Лучший педагог года

Представление учителя-дефектолога на ППк в ДОУ

Юлия Карачкова
Представление учителя-дефектолога на ППк в ДОУ

Ф. И. О. : Учитель-дефектолог Карачкова Ю. Ю

Возраст : 4 г. 10 мес.

Дата обследования: 15.04.2020г.

Методика обследования: методика познавательного развития Е. А. Стребелевой

Сведения ребенка о себе, понимание родственных связей: близкородственные связи понимает, знает свое полное имя, фамилию, полные имена родителей.

Адрес, город, в котором живет: не называет адрес проживания

Цвет: представление о цвете сформировано, не всегда правильно узнает и называет основные цвета; оттенки цветов называет не всегда верно

Публикация «Представление учителя-дефектолога на ППк в ДОУ» размещена в разделах

Форма: представления о форме сформировано; соотносит предметы по форме; различает геометрические формы.

Величина: представление о величине сформировано; не всегда верно соотносит предметы по величине

Количество: владение сенсорным эталоном сформировано не достаточно.

Разрезные картинки: затрудняется при складывании картинки по образцу, требуется помощь взрослого.

ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ:

Части суток : не всегда верно называет части суток, их последовательность

Времени года : на картинках узнает; их последовательность устанавливает верно.

Ориентировка: испытывает трудности в пространственной ориентировки

На себе : лево - право не достаточно дифференцирует; после подсказки или показа при назывании и показывании путает право, лево, верх, низ

На товарище : ориентируется не всегда верно

На листе : ориентируется плохо, затруднены графические навыки

Зашумленные предметы : различает перечеркнутые, наложенные изображения.

Тактильно-двигательное восприятие: испытывает трудности при выполнении задания

Слуховое восприятие: не достаточно сформировано

Обобщающие понятия: обобщение по родовой категории производит только в простых вариантах. Причинно-следственные связи устанавливает, но не всегда верно.

Классификация предметов : классификацию производит, испытывает затруднения.

«Четвертый лишний» : производит только в простых вариантах.

Операции сравнения: скрытый смысл понимает не достаточно

Сформированность арифметических знаний и представлений

в соответствии со ступенью обучения

1. 2.

Счет Арифметика

а) счет:

- предел счета : от 1 до 5

- счет от данного числа: при счете допускает ошибки, перескакивает

- обратный счет: допускает ошибки

б) пересчет: с многочисленными ошибками

- сравнение множеств пересчетом:-

- сравнение вычитанием, сложением:-

Представление - написание цифр (неправильное, зеркальное отображение: неправильное

- письмо цифр под диктовку: не развито

- соотношение числа и цифры: допускает ошибки

- значение места числа в ряду, «соседей» числа: испытывает трудности

- счет в пределах десяти : плохо развит

а) на материале: с многочисленными ошибками

б) за ширмой:*

Сформированность навыков письма, грамотность: графические навыки не сформированы

ИГРА: проявляет больший интерес к игровой деятельности

отношение к игрушкам: адекватное

манипуляции: использует предмет в соответствии с его назначением

элементарно-сюжетная цепочка: не соответствует возрасту

сюжетно-ролевая игра: проявляет поверхностный, не очень стойкий интерес

сопровождение речью: в пределах возрастной нормы

ОСОБЕННОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ: в рамках возрастной нормы

степень: -

выполнение инструкции: испытывает трудности при понимании воспринятой на слух инструкции, требуется их уточнение, разъяснение, интонационное акцентирование; с трудом удерживает инструкцию на протяжении выполнения задания.

ВНИМАНИЕ: не достаточно продуктивное, рассеянное.

концентрация внимания: не достаточно удерживает внимание на объекте (низкая концентрация)

переключение внимания: переключение с одного вида деятельности на другую длительность сосредоточения и переключения внимания сформировано не достаточно.

МОТОРНАЯ СФЕРА:

моторика крупная: нарушение координации движений

ведущая рука: правая

моторика мелкая: при манипуляции с мелкими предметами движения неловкие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ: речь понятная, нарушение звукопроизношения, словарь беден, низкая грамотность речи, трудности построения и оформления связанного высказывания

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ДАННЫМ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ:

Общий запас представлений и знаний ниже возрастной нормы. К помощи восприимчив, нуждается в стимулирующей, организующей, направляющей и обучающей помощи, поэтапный контроль взрослого. Инструкцию, воспринятую на слух, понимает после повтора и разъяснения. Низко продуктивное запоминание. Не способен к длительному сосредоточению и концентрации внимания. Средний уровень мыслительных операций.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Продолжить работу по развитию ВПФ.

Учитель-дефектолог Подпись

Число/месяц/год

Публикации по теме:

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Рабочая программа учителя-дефектолога «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Рабочая программа учителя-дефектолога (разделы: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, формирование элементарных.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:

Публикация Представление учителя-дефектолога на ППк в ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Карачкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Представление учителя-дефектолога на ППк в ДОУ
Опубликовано: 18 августа 2020 в 19:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД