Папки-передвижки

Пресс-релиз «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС»

Галина Будейкина
Пресс-релиз «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС»

«Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей.

Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то,

что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно

и не ошеломляется лавиной впечатлений»

В. А. Сухомлинский

03 ноября состоялся круглый стол «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС», в работе приняли участие все учителя начальных классов и воспитатели подготовительных групп 2016-2017г. Была представлена сравнительная диагностическая программа автора Ю. Гильбурх. Данная программа позволила выявить уровень развития фонематического слуха, словаря, саморегуляции, кратковременной памяти, логического мышления и умственной активности выпускников 2017 года нашего детского сада. Такая диагностика была проведена нами и школой, по её результатом был намечен план коррекционный работы с детьми. Диагностика отразила позитивные изменения в подготовке детей к школьному обучению, у детей достаточно хорошо развиты мышление, память, математические представления, волевая регуляция, фонематический слух, общие умения и представления, но учителя отметили, что у многих отсутствует мотивация к учёбе. В рамках круглого стола состоялось обсуждение актуальных вопросов преемственности деятельности педагогов дошкольного и начального образования. Школа отметила, что у наших выпускников сформированы качества необходимые для овладения учебной деятельности, это любознательность, инициативность, самостоятельность, а также стремление и умение творческого самовыражения.

Публикация «Пресс-релиз „Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС“» размещена в разделах

Наше дошкольное учреждение сотрудничает со школой уже много лет. За этот период была проделана большая работа: изучена нормативно-правовая документация, составлен план работы детского сада по осуществлению преемственности со школой, всё это направлена на плодотворное сотрудничество воспитателей, учителей, детей и родителей. Учителя школы № 27 имеют возможность ближе познакомиться с формами и методами работы, которые используются в детском саду, узнать основные требования программы, по которой работает ДО, увидеть своих будущих первоклассников в привычной для них обстановке, а воспитатели детского сада лучше познакомиться с программами для детей 1 класса. Организовываем и проводим совместные мероприятия: круглый стол, практическая лаборатория, проводились дни открытых дверей, открытые просмотры занятий.

Анализ проведённой работы подтверждает правильность выбранных направлений в решении преемственности между детским садом и школой. Они актуальны, помогают понять воспитателю и учителю друг друга, а нашим детям – войти в школьный мир безболезненно и спокойно.

Публикации по теме:

Опыт работы «Новые воспитательные технологии в условиях ФГОС начального образования» В современных условиях воспитательная работа должна стать организованным процессом, вторым домом детей, в котором хорошо, комфортно и интересно.

Преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях введения ФГОС: теория и практика «Преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях введения ФГОС теория и практика» В нашем мире постоянно.

Игровые технологии ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Мои полезные привычки» Возраст: дети 3-4 лет. Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Способствовать знаниям детей.

Опыт работы «Преемственность дошкольного и начального образования» Развитие речи детей – одна из ведущих задач предшкольной подготовки, которую решают учителя-логопеды и воспитатели. Речь – основа умственной.

Презентация «Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком»..

Преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения ФГОС ДО. Преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения ФГОС ДО. Тема преемственности между дошкольным и начальным общим.

Преемственность дошкольного и начального школьного образования Тема: «Преемственность дошкольных групп и школы по внедрению ФГОС» «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став.

Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и школы в условиях реализации ФГОС На современном этапе, в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, произошло смещение.

Пресс-релиз «Правила пожарной безопасности в детском саду»Пресс-релиз «Правила пожарной безопасности в детском саду» .

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пресс-релиз «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС»
Опубликовано: 7 января 2019 в 17:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД