Лучший педагог года

Преобразование игровой деятельности дошкольников

Ольга Павлова
Преобразование игровой деятельности дошкольников

Преобразование игровой деятельности дошкольников Примеры игр для детей (название одной игры и её цель) Результат

1-3 Отобразительная игра

Предметная деятельность Игра «Кукла Катя заболела»

Цель: Расширить представления детей о предметах мебели (стол, стул, диван, кровать, их назначении; называть предметы и действия доступными детям речевыми средствами (звукосочетаниями, облегчённые слова). Побуждать к активным действиям. - формирование представления о том, что к больному нужно вызывать врача, проявить к нему внимание, сочувствие; - активизировать в речи слова: заболела, лечить, градусник, витамины; - вызвать желание в самостоятельных играх быть доктором.

Публикация «Преобразование игровой деятельности дошкольников» размещена в разделах

3-4 Режиссерская предметная игра-манипуляция Драматизация сказки «Репка»

Цель: помочь детям приобрести игровой опыт и тем самым создать предпосылки для перехода к деятельности в сюжетно – ролевых играх.

- развивается воображение ребенка, артистические способности;

- формируется взаимодействие с другими участниками игры;

- способствует социальному развитию ребенка, умению воспринимать и понимать жизненные ситуации, представлять отношения между людьми, их действия и поступки;

- развивает самостоятельность, детскую инициативу, умение проявить себя в новой жизненной ситуации;

- развивает речевые навыки, умение подбирать фразы, слова, эмоционально окрашивать речь; помогает детям преодолевать трудности общения, неуверенность, боязливость, стеснительность, замкнутость;

- развивает память, умение устанавливать последовательность действий, событий;

4-5 Образная игра Игра «Кто как двигается»

Цель: Закреплять умение детей систематизировать животных по способу передвижения (ноги, крылья, плавники).

Дети учатся сравнению объектов и явлений природы по множеству признаков сходств отличия,

Обобщение представлений у детей о живой природе

5-6 Сюжетно-ролевая игра Игра «Скорая помощь»

Цель: Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Благодаря игре удаётся преодолеть робость, неуверенность, пассивность, присуще многим детям. Игра развивает ребёнка физически, исправляет недостатки моторики, тренирует работу анализаторов, развивает инициативу, сообразительность, воображение, воспитывает чувство товарищества, способствует сплочению детского коллектива.

6-7 Игра по правилам Игра: Рыбы, птицы, звери

Цель: Закреплять знания детей об объектах природы, среде обитания живых существ. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. развивает скорость реакции, сообразительность и фантазию детей. С помощью нее малыши легко выучивают новые названия птиц, животных, рыб

7 Режиссёрская игра Игра «Погружение в сказку"

Цель: учить создавать воображаемую ситуацию.

Развиваются коммуникативные качества. Формируется творческое мышление.

развивается умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций.

Вовлечение детей в коллективную деятельность,

Публикации по теме:

Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС. Игровые поля «Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС» («Игровые поля») «Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Развитие игровой деятельности у дошкольниковРазвитие игровой деятельности у дошкольников Игра занимает важное место в жизни дошкольника. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, которая большое.

Формирование предпосылок регулятивных универсальных действий у старших дошкольников в процессе игровой деятельности В соответствии с ФГОС дошкольного образования итогом освоения основной образовательной программы являются целевые ориентиры, которые предполагают.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Макеты — как средство развития игровой деятельности дошкольниковМакеты — как средство развития игровой деятельности дошкольников Макеты- как средство развития игровой деятельности дошкольников. Для интеллектуального развития детей в дошкольном учреждении используются.

Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности» Мы вас приветствуем и рады видеть на сегодняшней встрече. Разрешите представиться, я. У всех педагогов есть профессиональное кредо.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Преобразование игровой деятельности дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Павлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Преобразование игровой деятельности дошкольников
Опубликовано: 10 февраля 2024 в 16:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД