Папки-передвижки

Предметно-пространственная среда в театральной студии (3 фото)

Марина Геннадьевна Череватова
Предметно-пространственная среда в театральной студии

Театр любят и дети, и взрослые, наверное, каждый из нас слышал выражение «Театр начинается с вешалки». Этот афоризм основателя Московского Художественного театра К. С. Станиславского в большей степени относится ко взрослым, а вот для детей театр начинается с примерок костюмов и перевоплощений в героев сказок. А где же это происходит, конечно же, в театральном уголке детского сада.

Публикация «Предметно-пространственная среда в театральной студии» размещена в разделах

Театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества, она позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать застенчивость, неуверенность в себе.

Театрализованные игры развивают любознательность, мышление, формируют настойчивость. Кроме этого, эти игры развивают творческие способности и духовные потребности, раскрепощают и повышают самооценку.

Предметно-пространственная среда в театральной студии

У нас в группе создана предметно-пространственная среда (театральная студия «Сказка», которая отвечает требованиям:

-обеспечение развития активной театрализованной деткой деятельности.

-содержательность и насыщенность различными видами театра;

-трансформированность;

- полифункциональность;

-вариативность;

-доступность;

-безопасность.

Фото №1 Кружковая работа Театр любят и дети и взрослые наверное каждый из нас слышал выражение Театр начинается с вешалки

Большое значение уделяю уголку "ряженья". Дети - замечательные актё ры: стоит кому - то из них надеть хотя бы часть  какого - то костюма, как он сразу же входит в образ.

Также в моей группе имеются:

-Пальчиковый театр (игрушки- топотушки)

-Шапочки-маски к сказкам

-Настольный театр

-Театр деревянных лопаточек

-Плоскостной театр

С помощью их я пробуждаю в детях желание быть артистами.

Театрализованная деятельность дает положительные результаты: у ребят активизируется и обогащается словарь, они становятся свободнее, раскрепощённые в общении, а главное, они испытывают эмоциональный подъём.

Фото №2 Этот афоризм основателя Московского Художественного театра К
Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ СЛАЙД 1 Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу предложить вам рассмотреть тему: «Предметно-пространственная развивающая среда в.

Предметно-пространственная развивающая средаПредметно-пространственная развивающая среда Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно-пространственная развивающая среда. Предметно-развивающая среда – это.

Предметно пространственная развивающая среда Предметно-пространственная развивающая среда. Центр "занимательная математика". Задачи центра "Занимательная математика". Целенаправленное.

Предметно-пространственная среда группыПредметно-пространственная среда группы Предметно-пространственная среда группы. Перестраивая предметно-развивающую среду в группе по требованиям ФГОС ДО, старалась сделать её.

Предметно-пространственная среда на участкеПредметно-пространственная среда на участке В соответствии с требованиями ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного.

Предметно-пространственная среда в ДОУПредметно-пространственная среда в ДОУ .

Предметно-пространственная среда в группе Предметно – пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной организации с учетом ФГОС ДО, обеспечивает.

Презентация «Предметно-пространственная среда» ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Воспитатель МБДОУ «Детский сад №11» «Зорька» Новокшенова Ольга Викторовна Предметно-развивающая.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в театральной студии
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 19:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД