Лучший педагог года

Предоставление опыта работы «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» (1 фото)

Татьяна Молохова
Предоставление опыта работы «Художественно-эстетическое развитие дошкольников»

Предоставление опыта работы

"Художественно-эстетическое развитие дошкольников"

Я считаю, что «Художественно – эстетическое развитие дошкольников» необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия изобразительной деятельности способствуют развитию не только творческих способностей, но и воображения, наблюдательности, художественного мышления, памяти, мелкой моторики и речи ребенка.

Публикация «Предоставление опыта работы „Художественно-эстетическое развитие дошкольников“» размещена в разделах

Мои дети первой младшей группы очень любят рисовать, но у них не хватает творческих навыков и способностей для выражения своего замысла. Чтобы вызвать у детей интерес к изобразительной деятельности я использую нетрадиционную изобразительную технику.

Можно сказать, что нетрадиционные техники позволяют, отойдя от предметного изображения выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах. Владея разными техниками и способами изображения предметов или окружающего мира, ребенок получает возможность выбора.

Я в своей работе с детьми 2-3 лет, использую наиболее доступные нетрадиционные техники рисования, как пальчиком, ладошкой, тычком (ватная палочка, поролон, штампы).

Я пробовала технику рисования пальчиком. Занятия проводила индивидуально – для получения наилучшего результата, затем объединяла по 2-3 ребёнка. Рисование пальчиком вызывало у детей особое удовольствие, когда обмакнув пальчик в краску, он оставлял свой след на листе бумаги.

Другой интересный способ рисования, который я использую метод тычка. Для этого достаточно взять ватную палочку или рисовать кончиком пальца. Этот метод очень нравится детям.

Еще я использую метод штампирования – изображения предметов с помощью нанесения оттиска на бумаге, используя штамп.

В своей группе я оборудовала уголок изо деятельности, для самостоятельной деятельности детей. Пространство оборудовано так, чтобы одновременно могли действовать двое детей и взрослый. Все материалы и оборудование безопасны и привлекательные для детей. В наличии имеются цветные карандаши, гуашь, кисти, бумага разной текстуры и размера, пластилин, восковые мелки, трафареты, штампы, ватные палочки, трубочки.

В нашем детском саду проходил конкурс «Уголок изобразительного искусства» в нем я заняла первое место.

Вывод:

Я считаю, что рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.

Существует много техник нетрадиционного рисования, их оригинальность и неповторимость состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует всестороннему развитию ребёнка.

Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию, нужно начинать с младшего дошкольного возраста, используя нетрадиционные способы изображения.

Такое рисование доставляет детям множество положительных эмоций.

Предоставление опыта работы «Художественно-эстетическое развитие дошкольников»
Публикации по теме:

«Развитие творческих способностей дошкольников при рисовании акварельными карандашами». Из опыта работы«Развитие творческих способностей дошкольников при рисовании акварельными карандашами». Из опыта работы Автор: Назарова Татьяна Валентиновна - педагог высшей квалификационной категории школы раннего развития «Звездочка» МБУ ФОСЦ "ОРИОН". Тема:.

Практикум «Художественно-эстетическое развитие дошкольников как условие для создания психологического здоровья воспитанников»Практикум «Художественно-эстетическое развитие дошкольников как условие для создания психологического здоровья воспитанников» Арт-терапия как метод художественно-эстетического развития дошкольников Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию материал, который.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Из опыта работы по теме «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством дидактических игр»Из опыта работы по теме «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством дидактических игр» Дидактическая игра - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Дидактические игры способствуют формированию у детей.

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитиеКонкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей - Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи - Обогащение.

Обобщение опыта музыкального руководителя «Эстетическое развитие дошкольников посредством приобщения к классической музыке» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. Плутарх Введение.

Развитие у дошкольников осознанного поведения в совместной деятельности (из опыта работы) Наслаждаться общением – главный признак дружбы. Аристотель. Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан де.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:

Публикация Предоставление опыта работы «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Молохова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Предоставление опыта работы «Художественно-эстетическое развитие дошкольников»
Опубликовано: 12 апреля 2023 в 18:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД