Папки-передвижки

Презентация «Что мы знаем о танке» (старший дошкольный возраст)

Ирина Дунаева
Презентация «Что мы знаем о танке» (старший дошкольный возраст)

Презентация (старший дошкольный возраст

В группе «Акварельки» прошел исследовательский проект по патриотическому воспитанию «Что мы знаем о танке. Для детей была проведена образовательная деятельность, которая была посвящена знакомству детей с темой войны. Дети приобщались к истории военных событий в России, исследовали историческую составляющую, узнавали практические стороны применения «оружия войны», боевые характеристики танка, его предназначение.

Публикация «Презентация „Что мы знаем о танке“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Однако мало просто говорить о такой машине, каждому юному исследователю любопытно увидеть своими глазами. И тогда я не только рассказала об истории его появления, но и представила вниманию детей фильм о том как на Урале в городе Екатеринбурге на Уралмашзаводе выпускали настоящие танки. Где и сейчас стоит макет модели танка в прошлом времени.

Во время изучения устройства боевой машины, дети узнавали не только о ней, но и о том, какие профессии связаны с ее изготовлением и обслуживанием. Профессия военного, очень важна как и другая профессия, потому что они защищают нашу Родину, обеспечивают мир и спокойствие населения страны. Танкисты – это люди сложной профессии, потому что им приходится работать в военных условиях, а это определенные трудности и неудобства, это работа со сложными механизмами, погодными условиями, тактическими и стратегическими задачами, поставленными руководством. Но без них никак нельзя, потому что они знают как они нужны простым гражданам, они с честью несут свои воинские обязанности и выполняют воинский долг.

Несомненно, дети показали себя и в творческой деятельности, представили рисунки «Танкиста в танке».

С Почемучкой дети открыли «Секреты кухни», где было предложено приготовить завтрак танкиста. Дети подошли к этому делу с большой ответственностью и сделали бутерброды в форме танка.

Таким образом, дети последовательно «погружались» в познавательный процесс, формировался интерес к разного рода ситуациям внутри заданной тематики.

Неотъемлемую частью проекта были активными участниками и родители. Каждая семья подбирала необходимую информацию, в которой они могли найти ответы на заданные детьми вопросами. Это – позволило не столько привлечь к участию в исследовательской деятельности, а сколько наладить процесс взаимопонимания между родителем и ребенком, сблизить их. И поверьте, у них это получилось.

В группе открылся мини-музей «Танки» и представлены альбомы разного направления по данной теме.

Кроме этого, мальчики совместно с родителями изготовили танк и создали мини-музей. Каждый из участников показал экспозиции военной техники, используя различный бросовый материал (лего-конструирование, бумаги, дерева, губок и др).

И в заключении была проведена игра «Зарница» в которой принимали активное участие все участники исследовательского проекта. Отряд танкистов доблестно выполнили поручение Главнокомандующего и доставили пакет в штаб.

Результаты исследовательской работы

Дети группы «Акварельки» ознакомились с несколькими источниками, содержащими информацию о составляющих боевой машины, изучили его основные функции и стороны применения, а также основные характеристики объекта.

Привлечение к участию в исследовательской деятельности родителей детей, позволило наладить процесс взаимопонимания между родителем и ребенком, сблизить их.

Помимо основного вопроса – как устроен танк? – дети изучили историю танка, ознакомились с профессиями, которые связаны с боевой машиной, ознакомились с упоминаниями о данной боевой машине в художественной литературе, кинематографии и т. д.

Исследовательская работа позволила вовлечь детей к участию в совместной деятельности, при этом сохранив индивидуальный подход семьи и ребенка к работе.

Итогом работы явились новые знания, навыки и умения детей, а также замечательная спортивная игра «Зарница» в которой принимали участие как дети так и родители.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Тильдовская кукла — шаг в новую страну» (старший дошкольный возраст) «Из всех существующих в мире загадок тайна куклы - самая загадочная: без понимания сущности куклы невозможно понять и человека, и его страну…».

Фотоотчёт о тематическом дне «Знаем, помним и гордимся!» (старший дошкольный возраст)Фотоотчёт о тематическом дне «Знаем, помним и гордимся!» (старший дошкольный возраст) День Великой Победы-это один из самых почитаемых праздников,самый трагичный и скорбный,трогательный и светлый. День Победы-это день гордости.

Конспект занятия «Снеговик». Старший дошкольный возраст Конспект занятия. Тема: «Зима» Тема:«Снеговик», художественно-эстетическое развитие, экспериментальная деятельность. Цель: закрепить приёмы:.

Консультация для родителей «Старший дошкольный возраст — какой он?» Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Воспитание 5-летних детей является качественно новой.

Лэпбук «Лес и луг» (старший дошкольный возраст)Лэпбук «Лес и луг» (старший дошкольный возраст) «Лес и луг» - это познавательно – информационный лэпбук, который позволяет детям сравнить две экосистемы, определить их отличительные признаки.

Осенний утренник (старший дошкольный возраст) Вед. Осень нас к себе на бал нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица.

Поделка «Солнечная система» (старший дошкольный возраст)Поделка «Солнечная система» (старший дошкольный возраст) Преимущество такой поделки в том, что её можно крутить как юлу. Перед началом изготовления макета солнечной системы мы ознакомились с расположением.

Проект «За здоровьем в детский сад» (старший дошкольный возраст) Проект " За здоровьем в детский сад" Тип проекта: познавательно- исследовательский. Срок реализации проекта: краткосрочный (ноябрь). Участники.

Проект «Земля-кормилица» (старший дошкольный возраст) Паспорт проекта Название проекта : «Земля-кормилица» Тип проекта: исследовательский. Продолжительность проекта: март апрель 2019г. Участники.

Проект «Живая буква» (старший дошкольный возраст) Проект «Живая буква» для детей старшего дошкольного возраста. Раздел 1. Информационная карта проекта 1.1. Наименование проекта: «Живая буква».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Что мы знаем о танке» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 13:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД