок-то не простой, он волшебный – вот какой, очень хочется всем нам, посмотреть, ну что же там? Чтобы открыть его, давайте с вами разгадаем загадку.

Воспитатель:

Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке…

Воспитатель: - Кто покатился по дорожке?

Дети: - Колобок.

Воспитатель: - Давайте посмотрим, правильно ли вы отгадали загадку.

(Воспитатель показывает игрушку Колобок к сказке «Колобок»)

Воспитатель: - Кто испек Колобка?

Дети: - Бабушка.

Воспитатель: - Кого встретил Колобок в лесу?

Дети: - зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель: - А какие это животные домашние или дикие?

Дети : дикие.

Правильно.

Воспитатель: - Кто съел Колобка?

Дети: - Лиса.

А какого цвета колобок?-(желтого)

Воспитатель: Ребята давайте поиграем! встанем в круг, повторяют слова и выполняют движения)

Физминутка «Колобок»

Колобок, Колобок, теплый и румяный! (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, покатился наш дружок! (прыжки на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закружился, (поворот на 360 градусов)

То с бельчонком подружился! (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

И попал ко мне в ладошки! (хлопок в ладоши)

Воспитатель: - Молодцы, ребята, помогли героям сказки «Колобок» вернуться в свою сказку.

Воспитатель: Нам нужно идти дальше,давайте скажем волшебные слова

- «Ты, клубочек, катись, и нас в сказку приведи. (кидают клубочек и идут за ним)

5 задание:

Воспитатель: - По дорожке мы пошли, корзиночку нашли, а здесь записка, давайте посмотрим, что там.

Жили-были дед, да баба

Мурка- кошка, собачка -Жучка,

И непоседа внучка,

Был у них огород,

Что там только не растёт!

Отгадайте загадку:

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок,

что же это?

Дети: - Репка.

Воспитатель:

(Показывает иллюстрацию к сказке «Репка»).

Воспитатель:- Правильно, ребята, Молодцы. Мы попали в сказку «Репка».

Воспитатель: - Что же случилось с героями сказки? Они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Давайте им поможем.

Воспитатель: - Ребята поможем героям из сказки?

Дети: - Да.

Презентация сюжета сказки с детьми.

Воспитатель: - Кто посадил репку?

Дети: - Дед.

Воспитатель: - Кого позвал дед?

Дети: - Бабку.

Воспитатель: - Кого позвала бабка?

Дети: - Внучку.

Воспитатель: - Кого позвала внучка?

Дети: Жучку.

Воспитатель: - Кого позвала Жучка?

Дети: - Кошку.

Воспитатель: - Кого позвала кошка?

Дети: - Мышку.

Воспитатель: - Молодцы, всех расставили на свои места.

.

Воспитатель: - Ребята, нам пора уже возвращаться в детский сад! Клубочек просит нас взяться руками за ниточку, закрыть глаза и сказать волшебные слова! «1, 2, 3! Клубочек, в садик нас верни!». Глазки открываем вот мы с вами и в детском саду.

- Ребята, сказочная фея говорит вам спасибо за вашу помощь, она вам приготовила раскраски с героями сказок.

Заключительная часть (подведение итога)

Воспитатель: - Вам понравилось наше путешествие?

Дети: - да.

Воспитатель: - Ребята, чему учат нас сказки?

Дети: - Быть добрыми, храбрыми

Воспитатель: - В каких сказках мы побывали с вами?

Дети: - сказка колобок, курочка ряба, теремок.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Речевые: Совершенствование навыка словообразования имен существительных прилагательных. Совершенствование навыка словообразования.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна запевалина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 30 декабря 2022 в 01:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД