Папки-передвижки

Праздник «Моя родная мамочка…» (подготовительная к школе группа)

Татьяна Иващенко
Праздник «Моя родная мамочка…» (подготовительная к школе группа)

Цель: Формирование семейных ценностей, любовь к матери.

Задачи: создание веселой атмосферы праздника, развитие навыков межличностного общения, формирование нравственно – эстетических ценностей, уважения к матери, развитие творческих способностей детей; совершенствовать умения детей ориентироваться в пространстве ширмы, сцены, двигательные способности, гибкость, выносливость, ритмические способности и координацию движений.

Предварительная работа:

- оформить выставку «Вместе с мамами»,

- сделать поздравительные открытки,

- оформление презентации с фотографиями «Мамы – малышки».

Публикация «Праздник „Моя родная мамочка…“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Звучит аудиозапись «Разговор ребенка с Богом»

На фоне спокойной музыки ведущие за занавесом говорят слова.

1 ведущий: За день до своего рождения, ребенок спросил у Бога:

- Я не знаю, зачем я иду в этот мир, что я должен делать?

2 ведущий: Бог ответил: - Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.

1 ведущий: Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка?

2 ведущий: Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед!

1 ведущий: А как зовут моего ангела? – спросил ребенок.

2 ведущий: Неважно, как его зовут, у него много имен, ты будешь называть его МАМА!

Под музыку дети входят в зал и встают полукругом.

1 ведущий: Добрый день! Сегодня мы собрались в этом зале ради самых близких людей на свете! День Матери – это международный праздник, Мы поздравляем всех женщин, которым выпала такая счастливая и нелегкая судьба – быть Матерью.

2 ведущий: С Матери начинается род человеческий. Мать – это самое святое в нашей жизни, и поэтому наш праздник мы посвящаем вам – дорогие мамы! Сегодня вас хотят порадовать своими выступлениями, самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные ваши дети!

1-й ребенок: День сегодня не простой, А какой- то золотой Матерей всех поздравляем,

И здоровья им желаем!

2-й ребенок: Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех.

Добрее, нежней и чудесней,

Умнее и лучше ты всех!

Песня «Мамочка, милая, я тебя люблю».

1. Мамочка, милая, я тебя люблю

И сегодня для тебя песенку спою

Как хочу тебя обнять, обе щечки целовать

И, конечно, очень много пожелать.

Припев:

Чтоб была красивой,

Чтоб была счастливой

Чтоб здоровенькой была и как розочка цвела. 2 раза

2. Солнышко ясное, на дворе тепло

Я потихонечку выгляну в окно,

Чтобы маму увидать и рукою помахать

И, конечно, очень много пожелать.

Припев

3. Мамочку встречу я, загляну в глаза

Ласково скажет мне «Здравствуй егоза!»

Маму милую мою, очень сильно я люблю

Для нее сегодня песенку спою!

Припев

(Дети проходят на стульчики, садятся.)

1ведущий: Особые слова нужны для того, что бы отблагодарить за заботу и за ласку наших мам. Дорогие мамы, дети признаются вам в любви!

Дети читают стихи для мам:

3-й ребенок. Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете Мама!

4-й ребенок: Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это Мамочка моя.

5-й ребенок: Книжки вечером читает

И всегда все понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня Мама.

6-й ребенок: Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю – Мама.

7-й ребенок: Без сна ночей прошло не мало,

Забот, тревог не перечесть

Большой поклон вам всем, родные мамы

Все: За то, что вы на свете есть!

8 -й ребенок: Мама как волшебница:

Если улыбается

Каждое желание

У меня сбывается.

9-й ребенок: Поцелует мама –

Плохое забывается.

Новый день, веселый день

Сразу начинается.

10-й ребенок: Только мама понимает

Даже если ты не прав.

Только мама обнимает

Всех родней на свете став.

11-й ребенок: Подрастем и будем сами

Мы заботится о маме.

А пока доставим ей

Радость сказочкой своей!

Дети показываю кукольный театр «Кот, Петух и Лиса».

Перед ширмой появляется ворон – сказочник.

Ворон- сказочник: Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду!

Сидит ворон на дубу.

Он играет во трубу,

Во серебряную.

Труба точеная,

Позолоченная.

Это присказка ведется,

Сказка далее начнется.

А кто герои нашей сказки будут, отгадайте.

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок.

Кто же это? (Петушок.)

То мурлычет, то играет,

То куда-то удирает,

Убегает далеко.

А когда придет обратно,

То мурлыкает, и с блюдца

Пьет сырое молоко. (Кот.)

Хитрая сестричка в лесу живет.

Хвостиком помашет – след заметет.

Что же это за сестричка?

Звать ее (лисичка.)

Жили – были кот да петух. Кот на работу ходил, а петух по дому хозяйничал. Посмотрим, что же происходит в домике.

Дыхательное упражнение «Петух».

Петух: Лишь пришла пора рассвета,

Как сейчас подал где - то…

Дети: Кукареку! Кукареку! (Встают прямо, ноги врозь, руки опущены. Поднимают руки в стороны, хлопают ими по бедрам. Выдыхая, произносят: «Ку- ка -ре-ку!») Петух: Чей – то чуткий петушок Чистый, звонкий голосок.

Дети: «Кукареку! Кукареку!»

Ворон: Услыхав весь этот крик,

Кот проснулся в тот же миг.

Появляется кот.

Взял котик топор и пошел в лес за дровами.

Давайте, ребята, мы с вами поможем котику.

Лесорубами мы стали,

Топоры мы в руки взяли,

Раз – два! Раз – два!

Будут на зиму дрова.

Дыхательное упражнение «Лесорубы».

(Встать прямо, ноги на ширине плеч, руки поднять вверх, пальцы собраны в «замок». На выдохе сделать наклон, произнося: «Ух!» Повторить 6 – 8 раз.)

Ворон: А петушок домовничает, пирожки печет.

Петушок подходит к домику.

Пальчиковая игра «Пирожки».

Пеку, пеку пирожки Поочередно прихлопывая сверху одной

ладонью по другой.

С пылу с жару из печи

Оладушки румяные, Круговые растирающие движения

одной ладонью по другой.

С маслицем, сметаною.

Песня «Испеку я пирог».

1. Испеку я пирог

Мамочки на завтрак,

Я поздравлю ее,

С праздником мамы.

Припев:

А потом обниму,

Крепко поцелую

Потому, потому

Что ее люблю я! 2 раза.

2. Лучше мамы моей,

Никого не знаю,

Ведь она у меня,

Самая родная.

Припев:

Ворон: А в это время…

(На ширме появляется лиса.)

Ходит по лесу лиса,

Щурит, рыжие, глаза:

Всюду хитрая лисица

Ищет, чем бы поживиться.

Ворон: Заметила лиса петушка и решила его съесть. А петушок – то и не знает, что Лису надо бояться. Он пироги напек и сел около домика отдохнуть. А лиса подошла к нему.

Лиса: Здравствуй, Петенька! Пусти меня отдохнуть, с тобой рядышком посидеть. Ножки у меня очень устали.

Ворон. А сама – то думает…

Лиса. Я, лисичка, хвостик рыжий,

Сяду к Петеньке поближе.

И на Петю посмотрю

И его перехитрю.

Ворон. Села лиса рядышком с петухом. Только он отвернулся, а плутовка его – хвать!

Потащила лисица бедняжку к себе в нору. А петушок как закричит…

Петух. Несет меня лиса

За темные леса,

За высокие горы,

Котик – братик, спаси меня!

Ворон. Услыхал котик зов петушка и поспешил ему на помощь.

Кот бежит к домику лисы.

Давайте и мы поможем петушка освободить, похлопаем громко в ладоши.

Бросила лиса петушка, убежала. А кот с петухом домой вернулись. Поел котик пирожков да прилег отдохнуть.

Кот ложится на бочок.

Петушок перышки помятые почистил и стал опять котика будить.

Петух: Хватит, котенька – коток,

Жмурить хитрый свой глазок.

Не пора ли, лежебока,

Поработать хоть часок?

Ворон. Взял кот пилу, стал бревна распиливать.

А мы ему помогать будем.

Ритмическое упражнение «Пила».

Дети встают парами лицом друг к другу, берутся за партнера, поставив левую руку на пояс.

Загудела пила, «Пилят», двигая руками вперед – назад, наклоняя Зажужжала, как пчела, и выпрямляя корпус в ритме стихотворения.

Лопнула и встала – Останавливаются, меняют руки и повторяют

Начинай сначала. упражнение еще раз.

Ворон: А Петя дома для котика кашу варит.

Песня «Манная каша».

1. На плите в кастрюле

Каша пыхтела

Всех ребятишек

Угостить хотела.

Припев:

Манная, манная

Каша желанная

Вкусная нежная

Каша полезная.

2. Кушай, кушай, Даша

Манную кашу.

Станешь, станешь, Даша,

И сильней и краше.

Припев.

3. Кушай, кушай, киска

Кашу из миски.

А Барбос из плошки

Ест понемножку.

Припев.

Ворон. Но лиса не дремлет.

(На ширме появляется лиса).

Лиса : Для лисы преграды нет,

Если ждет ее обед.

Ворон. Лиса опять к домику подкралась и опять придумала, как петуха обмануть.

Лиса: Петушок, петушок,

Подари мне гребешок.

Ну, пожалуйста, прошу!

Я кудряшки расчешу!

Ворон. Только высунулся петушок в окошко, как она схватила и потащила к себе домой. Опять петушок на выручку кота позвал.

Петух: Котик – братик, спаси меня!

Ворон. Котик свою работу бросил и побежал друга выручать. Мы, ребята, ему поможем?

Давайте потопаем, чтобы лису напугать!

Лиса бросает петуха и убегает. Кот и петух приходят домой.

Ворон. Вернулись герои домой. Кот каши наелся, отдохнул и отправился на ночную рыбалку.

(Кот берет удочку и уходит на озеро).

Кот: Котя – котик, толстячок

Ловит рыбу на крючок.

Наловил десяток

Он для всех ребяток.

Окуней и пискарей

Ешьте,детки, поскарей!

Финская народная пальчиковая игра «Рыбки».

Ворон.

Пятерых своих рыбешек Поднимают согнутую руку вверх и шевелят

пальцами.

Рано утром я кормил.

Дал я им немного крошек

И колечко уронил. На последние слова сжимают пальцы в

кулак.

Четырех своих рыбешек Прижимают большой палец к ладони и

шевелят.

Утром рано я кормил. Четырьмя пальцами.

Дал я им немного крошек

И колечко уронил. Сжимают пальцы в кулак.

Рано утром трех рыбешек Шевелят тремя пальцами.

Я в пруду своем кормил.

Дал я им немного крошек

И колечко уронил. Сжимают пальцы в кулак.

Рано утром двух рыбешек Шевелят двумя пальцами.

Я в пруду своем кормил.

Дал я им немного крошек

И колечко уронил. Сжимаю пальцы в кулак.

А одна смешная рыбка Сгибают и разгибают указательный палец.

От беды меня спасла:

Плавником вильнула гибким

И колечко принесла. Протягивают раскрытую ладонь вперед.

Ворон. А петушок дома все прибрал и стал спать укладываться. Но коварная лиса вновь встала под окошком и запела сладким голоском.

Лиса: Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка.

Ворон. Петушок горошек очень любил клевать. Не удержался он, выглянул в окошко.

Лиса его схватила и унесла к себе домой. Как ни кричал петушок, как ни звал своего друга, не услышал его котик. Кот вернулся с рыбалки, глядь – нет петушка. Понял он, что в этот раз лиса сумела утащить Петю. Взял кот гусли и пошел к домику лисы ударил по струнам и запел.

Кот: Кот пришел к свахе

В красной рубахе,

В шапке – боярке,

В сумке подарки.

К месту, не к месту

Сватать невесту

С рыжим хвостом,

С аленьким ртом,

С маленькой лапкой,

Вострой царапкой,

Плясовая

Дети играют на шумовых инструментах.

Ворон. Лисе любопытно стало, кто же ей под окном поет, так весело играет, песни распевает. Выглянула она в окошко, но, увидев кота, сразу спряталась в домике и говорит…

Лиса: Иди, кот, своей дорогой. Не отдам я тебе петуха, лучше сама его съем!

Ворон. Рассердился котик.

Кот: А вот охотники идут,

И с ними псы борзые,

И ружья у людей в руках

Большие – пребольшие.

Все ближе, ближе их шаги,

Собаки громко лают.

Лиса, запомни: точно в цель

Охотники стреляют.

Фонопедические упражнения.

Ворон. Идут охотники, торопятся. Дети произносят: «Топ! Топ.»

низким голосом.

Ударяя ладонями по коленям.

Шуршат у них под ногами Произносят: «Ш…Ш…», делая

Опавшие листья скользящие движения ладоней

друг о друга.

Бегут вместе с ними собаки, Произносят «Гав! Гав!»

Громко лают.

Охотники стреляют из ружья:

«Ба-бах!» На первый слог опустить руки вниз

А второй резко поднять руки вверх.

Лиса выбегает из своего домика и убегает.

Ворон. Испугалась лиса, убежала в другой лес. А котик с петушком стали жить – поживать да добра наживать.

Танец народный.

Ворон. Вот и сказочки конец.

А кто слушал – молодец.

Ведущий. Все старались не напрасно,

Все закончилось прекрасно!

Молодцы! Спасибо вам!

Поздравляйте ваших мам!

Публикации по теме:

Стенгазета «Вот она какая, мамочка родная»Стенгазета «Вот она какая, мамочка родная» Есть три святыни, Три имени в мире. Нам голову вечно, Пред ними склонять: Великое – Хлеб, Дорогое – Отчизна, И третье – Бессмертью.

Праздник «Правнуки победы» (подготовительная к школе группа)Праздник «Правнуки победы» (подготовительная к школе группа) 29 апреля этого года в нашем дошкольном учреждении был проведен праздник «Правнуки Победы», посвещённый 70-летию Великой Победы. Отчёт об.

Беседа «Наша родная Армия» (подготовительная группа) Цель: уточнить представления детей о Российской Армии, охраняющей границы нашей Родины, объяснить смысл выражения Армия родная. Ход беседы.

День матери. Мамочка моя родная. Материалы и оборудование: Аудиозаписи спокойной музыки, детских песен ко дню Матери, одежда для игры, рули, кегли, карандаши, палочки для.

Конспект развлечения в старшей группе «Моя родная мамочка» Конспект развлечения в старшей группе «Моя родная мамочка» Под музыку «Мaмочкa моя» родители входят в зaл и рaссаживаются на места. Дети.

Сценарий праздника ко Дню матери «Мама, Мамочка родная» Ведущий: Горят мириадами звёзд Небосводы, И в этом горенье- Величье небес… Но самым великим Твореньем природы Является женщина- Чудо чудес.

Календарное планирование образовательной деятельности «Родная страна» (подготовительная группа) СЕНТЯБРЬ - 5 НЕДЕЛЯ, ОКТЯБРЬ - 1 НЕДЕЛЯ, ТЕМА: «Родная страна» Цель: закрепить знания детей о государственной символике; продолжать знакомство.

Развлечение ко Дню матери «Мамочка родная-я тебя люблю» Сценарий праздника ко дню матери (Звучит песня «Мама» Асоль «Алые паруса») Дети заходят в зал и встают полукругом Первый ведущий: - Добрый.

Сценарий праздника «Мамочка моя родная»Сценарий праздника «Мамочка моя родная» Праздник, посвященный дню Матери «Мамочка моя родная…» Цель: Показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции.

Сценарий утренника 8 Марта «Мамочка родная, я тебя люблю»! Подготовила: Кузьмина Елена Сергеевна Ведущая: Дорогие и уважаемые мамы, бабушки! Наступило самое прекрасное время года - Весна! Ласковое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «Моя родная мамочка…» (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 21:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник «Моя родная мамочка…» (подготовительная к школе группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иващенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД