Папки-передвижки

Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе (13 фото)

Роза Павлова
Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе

Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе

Предметно-пространственная развивающая среда создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы дошкольного образования, с учетом интеграции образовательных областей:

1) социально-коммуникативное развитие,

2) познавательное развитие,

3) речевое развитие,

4) художественно-эстетическое развитие,

Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе» размещена в разделах

5) физическое развитие.

В нашей группе предметно-развивающая среда разделена на уголки-микроцентры для самостоятельной деятельности детей. Мы старались, чтобы развивающая предметно-пространственная среда была :

содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,

вариативной, доступной, безопасной.

Центр сюжетно-ролевых игр.

Фото №1 Предметно пространственная

Задачи: способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли, использовать в играх строительный материал, игрушки-заместители. Игрушки размещены таким образом, чтобы дети могли легко подбирать их, комбинировать их под свои игровые замыслы. Кукольная мебель, посуда, куклы и т. д.

Центр «Дидактических игр»

Задачи: расширение познавательного сенсорного опыта детей;

развитие речи, мелкой моторики, воображения, мышления.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Здесь имеются: игрушки-шнуровки разного вида, игры с прищепками, комплект геометрических фигур, разрезные картинки, пазлы, домино, лэпбуки, игры сделанные своими руками и другие настольно-печатные игры.

Центр книги

Задачи: развитие умения самостоятельно работать с книгой, формирование и расширение представлений об окружающем мире.

Фото №3 РППС Темочки физическое развитие

Центр «Уединения»

Задачи: обеспечение эмоционального благополучия детей успокаивающую и расслабляющую функцию.

Фото №4 В нашей группе предметно развивающая среда разделена на уголки микроцентры для самостоятельной деятельности детей

Центр безопасности.

Задачи: формирование первичных представлений об основах безопасного поведения детей.

Фото №5 Мы старались чтобы развивающая предметно пространственная среда была содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной

В центре имеется разнообразный материал по правилам безопасного поведения в быту, на дорогах, во время пожара, игрушечный транспорт, макет дороги, светофора, пешеходного знака, сделанный своими руками, чехлы на стульчики виде спец. машин, руль для игр итд.

Строительный центр.

Фото №6 Центр сюжетно ролевых игр

Задачи: развитие конструктивных способностей детей, представлений об основных свойствах объемных геометрических форм.

В центре имеется: крупный и средний строительный конструктор.

Из конструктора дети строят постройки, необходимые для обыгрывания сюжетов.

Центр природы и экспериментирования.

Задачи: привитие любви и бережного отношения к природе, расширение познавательного опыта детей.

Фото №7 Игрушки размещены таким образом чтобы дети могли легко подбирать их комбинировать их под свои игровые замыслы

Центр содержит: календарь природы, природные материалы (шишки, ракушки, камни, лупы, глобус, песочные часы, материалы для проведения элементарных опытов.

Музыкально-театральный центр

Задачи: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.

Фото №8 Кукольная мебель посуда куклы и т

Центр содержит: музыкальные инструменты: металлофон, погремушки, бубны, игрушки-самоделки, карточки с картинками – музыкальными инструментами, магнитофон, диски с детскими песнями, музыкой.

Здесь так же размещены маски, кукольный, настольный, пальчиковый театр, атрибуты для разыгрывания сказок. Центр часто пополняется новыми атрибутами, сделанными своими руками, руками родителей.

Центр изобразительного искусства.

Задачи: формирование интереса детей к эстетической стороне окружающей действительности; развитие творчества.

Здесь воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы.

Фото №9 Центр Дидактических игр Задачи расширение познавательного сенсорного опыта детей развитие речи мелкой моторики воображения мышления

Центр двигательной активности

Задачи: формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни, потребности в ежедневной двигательной активности.

Фото №10 Здесь имеются игрушки шнуровки разного вида игры с прищепками комплект геометрических фигур разрезные картинки пазлы домино лэпбуки игры сделанные своими руками и другие настольно печатные игры Фото №11 Центр книги Задачи развитие умения самостоятельно работать с книгой формирование и расширение представлений об окружающем мире

Содержит физкультурное оборудование: мячи разного размера, обручи, толстый шнур, флажки, ленты цветные, кегли, массажные дорожки, атрибуты и маски для проведения подвижных игр, утренней гимнастики.

Фото №12 Центр Уединения Задачи обеспечение эмоционального благополучия детей успокаивающую и расслабляющую функцию

Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его возраста, особенностей и интересов.

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Презентация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группы. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участкеРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы на участке в соответствии с ФГОС ДО. Жан-Жак Руссо (философ и педагог) рассматривал.

Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группыРазвивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы Организация предметно-развивающей среды -непременный элемент в осуществлении педагогического процесса, носящий развивающий характер.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе «Лучики»Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе «Лучики» Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе " Радуга " «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группеРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек.

Развивающая предметно-пространственная среда в приемной комнате в первой младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в приемной комнате в первой младшей группе В этом учебном году наши выпускники с радостью пошли в 1 класс, а мы начали знакомство с детьми и родителями первой младшей группы. Детский.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Дети проводят в детском саду очень много времени, поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать индивидуальность каждого.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Авторы: Баринова В. П., Чернявская Н. Ф, Слободянская Е. И., Бронникова О. Л. Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе[/b].

Библиотека изображений:

Публикация Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Роза Павлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда во второй младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 11:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД